Папки-передвижки

Спектакль для 1 младшей группы «Теремок»

Ольга Коровайцева
Спектакль для 1 младшей группы «Теремок»

Конспект театрализованного спектакля для первой младшей группы

«ТЕРЕМОК»

Цели: Познакомить со сказкой «Теремок» с помощью показа театра кукол БИБАБО. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.

Развивать речь; формировать предпосылки образного мышления.

Закрепить знания о диких животных.

Публикация «Спектакль для 1 младшей группы „Теремок“» размещена в разделах

Учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета. Воспитывать чувство сострадания.

Развивать умение согласовывать движения с музыкой.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Закрепить навыки конструирования малых форм (домика)

Предварительная работа: Прослушивание музыки; чтение потешек и стихотворений А. Барто; рассматривание предметных картинок с дикими животными.

Атрибуты:

- ширма;

- театр кукол БИБАБО (бабушка, мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь);

- Декорация: теремок, деревья;

- строительный материал, инструменты ;

- бочонок для угощения;

- аудио магнитофон

- подбор музыкального сопровождения (карта памяти).

Словарная работа: - звукоподражание животным.

- мышка-норушка

- лягушка-квакушка

- зайка-попрыгайка

- лисичка-сестричка

- медведь-косолапый

Ход:

Воспитатель входит в группу, на руке у неё игрушка БИБАБО – Бабушки. Она обращается к детям :

- Ребята, к нам в гости пришла бабушка Ариша. (дети здороваются с ней)

Воспитатель озвучивает игрушку.

- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вот, решила вас навестить.

Заезжал ко мне внучок, да загадки загадал, а я старенькая, не могу разгадать. Поможете мне? (Дети соглашаются)

- Живёт в норке, грызёт корки. Короткие ножки; боится кошки. Ответ (Мышь)

Бабушка хвалит детей.

-Ну, давайте другую:

Зеленые мы, как трава, Наша песенка: "Ква-ква". (Лягушка) –хвалит детей.

- Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка», Детки, кто же это?. (Зайка) - хвалит детей.

- Хитрая плутовка, Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса! А зовут ее. (лиса) - хвалит детей

- Бурый, косолапый По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он У лесных пчёл мёд. (Медведь) - хвалит детей.

- А какие это животные? (дикие)

- Почему? (Живут в лесу)

- А я как раз про этих зверей сказку знаю. Рассказать? (ДААА)

- А я вам не просто расскажу, а покажу:

Звучит музыка (В ГОСТЯХ У СКАЗКИ)

- Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу,

Он играет во трубу, во серебряную.

Труба точеная, позолоченная.

Песня ладная, сказка складная!

Звучит музыка (КАМАРИНСКАЯ)

- Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок….

Как по полю, мышка бежит….

У дверей остановилась и стучит.

(под музыку бежит МЫШКА, подбегает к домику – музыка на фоне)

МЫШКА – Пи-пи-пи… Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

- А никто не отзывается…

Забежала мышка в теремок и стала в нём жить…

(музыка КАМАРИНСКАЯ меняется на «пойду ль выйду ль я»)

- Скачет по траве зверушка, зелёная лягушка

(под музыку скачет ЛЯГУШКА, стучится в домик - музыка на фоне)

ЛЯГУШКА - Квааа-квааа, Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА – Я, Мышка-норушка, пи-пи-пи. А ты кто?

ЛЯГУШКА – Я, Лягушка-квакушка. Квааа-квааа.

МЫШКА – Ступай ко мне жить.

- Стали они жить - вдвоём….

(музыка меняется на «ах вы сени»)

- Пробегал мимо Зайчик…. Видит, теремок стоит, постучал в дверь и спрашивает: (музыка ушла на фон)

ЗАЙЧИК- Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА – Я, Мышка-норушка, пи-пи-пи.

ЛЯГУШКА – Я, Лягушка-квакушка. Квааа. А ты кто?

ЗАЙЧИК – Я, Зайка-побегайка!

МЫШКА – Ступай к нам жить.

- Стали они жить втроём.

(музыка меняется на «травушка муравушка»)

- Бежала мимо лисичка- сестричка….

Видит – теремок стоит. Постучалась она в дверь и спрашивает:

ЛИСИЧКА - Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА – Я, Мышка-норушка, пи-пи-пи.

ЛЯГУШКА – Я, Лягушка-квакушка. Квааа.

ЗАЙЧИК – Я, Зайка-побегайка! А ты кто?

ЛИСИЧКА – Я, Лисичка- сестричка!

МЫШКА – Ступай к нам жить.

- Стали они жить – вчетвером.

(музыка меняется на «барыня»)

- Шёл по лесу медведь косолапый….

Видит – теремок стоит. Постучал медведь в дверь, и спрашивает:

МЕДВЕДЬ - Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА – Я, Мышка-норушка, пи-пи-пи.

ЛЯГУШКА – Я, Лягушка-квакушка. Квааа.

ЗАЙЧИК – Я, Зайка-побегайка!

ЛИСИЧКА – Я, Лисичка- сестричка! А ты кто?

МЕДВЕДЬ – Я медведь-косолапый. Пустите меня к себе жить.

МЫШКА – Куда ж мы тебя пустим?

Нам самим тесно. Теремок-то - маленький.

МЕДВЕДЬ – Да я уж как-нибудь! Да я уж где-нибудь!

- И полез медведь на теремок….

А теремок как затрещит! И сломался. Зверята еле успели выскочить.

Заплакали звери. Ругают медведя:

- Зачем раздавил теремок? Где нам теперь жить?

- А мишке и сказать-то нечего. Стыдно стало ему. Вот такая сказка получилась… Жалко зверят? А давайте поможем построить им новый теремок? (ДАаа). Возьмём наш строительный материал, сядем на поезд, и поедем на помощь к зверям!

(звучит «Путешествие на паровозе»)

Дети изображают под музыку паровоз и так далее…

Строят из кубиков ТЕРЕМОК, под песню «НОВЫЙ ДОМ».

Любуются выполненной работой.

Звери благодарят детей и в ответ дают им гостинцы.

Так же под музыку «Путешествие на паровозе» дети «возвращаются в садик».

- Понравилось вам моя сказка?

- Отгадайте-ка ребятки ещё загадку:

Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была:

В доме том, в конце концов, Стало множество жильцов. (Теремок)

Хвалит детей. Прощается, уходит.

Слова песни «Новый дом»

Целый день – тук да тук

Раздаётся звонкий стук.

Строим дом, дом большой,

И с крылечком и с трубой!

Заяц с мышкой и лисой,

И медведь с лягушкой,

Будут жить в доме том

У леса на опушке!

Публикации по теме:

«Театральная неделя» в детском саду«Театральная неделя» в детском саду С 30 июня по 4 июля в нашем детском саду прошла "Театральная неделя". Цели проведения Недели театра: • Нравственное воспитание детей дошкольного.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?» Цель: Запоминание персонажей к сказке «Теремок» Для детей 2-4 лет. Проводится после ознакомления со сказкой "Теремок". Описание игры: На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль для 1 младшей группы «Теремок»
Опубликовано: 14 января 2015 в 21:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД