Папки-передвижки

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну стихов» для средней группы

Оксана Полежаева
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну стихов» для средней группы

Тема: «Путешествие в страну стихов»

Возрастная группа : средняя.

Цель: продолжить знакомить детей с творчеством А. Л. Барто, вызвать интерес к стихам

Форма совместной деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная

Форма организации : групповая

Материал и оборудование: портрет А. Барто, книги с ее стихами, игрушки (мишка, зайка, слон, бычок)

Задачи психолого-педагогической работы с детьми :

Публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми „Путешествие в страну стихов“ для средней группы» размещена в разделах

Образовательный аспект: продолжить знакомить детей с жанром литературы – поэзией. Дать понятие слова поэт – человек, который пишет стихи. Формировать у детей умение выразительно читать стихи, и умение слушать чтение стихов другими детьми.

Развивающий аспект: продолжать создавать условия для развития коммуникативных навыков, познавательного интереса и речевой активности.

Воспитательный аспект: воспитывать у детей интерес к стихам, желание их читать. Вызвать эмоциональный отклик.

Планируемый результат: Дети активно вступают в общение с взрослым. Эмоционально реагируют на слова воспитателя. Проявляют желание и самостоятельность в выборе чтения стихотворения, дети рассказывают на память стихотворения.

Конструкт совместной деятельности педагога с детьми

Содержание деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Организационный (сюрпризный) момент

Ребята, посмотрите, какую я принесла для вас книгу. Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие, но не по дальним странам, а по страницам этой книги, в «страну стихов». Вы согласны отправиться в путешествие? Тогда в путь.

Вносит книгу стихов А. Барто из серии «Игрушки»

Озвучивают свое желание или не желание отправиться в путешествие.

Создание хорошего настроения. Включение в образовательную деятельность.

Основная часть

Ребята мы попали в «Страну стихов». А стихи пишет человек, которого называют поэтом. Вот эту книгу написал поэт. А зовут ее Агния Львовна Барто. Посмотрите, какая это добрая, милая женщина. Она очень любила мальчиков и девочек, и писала для них книги.

Ребята скажите, пожалуйста, чем любят играть дети?

Конечно, дети все любят играть игрушками.

Поэтому про игрушки есть много стихов у Барто.

Посмотрите сколько много игрушек я для вас приготовила.

Ребята присаживайтесь на стульчики.

И про все эти игрушки мы с вами знаем стихотворения.

А кто желает рассказать стихотворение про эти игрушки?

Спасибо вам ребята, вы так замечательно прочитали стихи А. Л. Барто.

Подвести детей к книжному уголку, где выставлены книги со стихами А. Барто.

Показать детям портрет поэта.

Обратить внимание детей на игрушки (мишка, бычок, слон, зайка).

Помогает детям выбрать игрушку и прочитать стихотворение.

Рассматривают книги, портрет поэта.

Отвечают на вопрос воспитателя, называют игрушки приготовленные для них.

По желанию выбирают игрушку и читают стихотворение о ней.

Эмоциональный отклик на действия педагога.

Уточнение знаний о том, кто такой поэт.

Создание условий для активной речи, включенной в общение.

Проявление интереса к стихам.

Стремление выразительно, самостоятельно прочитать стихотворение.

физминутка

Вы хотите поиграть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру «Путаница». Вам нужно будет исправить ошибку в стихотворение.

Послушайте стихотворение :

Я люблю свою кроватку,

Причешу ей шерстку

Гладко,

Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

Оком это стихотворение? Давайте изобразим лошадок, покажем, как они скачут и цокают.

Какие вы молодцы исправили ошибку в стихотворение и немного отдохнули.

Предлагает детям отдохнуть. Читает стихотворение.

Исправляют ошибку в стихотворение.

Выполняют действия предложенные воспитателем. Активно участвуют в игре

Двигательная активность.

Формирование фонематического слуха, развитие интонационной выразительности речи.

Заключительная часть

Вот и подошло к концу наше путешествие по стихам А. Барто.

Вам понравились стихи? А какое стихотворение вам понравилось больше всего?

А кто, ребята. Пишет стихи?

Стихи пишет поэт. Человек, который пишет стихи, называется поэт.

А сейчас я вам предлагаю поиграть нашими игрушками или посмотреть книги со стихами, а понравившиеся мы с вами прочитаем позже.

Уточнение и закрепление названий стихотворений.

Уточняет понятие поэт.

Настраивает на дальнейшую самостоятельную деятельность.

Называют понравившееся стихотворение.

Высказывают свое предположение. Самостоятельно или с помощью воспитателя делают вывод, что стихи пишет поэт.

Обогащение словаря, развитие речи, памяти.

Проявление уважения к высказываниям других детей.

Развитие интереса к книгам, стихам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта " Колосок". В нашем детском саду проходил.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну стихов» для средней группы
Опубликовано: 17 июля 2020 в 09:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД