Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Дети играют в кубики» (4 фото)

Елена Крестинина
Конспект занятия в первой младшей группе «Дети играют в кубики»

Комплексное занятие в I младшей группе. «Кроха»

Тема «Дети играют в кубики»

Образовательные задачи:

- учить различать качества (широкий – узкий, (короткий – длинный).

- упражнять в активизации словаря.

- закреплять умение конструирования (ставить кубики друг на друга).

- закреплять знания о цвете.

Развивающие задачи:

- развивать речь, память, мышление, внимание, восприятие,

- развивать мелкую и общую моторику;

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Дети играют в кубики“» размещена в разделах

- развивать цветовое восприятие;

- развивать творчество,

- развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь друг другу;

- воспитывать аккуратность;

- воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Активизация словаря (словарная работа) :

- Длинный, короткий, широкий, узкий, строитель, архитектор.

Методические приё мы:

- игровая мотивация

- наглядный

- словесный

Предварительная работа:

-рассматривание сюжетных картинок «Дома», «Дети играют в кубики».

-чтение книги «Дома бывают разные….»

-разучивание ходьбы «паровозиком»

Инструментарий (оборудование) :

- игрушка Заяц, Мишка.

- строительный материал, сюжетные картинки.

Сюжетная линия (игровая мотивация) :

«Приглашение в страну строителей»

Сюрпризный момент:

Технические средства (медиа объекты) : магнитофон, аудиозапись.

Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, музыка, труд, безопасность, формирование целостной картины мира, конструирование.

Подгруппа детей – 10 человек

Время проведения – 15 мин.

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках.

В. - Ребята сегодня мы с вами поедем в страну строителей. Вставайте паровозиком. Я буду паровозом, а вы мои вагончики. Поехали:

Кто едет в поезде,

Плющевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайки и мартышки,

Ту-ту-ту!

В. - Вот мы приехали! Дети посмотрите,что это?

Д. -Дом.

В. - Из чего сделан дом?

Д. -Из кубиков.

В. – Ребятки посмотрите на картинку. А что здесь изображено?

Д - Дома.

В - А какие они высокие или низкие?

Д. - Высокие.

В. - Когда вы вырастете, может кто-то из вас станет строителем или архитектором. Ну, а сейчас садитесь за стол, поиграем с пальчиками.

Проводится пальчиковая игра.

Я хочу построить дом

(руки сложить домиком и поднять над головой)

Чтоб окошки были в нем

(пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была

(ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Чтоб жила там детвора

(пальчики распрямляем и играем ими)

В. - У каждого есть кубики и дощечки. Какого цвета у вас кубики?

Д. - Красного и зеленого.

В. - А дощечки какие по величине (длинная и короткая). А по размеру (широкая и узкая).

Воспитатель показывает. Дети отвечают.

В. - Правильно. А теперь вы сами построите дом. Вы это умеете делать.

Дети самостоятельно выполняют задание.

В. - Молодцы ребята! У всех получились дома разные : высокие и низкие, широкие и узкие. Пора возвращаться нам в группу. Вставайте в паровозик.

Кто едет в поезде,

Плющевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайки и мартышки,

Ту-ту-ту!

В. - Ой ребят, а вы слышите кто-то плачет. Да это Мишка с Зайкой. Они тоже строили дом и не смогли разобраться с кубиками, разложить их по цветам. Давайте им поможем.

Дети раскладывают кубики в отдельные коробки по цвету.

В. - Какие вы хорошие помощники! Зайка с Мишкой вам говорят спасибо!

Расскажите, им в какой стране мы побывали? что сегодня строили? Из чего строили?

Дети отвечают, что им запомнилось.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дети играют в кубики»
Фото «Дети играют в кубики»
Конспект занятия в первой младшей группе - фото
Фото №1 Комплексное занятие в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

Дидактическая игра «Длинный — короткий» Дидактическая игра «Длинный – короткий». Программное содержание: Учить детей сравнивать однородные предметы по длине, по ширине, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Дети играют в кубики»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 01:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД