МААМ-картинки

Технологическая карта проекта «Вода» (4 фото)

Ведюк Оксана
Технологическая карта проекта «Вода»

Вид проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети младшего возраста, педагоги, родители

Проблема: дети не знают свойств воды

Цель: изучение свойств воды

Приоритетная образовательная область – ПОЗНАНИЕ

Задачи приоритетной образовательной области:

1. Закреплять представления детей младшего дошкольного возраста о воде и некоторых её свойствах.

2. Развивать познавательную мотивацию, познавательные действия

Задачи в интеграции образовательных отраслей:

1. Речевое развитие

*Обогащать и активизировать словарь детей

Публикация «Технологическая карта проекта „Вода“» размещена в разделах

*Разучить потешки, стихи, песенки по теме.

2. Художественно- эстетическое развитие

*Учить рисовать капельки дождя

*Продолжать освоение изобразительных материалов и инструментов (бумага, кисть, непроливайка, салфетка)

*Чтение художественной литературы по теме.

3. Социально – коммуникативное развитие

*Развивать готовность к совместной деятельности со взрослыми и

со сверстниками.

*развивать эмоциональную отзывчивость

4. Физическое развитие

*Развивать мелкую моторику рук

*Развивать координацию движений

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1. Подготовительный.

*Подбор методической и художественной литературы по теме данного проекта, наглядных пособий, фотографий, иллюстраций с изображением водоёмов, видов воды в разных состояниях.

*подбор подвижных и дидактических игр по теме проекта.

* Проведение выставки: «Вода – источник жизни» с привлечением родителей к реализации проекта.

2. Основной

Этот этап осуществляется в соответствии с ФГОС ДО в процессе организации совместной деятельности детей и педагогов с учетом интеграции образовательных областей.

1. Просмотр фотографий, иллюстраций о воде: «кому нужна вода

«для чего нужна вода

«дождик»

«лужи»

«облака»

2. Беседы:

«кому нужна вода

«где же спряталась вода

3. Чтение и разучивание потешек и песенок о воде:

«водичка, водичка, умой мое личико»

«дождик, дождик, не дожди»

«дождик, дождик, пуще, пуще…»

4. Подвижные игры:

«ручеек»

«тучка и капельки»

5. Пальчиковая гимнастика:

«дождик, дождик, веселей!»

«дождик капнул на ладошку»

«буль-буль»

6. Опытно- экспериментальная деятельность, совместная с воспитателем: «Изучение свойств воды.»

7. Рисование

«капельки дождя»

8. Прослушивание аудиозаписи (журчание маленького ручейка, водопада, шум волн)

3. Заключительный этап.

1. Мини-развлечение: «В гостях у капельки»

2. Организация конкурса семейных рисунков: «Вода дома»

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ходе реализации проекта :

1. Центр книги: «Потешки о воде»

«Песенки, стихи о воде»

2. Центр настольных дидактических игр:

«Найди отражение»

«Кому нужна вода

«Разрезные картинки»

«Следы»

3. Центр детского творчества:

Раскраски с изображением капелек воды,

Ручейков, лужиц, дождика, облаков.

Технологическая карта проекта «Вода»
Фото «Вода»
Технологическая карта проекта - фото
Фото №1 Закреплять представления детей младшего дошкольного возраста о воде и некоторых её свойствах
Публикации по теме:

«Осень». Технологическая карта занятия Тема «Осень». Название области Познание Интеграция областей Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Технологическая карта методической работы в ДОУ Сентябрь Работа с кадрами: -консультации для педагогов (по плану); -планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом;.

Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» Технологическая карта образовательной области "Познавательное развитие" I. Развитие сенсорной культуры. Методы и формы развития сенсорной.

Технологическая карта образовательной деятельности Министерство образования и науки Ульяновской области Проект образовательной деятельности по образовательной области Художественно-эстетическое.

Технологическая карта организации детской деятельности в ДОУ Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию технологическую карту по которой у нас в детском саду будут расписываться любые открытые просмотры.

Технологическая карта ОУД по Валеологии в старшей группе Тема: "Береги ноги смолоду"Образовательные области: «Здоровье» Подобласть: «Валеология» Цели: Выделить функции стопы. Определить особенности.

Технологическая карта проекта «Слово-словечко». Название проекта «Слово-словечко» Тип проекта Творческий Возраст детей Старший возраст 5-6 лет Продолжительность проект. деят-ти Краткосрочный.

Технологическая карта проекта «Снежный спортивный городок» в подготовительной группе Тип проекта: групповой (средней продолжительности) Срок реализации: 3-4 нед. января. Участники: дети, родители, воспитатель физо, музыкальный.

Технологическая карта проекта «Транспорт» Транспорт Участники: дети 3-4 лет, воспитатели, родители. Период: 5 дней. Краткосрочный. Проблема: Дети испытывают затруднения в отличии.

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»Технологическая карта проекта «Всё о посуде» Технологическая карта проекта «Всё о посуде». Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта проекта «Вода»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 16:00
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД