Лучший педагог года

Тематическая неделя «Детский сад» II часть

Татьяна Анатольевна Долгорукова
Тематическая неделя «Детский сад» II часть

Тематическая неделя II часть

Четверг

1)Коммуникативная деятельность. Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож» 900

Цель: Познакомить детей с новым литературным произведением. Формировать умение внимательно слушать литературное произведение; умение понимать его смысл. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литературное произведение выражать своё отношение к персонажам рассказа.

2)Беседа «Что такое дружба?».

Публикация «Тематическая неделя „Детский сад“ II часть» размещена в разделах

Цель: Познакомить с понятием дружба; учить находить себе друзей, анализировать ситуацию и находить выход из неё, приемлемый для всех.

3)Игра с мячом «Знайка»

Цель: Формировать умение детей передавать мяч по кругу из рук в руки. Развивать речь, память. Закреплять знания о сотрудниках детского сада.

4)Пальчиковая игра «Как у нашей Галечки»

Цель: Познакомить с новой пальчиковой игрой. Развивать мелкую моторику рук, речь, память. Закреплять умение соотносить слова с действиями.

5)Труд. «Мытье кубиков»

Цель: Развивать умение детей мыть игрушки; последовательно выполнять действия. Закреплять знания об игрушках (цвет, форма, материал из которого они сделаны). Воспитывать аккуратность в работе.

6)Динамическая пауза «Раз и два»

Цель: Формировать умение детей соотносить слова с действиями. Развивать координацию движений, общую моторику. Обогащать двигательный опыт.

7)Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, зрительное внимание. Закреплять знания об игрушках, их форме, цвете, материале из которого они сделаны.

8)Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Цель: Развивать игровые действия с партнерами по игре. Воспитывать положительное отношение к игре.

9)Дидактическое упражнение «Слушай внимательно, убирай старательно»

Цель: Уборка игрушек на свои места.

10)Коллективное конструирование. «Детский сад» (крупный конструктор)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять умения делать перекрытия, воспитывать умение играть дружно.

11)Предложить детям пластилин для лепки по замыслу

Цель: Формировать умение детей самостоятельно придумывать сюжет для лепки. Развивать умение самостоятельно использовать знакомые техники лепки; моторику рук.

Пятница

1)Итоговое мероприятие. Изготовление книжки со стихами про детский сад.

Цель: Формировать умение детей совместно с педагогам изготавливать книгу со стихами про детский сад. Развивать умение пользоваться клеем, салфетками, клеёнкой; намазывать клей на деталь от середины к краям. Закреплять трудовые навыки (убирать своё рабочее место, стирать салфетки). Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.

2)Продуктивная деятельность. Жизнь в детском саду. Лепка «Погремушка веселая игрушка»

Цель: Продолжать развивать знания детей о жизни в детском саду; умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Совершенствовать навыки лепки из пластилина (раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями; соединять две детали между собой и примазывать их друг к другу). Воспитывать аккуратность в работе.

3) Пальчиковая игра:

«Весёлый оркестр»

Кот играет на баяне,

Зайка наш – на барабане.

Ну а мишка на трубе

Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть.

4)Экскурсия по детскому саду

Цель: Развивать умение детей ориентироваться в помещениях детского сада. Закреплять знания детей о детском саде, в который они ходят. Воспитывать чувство уважения к труду сотрудников детского сада.

5)Сюжетная игра «Весёлый оркестр»

Цель: Развивать интерес к музыкальным игрушкам. Закреплять названия и правила игры на них.

6)Динамическая пауза «Мы умеем»

Цель: Формировать умение детей соотносить слова с действиями. Развивать координацию движений, общую моторику; память. Закреплять слова игры.

7)Пальчиковая игра «Как у нашей Галечки», «Дружба»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, речь, память. Закреплять умение соотносить слова с действиями.

8)Игры в спортивном уголке. Лазание по шведской стенке

Цель: Формировать умение детей правильно выполнять хват рукой. Развивать координацию движений; умение чередовать (правая рука – левая нога и наоборот).

9)Прослушивание аудиозаписей песни о детском садике

Цель: Познакомить детей с песнями. Развивать умение внимательно слушать, не мешая друг другу; выполнять несложные танцевальные движения.

10)Раскраски по теме недели

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Закреплять умение правильно держать карандаш.

11)Труд в уголке природы

Цель: Формировать умение детей самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

12)Культурно-гигиенические навыки

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в подготовительной группе «Неделя хороших манер» Понедельник. 1. Сюрпризный момент 2. Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван!» 3. Занятие-игра «День рождения куклы Аленушки».

План тематической недели в старшей группе «Мы живем в России» (1 неделя февраля) Тема: Мы живем в России ПОНЕДЕЛЬНИК 2 февраля Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Детский сад» II часть
Опубликовано: 4 мая 2015 в 06:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД