Получи документы

Конспект театрализованной деятельности «Зимовье зверей»

Юлия Бабина
Конспект театрализованной деятельности «Зимовье зверей»

Цель:

- Показать детям силу коллективизма (там, где трудно одному).

-Воспитывать дружелюбие, взаимовыручку,чувство товарищества.

Задачи:

-Продолжить способствовать формированию навыков рассматривания книги.

-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

Ход занятия:

Сегодня мы побываем в гостях у сказки.

Сказки бывают разные. Те, которые сочинили писатели, называются авторские.

-А есть сказки, которые сочинил народ…

- Может кто-то из вас мне скажет как называются такие сказки. (Ответы детей).

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Зимовье зверей“» размещена в разделах

- Молодцы! Как вы думаете, много ли сказок на свете? (Ответы детей).

- Правильно. Можно ли сосчитать все звезды на небе. Вот сколько сказок на свете.

Воспитатель достает большую коробку сделанную «под книгу» и произносит слова: «Раз, два, три, Волшебная книга, Что-нибудь нам подари!»

Подготовка к восприятию.

Воспитатель вынимает из коробки детскую книгу.

-Что вы видите на обложке? Можно ли по иллюстрации догадаться о чем эта книга?

-Что означают буквы на обложке? (название книги, фамилия автора). Название этой книги «Зимовье зверей» - это сборник сказок. Что такое «сборник»? (это книга, где не одно, а несколько сказок, рассказов, стихов).

Какие животные изображены на обложке?

-Дикие они или домашние?

-Могут ли домашние животные жить в лесу?

Выразительное чтение сказки воспитателем.

Действительно ли вы услышали сказку?

Как догадались? (звери разговаривают).

Как называется сказка (Зимовье зверей)

Что значит «зимовье»? (домик для зимы, место, где можно перезимовать, пережить зиму). С чего все началось?

Давайте обозначим персонажев наших (заяц,лиса,бык,медведь,петух).

Для чего звери решили стоить зимовье?

Как они его строили?

Кто что делал? (Дети повторяют слова из текста).

Рассмотрим иллюстрацию как они зимовали.

Что случилось однажды?

Что зверям помогло спастись?

Обрадовались звери, что все благополучно закончилось. Особенно гордо ходил петушок, давайте его изобразим.

Физкультминутка «Красавец-петушок»

Ах, красавец-петушок,

На макушке гребешок,

Под клювом бородка,

Очень гордая походка.

Лапы кверху поднимает.

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поет: Ку-ка-ре-ку!

Разъяснение пословицы :

Есть такая пословица «У страза глаза велики». Как вы ее понимаете? (страшно, когда не знаешь правды, от страха все кажется преувеличенным, ужасным). О ком можно так сказать? (о волке).

Послушайте еще раз об этом. Кто изобразит, как кричал баран? Как он блеял страшным голосом? (петух, кот, бык, свинья). Дети изображают.

Итог занятия:

-С какой русской народной сказкой мы познакомились?

-Чему учит эта сказка?

-Каким героем из этой сказки вы хотели бы быть?

-А вам хотелось бы продолжить знакомство с другими русскими народными сказками?.

Публикации по теме:

Игра с фонариком «Зимовье зверей»Игра с фонариком «Зимовье зверей» Фонарик - это не игрушка, но любой ребенок будет рад появлению такого предмета. С помощью фонарика ребята чувствуют себя настоящими волшебниками.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Пальчиковый театр тантамаресок из фетра к белорусской народной сказке «Зимовье зверей»Пальчиковый театр тантамаресок из фетра к белорусской народной сказке «Зимовье зверей» Пальчиковый театр тантамаресок представляет собой фигурки с вырезанными отверстиями для пальцев, благодаря которым фигурки оживают. Данный.

Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).

Снежные постройки по русской народной сказке «Зимовье зверей» для старшего дошкольного возрастаСнежные постройки по русской народной сказке «Зимовье зверей» для старшего дошкольного возраста МБДОУ детский сад №41 комбинированного вида, Нижегородская обл, г. Шахунья Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Творческая мастерская «Зимовье зверей в царстве зимнего леса»Творческая мастерская «Зимовье зверей в царстве зимнего леса» Так сложилось, что в моей группе, после проведения тематической недели и иногда и дня, по разным лексическим темам в конце недели ребятишки.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Зимовье зверей»
Опубликовано: 26 января 2022 в 11:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД