Папки-передвижки

Технологическая карта занятия со старшими дошкольниками по теме недели «Учимся правильно ползать, лазать, прыгать«

Максимова Анна Николаевна
Технологическая карта занятия со старшими дошкольниками по теме недели «Учимся правильно ползать, лазать, прыгать«

Тема недели : «Учимся правильно ползать, лазать, прыгать».

Изучение нового.

Организационный момент: Построение. Сообщение цели и задач занятия. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. После ходьбы переход на бег. Ходьба и бег в чередовании с заданиями, (ходьба на внешней и внутренней стороне стопы, с высоким подниманием бедра, повороты влево-вправо, ходьба но носках- руки на поясе, руки за головой ходьба на пятках, бег с высоким подниманием бедра, захлёст голени, бег с прямыми ногами,бег с изменением направления, бег врассыпную) Перестроение из двух колонн в одну и наоборот. Перестроение на комплекс ОРУ. (1-4 минуты)

Публикация «Технологическая карта занятия со старшими дошкольниками по теме недели „Учимся правильно ползать, лазать, прыгать„» размещена в разделах

Основная часть

Комплекс ОРУ № 1 (без предметов) (5 минут)

1. Наклоны головы

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклон головы вправо (влево,2- и. п. Пов:4-6 раз

2. Наклоны в стороны

И. п. : то же, руки к плечам. 1- наклон вправо (влево, правую (левую) руку опустить вниз, 2- и. п. Пов:4-6 раз.

3. Наклоны вниз

И. п. : то же. 1- наклон вниз, достать руками пола,2-и. п. Пов:5 раз.

4. «Играем носочками»

И. п. : сидя на полу, ноги вместе, упор рук сзади. Поочерёдно поднимаем и опускаем носочки.

5. «Велосипед»

И. п. : лёжа на локтях. Вращательные движения ногами.

6. «Повернись»

И. п. : сидя на полу «крестиком», руки к плечам. 1-поворот вправо (влево, правую (левую) руку назад, посмотреть, 2- и. п. Пов:4-6 раз.

7. Прыжки ноги вместе – ноги врозь.

Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Прыжки - подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза).

НОД(15 минут)

Прыжки в высоту с места через палку.

Для прыжка в высоту с места ребенок встает на расстоянии 10—15 см от веревки лицом к ней.

Учить ползать на животе, спине.

При ползании по скамейке на животе нужно вытянуть руки вперед, захватить края скамейки и подтянуть туловище с помощью обеих рук или поочередно правой и левой рукой. При ползании на спине надо захватывать край скамейки согнутыми руками на уровне пояса и, разгибая их, скользить по ней, либо захватывать край скамейки за головой, подтягиваясь одновременно двумя руками или одной.

Прыжки на батуте.

Чтоб его выполнить, нужно высоко прыгнуть и в нужный момент подтянуть колени к груди.

Эта техника позволяет развить скорость и получить импульс, необходимый для следующего прыжка. Прыгните, вытянув руки вверх. В верхней точке прыжка подтяните колени к груди и обхватите их руками.

Затем просто повторите те же действия в обратном порядке и приземлитесь на ноги. Очень важно правильно рассчитать действия по времени. Ошибка может привести к потере необходимого импульса, и возможно болезненному приземлению.

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить увертываться. Дети находятся на площадке. Выбранный ловишка становится на середине. По сигналу «раз, два, три. лови» все играющие разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать кого-нибудь из детей и коснуться его рукой, запятнать. Тот, кого водящий коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 играющих, выбирают другого водящего. Указания. Можно использовать другие варианты игры: «Ловишки-перебежки», «Ноги от земли», «Ловишки в кругу» и др. (6 минут)

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка» Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия со старшими дошкольниками по теме недели «Учимся правильно ползать, лазать, прыгать«
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 15:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД