Лучший педагог года

Театрализованное представление «Маша учит ПДД»

ираида воложанинова
Театрализованное представление «Маша учит ПДД»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Рябковская средняя общеобразовательная школа»

Театрализованное представление

«Маша учит ПДД»

Авторы:

Воложанинова Ираида Михайловна, воспитатель

Гунько Лариса Михайловна, воспитатель

2020г

Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Публикация «Театрализованное представление „Маша учит ПДД“» размещена в разделах

Уточнять знания детей о дорожных знаках для пешеходов.

Продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память.

Подводить детей к осознанию о необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Учить соблюдать правила игры.

Участники: воспитанники старшей разновозрастной группы МБОУ «Рябковская СОШ» в количестве 10 человек, возраст участников 4-5 лет.

Место проведения: музыкальный зал МБОУ «Рябковская СОШ» (детский сад).

Время проведения: 14.12.2020 в 11.00.

Оборудование, реквизит: проектор и экран для показа слайдов со знаками,самокат,книга с правилами дорожного движения, костюмы для детей,картонные полоски для постройки пешеходного перехода, шишки для белок, пенёк, оформление зала, музыка.

Предварительная работа :

- рассматривание иллюстраций по ПДД;

- беседа о дорожных знаках;

- изготовление атрибутов для использования игр по ПДД.

Звучит музыка.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие друзья.

Сегодня мы вам покажем, как Маша учит правила дорожного движения.

Маша к Мишке в гости шла,

по дороге денежку нашла.

Пошла Машана базар

И купила - самокат.

Маша

Я по улице качу,

Я качу, куда хочу,

Словно птица я лечу,

Я качу, куда хочу.

Мишка, встречай меня.

(Бац- врезается в бревно, выбегает Мишка)

Мишка

Маша так ездить нельзя, нужно соблюдать правила дорожного движения.

Маша

Мишка, а это как?

Мишка достаёт книжку правила дорожного движения.

Мишка

Учи, Маша.

(Маша садитсяна пенёк, читает, листает страницы, закрывает книжку. Бежит к домику Мишки.)

Маша

Мишка я выучила, выучила.

(Но Мишки нет дома,он прячется за ширмой. Маша ищет Мишку.

Озираясь по сторонам, замечает скачущего зайца. Ловит его и усаживает на бревно)

Маша

Вот ты- то мне и нужен. Будем учить правила дорожного движения. (Даёт зайцу книжку)

(Вдруг слышит музыку)

Маша

Откуда это музыка?

(замечает волков -ловит ихи тоже усаживает).

И вас научу.

(Выбегают свинки, Маша ловит их, усаживает).

Маша

Вот вы- то мне и нужны.

(Вдруг получает шишкой).

Маша

Ой, больно же, кто это кидается шишками.

(ловит белочек и тоже усаживает)

Маша

Итак,сегодня у нас с вами занятие по правиламдорожного движения

Правила движения,

все без исключения,

Знать должны зверюшки,

белочки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

волки и ежата.

А так же все ребята!

Понятно?

(животные кивают головой)

Показать хочу вам знак,

Нарисован он вот так

(показывает рукой на слайд)

Всем знакомые полоски -

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет – Пешеходный переход

Это понятно?

(животные кивают головой)

Тогда волки постройте мне избрёвен пешеходный переход.

(волки строят переход)

Маша

Молодцы, правильно, садитесь.

Ну – ка, белочки, покажите,как надопереходить дорогу.

(выходят белочки встают возле дороги)

Посмотрели налево, посмотрели направо - переходим

Молодцы, а теперь вы свинки покажите

(свинки показывают)

Хорошо.

Следующий знак

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: "Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!"

Это понятно?

(животные кивают головой)

Тогда,покажите мне этот знак

(Строятся в круг, изображая знак)

Хорошо, правильно садитесь.

Следующий знак

На одной ноге стоит и в три глаза он глядит.

Каждый глаз — приказ:

Красный — нет пути! Жёлтый — стой и жди!

А зелё ный говорит: «Путь для вас открыт!»

Все поняли (животные кивают головой)

Проверим.

Поиграем в игру «Светофор».

Слушайте правила.

Если я говорю «красный», вы делайте шаг назад.

Если я говорю «желтый», стойте нам месте, а если скажу «зелёный» - делайте шаг вперёд.

Всем понятно?

(животные кивают головой)

Тогда поиграем.

Проводится игра «Светофор».

Хорошо.

На сегодня урокзакончен.

(Дети строятся под музыку)

Все. Знайте правила движения - как таблицу умножения.

(Дети кланяются)

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованное представление «Золушка»Музыкально-театрализованное представление «Золушка» Сценарий спектакля «Золушка» Действующие лица: Ведущая, Фея (взрослые); мальчики: Шут Арлекин, Король, Принц, злой Волшебник-маг, Стражники.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление «Счастливые случайности» по сказкам Г. Х Андерсена. ФотоотчётТеатрализованное представление «Счастливые случайности» по сказкам Г. Х Андерсена. Фотоотчёт «Моя жизнь – это прекрасная сказка полная счастливых случайностей». Г. Х. Андерсен. Театрализованное представление «Счастливые случайности»,.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружкаТеатрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружка Руководитель кружка: Азисова Н. Р. Возраст детей 2-3 года. Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Маша учит ПДД»
Опубликовано: 20 января 2021 в 21:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД