Папки-передвижки

Неделя «Мои любимые игрушки»

АННА БУДАЙХАНОВА
Неделя «Мои любимые игрушки»

Цели недели :

Познавательное развитие: Поддерживать интерес к активным действиям с предметами, к количественной стороне множеств предметов (один, мало, много, два). Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах окружающего мира. Формировать обследовательские действия в первоначальном виде, развивать умение детей выделять цвет (белый, синий, зеленый, красный, желтый, форму (шар, круг, величину (большой, маленький, находить пару, группировать по заданному образцу. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, развивать любознательность, познавательную активность.

Публикация «Неделя „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Речевое развитие: Обогащение активного словаря, стимулирование, сопереживания персонажам художественных произведений. Воспитывать интерес к общению со взрослыми и сверстниками (называть свое имя и имена других детей, развивать умение вступать в контакт с окружающими, используя речевые средства и элементарные этикетные формулы общения (здороваться). Развивать желание включаться в речевое взаимодействие. Поддерживать разговор, отвечать на вопросы. Обогащать и активизировать словарь (игрушечная, музыкальная, заводная).

Социально – коммуникативное развитие: Формирование готовности к совместной деятельности, учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. Поддерживать доброжелательное взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость, развивать самостоятельность, уверенность, привлекать к конкретным действиям помощи, заботы. Развивать игровой опыт.

Художественно – эстетическое развитие: Вызвать интерес и воспитывать желание участвовать и изобразительной деятельности. Вызвать интерес и воспитывать желание учувствовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности. Освоение элементарных правил использования книги. Формировать умение внимательно рассматривать изображение, слушать описание взрослого. Освоение музыкальных инструментов и действий с ними. Формировать умение создавать несложные изображения в рисование, лепке, аппликации. Освоение способов создания простых изображений: на основе готовых основ – подготовленных воспитателем.

Физическое развитие: Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений. Укреплять здоровье детей, реализовывать систему закаливания. Продолжать формирования умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга

Утренняя гимнастика

1. Ходьба стайкой за воспитателем.

2. «Птички летят» - легкий бег врассыпную.

3. Построение в круг с помощью воспитателя (без музыки).

И. П. : стать прямо, ноги расставить, руки вдоль туловища.

4. «Птицы машут крыльями» - поднять руки в стороны до уровня плеч, опустить, сказать: «Чирик - чирик». Повторить 4-6 раз.

И. П. : сесть на пол, ноги скрестить, руки на поясе.

5. Повернуться вправо (влево, вернуться в исходное положение.

И. П. : стать прямо, ноги расставить, руки за спиной.

6. «Птицы клюют» - наклониться вперед - вниз и постучать пальцами по коленям, сказать «Клк ~клю», вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

7. И. П. : стать прямо, ноги вместе, руки опущены.

«Птички прыгают» - прыгать легко на двух ногах; «Птички летают» - бегать в свободном направлении.

8. Ходьба стайкой за воспитателем.

Пальчиковая гимнастика: «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем»)

Зрительная гимнастика:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой. Посмотреть влево- вправо, вниз - вверх

Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз

Зажмурить глаза, потом помигать 10 раз, Повторить 2 раза.

Артикуляционная гимнастика: «Паровозик свистит»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Высунуть вперед край языка и через него подуть на горлышко пузырька.

Пузырек засвистит.

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Учим наизусть: Эдуард Успенский «Берегите игрушки»

У коляски нет колёс,

У ежа отклеен нос,

Стали чёрными цыплята,

А из мишки лезет вата.

Были новыми игрушки,

А сейчас они старушки.

Так давайте поскорей

Взяли кисточки и клей,

Нитки, катушки

И вылечим игрушки.

Работа с родителями:

Папка – ширма «Чем играют наши дети?».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аленины любимые игрушки»Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

Мастер-класс по изготовлению гирлянды «Любимые игрушки»Мастер-класс по изготовлению гирлянды «Любимые игрушки» В июне мы с детьми 2 младшей группы приняли участие во всероссийском конкурсе «Гирлянды в интерьере ДОО и дома», который проводила редакция.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 16 января 2020 в 15:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД