Получи документы

Технологическая карта занятия по художественной литературе «Златовласка»

Галина Гайнуллина
Технологическая карта занятия по художественной литературе «Златовласка»

Технологическая карта занятия

ФИО участника:

участника:

Образовательные области: Речевое развитие, Социально- коммуникативное, Физическое, художественно-эстетическое развитие.

Тема занятия : интегрирование занятие по развитию речи, выразительное чтение чешской сказки «Златовласка» в переводе К. Паустовского с использованием Д/И «….» на ИКТ оборудовании и продуктивными видами деятельности (бумагопластика, через восстановление последовательности произведения.

Возрастная группа: 5-6 лет

Публикация «Технологическая карта занятия по художественной литературе „Златовласка“» размещена в разделах

Цель занятия : восстановление последовательности произведения чешкой сказки «Златовласка» в переводе К. Пустовского.

Задачи занятия :

Образовательные:

- вспомнить сказку «Златовласка» в переводе К. Паустовского;

-обсудить положительные и отрицательные черты характера героев произведения Златовласка» в переводе К. Паустовского;

- обсудить причины поступков героев.

- ответить на вопросы по прочитанному произведению «Златовласка» в переводе К. Паустовского.

Развивающие:

-отвечать на вопросы по прочитанному произведению полном ответом (речь);

-предположить, а что было бы если не удалось добыть живую воду (мышление);

-вспомнить кто помог Иржику узнать Златовласку среди других девушек (память);

- проявить воображение во время продуктивной деятельности бумагопластика (воображение).

Воспитательные:

-договариваться друг с другом во время Д/И «…» на ИКТ оборудовании.

-понять кто поступил хорошо, кто плохо.

Дополнительные задачи:

Дидактическая задача:

-восстановить последовательность произведения «Златовласка» в переводе К. Паустовского в процессе Д/И на ИКТ оборудовании.

Игровая задача:

-получить фишку за правильно выполненную Д/И на ИКТ оборудовании.

Игровые действия:

-подойти к смарт доске;

-выполнять Д/И на восстановление последовательности чешской сказки «Златовласка» в переводе К. Паустовского поочередно;

Игровые правила:

-работать только на своём рабочем поле;

- не толкаться во время работы на смарт доске;

- правильно выполнять задание на восстановление последовательности чешской сказки «Златовласка» в переводе К. Паустовского.

Продуктивные задачи:

Технические задачи :

-уметь разгибать, сворачивать и разворачивать листы бумаги с помощью карандаша во время выполнения продуктивной деятельности (бумагопластика).

Изобразительные задачи:

-передать образ героя произведения «Златовласка» через бумагопластику (закручивание золотых кудрей).

Словарная работа:

баклаги, щеки зарделись.

Планируемый результат занятия :

дети должны:

- вспомнить сказку «Златовласка» в переводе К. Паустовского;

-обсудить положительные и отрицательные черты характера героев произведения Златовласка» в переводе К. Паустовского;

- обсудить причины поступков героев;

- ответить на вопросы по прочитанному произведению полном ответом;

-предположить, а что было бы если не удалось добыть живую воду;

-вспомнить кто помог Иржику узнать Златовласку среди других девушек;

- проявить воображение во время продуктивной деятельности бумагопластика.

-договариться друг с другом во время Д/И «…» на ИКТ оборудовании.

-понять кто поступил хорошо, кто плохо.

Подготовительная работа:

-составление тех. карты;

-беседа об авторе;

-создание презентации к произведению;

-создание Д/И на ИКТ оборудовании.

Материалы и оборудование: смарт доска, ноутбук, иллюстрации, фишки для Д/И, заготовки для продуктивной деятельности на каждого ребенка, карандаши на каждого ребенка.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по художественной литературе «Златовласка»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 00:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД