МААМ-картинки

Театрализованное представление «Нам на улице не страшно»

Людмила Новикова
Театрализованное представление «Нам на улице не страшно»

Цели и задачи:

• Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми знаниями о правилах дорожного движения.

• Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

• Развивать эмоциональную отзывчивость на происходящее действие.

• Воспитывать доброжелательное отношение между детьми в коллективе.

• Учить взаимовыручке, взаимопомощи.

НАМ НА УЛИЦЕ НЕ СТРАШНО

Действующие лица:

ведущая воспитатель,

Коза, постовой – регулировщик,

дорожные знаки (цвета светофора,

курочки, мама Зайчиха – дети.

Публикация «Театрализованное представление „Нам на улице не страшно“» размещена в разделах

Звучит запись звуков улицы (визг тормозов, сигналы автомобилей, озираясь и вздрагивая, появляется Коза. Звучит «Вальс» А. Петрова из кинофильма «Берегись автомобиля».

Коза движется между модулями и знаками, вздрагивает.

Коза:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялась, я пропала….

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попала

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ведущая:

Уважаемая Коза, нам на улице не страшно, потому что мы знаем правила дорожного движения, сейчас ребята расскажут о них. А поможем нам наш друг – постовой – регулировщик.

Ребенок:

Посмотрите: постовой встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.

Вы видали, вы видали? Все машины сразу встали,

Дружно встали в три ряда и не едут ни куда.

Выходит постовой – регулировщик

Постовой – регулировщик:

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой!

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Проводится игра «По дороге Петя шел».

По дороге Петя шел, не там дорогу перешел.

Надо правила движенья выполнять без возраженья.

Вопросы:

• На какие части делится улица?

• Для чего предназначена проезжая часть, тротуар?

• Как должны вести себя пешеходы на тротуаре?

• Где пешеходы должны переходить проезжую часть?

Ведущая: Если кто-то не выполняет все эти правила, то на дороге с ним может случиться большая беда.

Коза: Ой, а я знаю одну такую историю про маленького зайчонка.

Выходит мама зайчиха с зайчонком на руках

Зайчиха: Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой.

Коза: Только доктор Айболит сможет помочь этому малышу. И об этом надо помнить моей знакомой курице, которая совсем не знала правила для пешеходов.

Дети – курицы исполняют песню «Курица на улице»

Курочки рассказывают стихи:

№1

Я проспект пересекаю,

Не спешу, не тороплюсь,

Я автобусов, трамваев

Совершенно не боюсь!

№2

Переход широкий, длинный-

Можно смело здесь шагать.

Пусть стремглав летят машины,

Им меня не запугать!

№3

Беспокоитесь? Напрасно!

Я примерный пешеход,

Здесь подземный, безопасный,

Самый лучший переход!

Звучит фонограмма «Я шагаю по Москве»

Ведущий: Улицей широкой, гулкой едут дети на прогулку.

Впечатлений очень много, будет радостной дорога!

Наша улица готова, и мы спокойно можем проехать по ней на нашем автобусе. Для этого нам надо найти нашу остановку.

Устанавливается знак «Автобусная остановка», дети вспоминают о правилах поведения в общественном транспорте.

• Заходить в автобус или трамвай через переднюю дверь, а выходить через среднюю или заднюю.

• Нельзя бегать, прыгать и громко кричать.

• Во время движения надо держаться за поручни.

Игра «Весёлые путешественники»

Водитель задает вопросы пассажирам:

В: Кто из вас идет вперед только там где переход?

П: Это я, это я, это все мои друзья!

В: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

П: (Молчат)

В: Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

П: это я, это я, это все мои друзья!

В: кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?

П: молчат

Коза: Мне теперь все понятно. Наши главные помощники на дороге – это светофор и дорожные знаки.

Выходят цвета светофора с знаками в руках.

Красный (держит в руках знак стоп) :

Всем кому даны колеса, передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят, можно ехать или нет.

Водитель, помни этот знак, и остановись!

Желтый (держит в руках знак Осторожно дети) :

Мы поможем, мы расскажем честь по чести, что и как,

Мы дорогу всем укажем, уважайте каждый знак.

Внимание, здесь детская площадка, водителям могут быть только дети!

Зеленый (держит в руках знак Осторожно дети) :

Чтоб машины не спешили, шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили, мы дежурим каждый год.

Дети распределяются на три команды : красные, желтые, зеленые. Расставляют знаки

Ведущая: Теперь, когда наша специальная площадка оборудована и защищена мы можем покататься на самокатах и велосипедах.

Ребята, в будущем, освоив правила для водителей легковых и грузовых автомобилей, вы сможете сесть за руль машины. А сегодня помните, что в машину можно садиться только с мамой или папой.

А сейчас давайте исполним песню о говорящих цветах, которая называется «Светофор»

Вручаются удостоверения «Удостоверение пассажира».

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) 1. Сентябрь. Тематическая беседа «Буратино на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Нам на улице не страшно»
Опубликовано: 14 января 2015 в 20:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД