Папки-передвижки

Занятие по формированию здорового образа жизни «Дружные медвежата»

Ирина Туленкова
Занятие по формированию здорового образа жизни «Дружные медвежата»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Сказка»

Тема: «Дружные медвежата».

(формирование здорового образа жизни).

Младшая - средняя группа

Автор:

Туленкова Ирина Юрьевна

Воспитатель II

квалификационной

категории

МКДОУ д/с «Сказка»

Тюменская область,

Кондинский район,

с. Леуши, ул.

Волгоградская. 56,

тел. (34677) 37-134

с. Леуши 2010.

Цель:

Публикация «Занятие по формированию здорового образа жизни „Дружные медвежата“» размещена в разделах

Формирование у дошкольников ценного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Учить детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание;

Общаться со сверстниками, действовать сообща;

Проявлять индивидуальные двигательные способности.

2. Формировать косно-мышечный аппарат.

3. Поддерживать умственную и физическую работоспособность.

4. Воспитывать у детей смелость, решительность

5. Воспитывать любовь к себе.

Воспитатель собирает детей у зеркала

Воспитатель: - Ребятки, давайте посмотрим, какие мы хорошие

Массаж тела.

Головка - соловка,

Волосики — колосики,

Ушки - подслушки,

Носик - курносик,

Глазки - алмазки,

Ручки - хватушки,

Животик - бегимотик,

Ножки - топатушки.

Воспитатель: А теперь мы с вами походим, как маленькие медвежата.

«Медвежьи покачивания».

(Расслабляет позвоночник, мышцы шеи и глаз; покачиваться из стороны в сторону, изображая медведя).

Воспитатель: Какие хорошие медвежата у вас получились!

А пока мы с вами играли, к нам в гости пришли два жадных медвежонка.

Воспитатель: Ребята, почему медвежат назвали жадными?

Дети: Они все время жадничали.

Воспитатель: А что в сказке делили жадные медвежата?

Дети: Сыр.

Воспитатель: Медвежата хотят, чтобы ребята научили их быть добрыми, дружными и веселыми. Научим медвежат?

Дети: Научим!

Воспитатель: Ребята, присядем в кружок вместе с медвежатами и научим их играть пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Пять веселых медвежат».

Пять веселых медвежат,

Возле домика стоят,

Медвежата эти ждут,

Что им кушать принесут.

Пять веселых медвежат,

Снизу в щелочки глядят,

Бегают туда - сюда,

Где же вкусная еда?

Вдруг открылась эта дверь,

Можно забегать теперь,

Пять веселых медвежат,

Громко радостно кричат,

«Вот малина, да-да-да,

Что за вкусная еда!».

Воспитатель: Что за вкусную еду получили медвежата? Дети: - Малину.

Воспитатель: А что еще любят медвежата?

Дети: Мед!

Воспитатель: Правильно, мед! Давайте покажем, как медвежата мед искали!

Физминутка «Медвежата в чаще жили».

Медвежата в чаще жили,

Головой они крутили,

Вот так, вот так,

Головой они крутили,

Медвежата мед искали,

Ветки дерева качали,

Вот так, вот так,

Ветки дерева качали,

А потом они плясали,

Выше ножки поднимали,

Вот так, вот так,

Выше ножки поднимали.

(выполняется два раза).

Воспитатель: Медвежата наелись и хотят с ребятами в игру поиграть.

А вы хотите с медвежатами поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру:

«Много нашей детворы».

Много нашей детворы,

Ходит к Мишеньке с горы,

Мы к Мишутке подбежим - Зарычит!

Мы убежим!

(Медведь догоняет ребят).

Воспитатель: Молодцы, ребята, весело играли, дружно.

Давайте, спросим у медвежат, понравилось им играть с вами?

Дети: Медвежата, вам понравилось с нами играть?

Медвежата : Да, нам очень понравилось играть с ребятами, и мы больше никогда не будем жадными. Мы будем дружными и веселыми. До свидания!

Дети прощаются с медвежатами и уходят в группу.

На физкультурных занятиях, как нигде малышам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в новых ярких впечатлениях, в игре.

Мной была проведена предварительная работа:

На занятии по развитию речи и художественной литературе мы с ребятами познакомились со сказкой «Два жадных медвежонка»,

На прогулках и физкультурных занятиях мы разучивали подвижные игры,

После сна делали массаж частей тела и физминутки.

Перед собой я поставила следующие задачи:

1. Учить детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание;

Общаться со сверстниками, действовать сообща;

Проявлять индивидуальные двигательные способности.

2. Формировать косно-мышечный аппарат.

3. Поддерживать умственную и физическую работоспособность.

4. Воспитывать у детей смелость, решительность

5. Воспитывать любовь к себе.

Я считаю, что в ходе занятия поставленные задачи были решены, так как данное занятие построено на особенностях детей младшего дошкольного возраста и их потребности в активных и разнообразных действиях.

Так же на нашем занятии прослеживалась нравственное воспитание, где детей учили быть дружными, общаться со сверстниками.

Для решения данных задач были использованы следующие методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой, сюрпризный.

Детям нравится, когда к ним на занятие приходят различные персонажи и предлагают детям поиграть с ними, поэтому дети были заинтересованы приходом медвежат и с готовностью и интересом выполняли все задания.

Я считаю, что занятие детям понравилось, им было интересно и весело, мы закрепили знакомые игры и научились быть дружными.

Публикации по теме:

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию здорового образа жизни «Дружные медвежата»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 13:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД