Папки-передвижки

Танец «Весёлый поезд»

Александра Чеснокова
Танец «Весёлый поезд»

Весёлый поезд

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Музыкальный размер 2/4

Исходное положение: в данном танце принимает участие 12 детей. Они стоят за кулисами, с правой стороны от зрителя и с левой стороны.

Фигура №1

1-16 такты – один ребенок «топотушками» проходит с правой кулисы к левой (4 такта). Продолжает двигаться змейкой, при этом каждые 4 такта, к нему цепляется один ребенок.

Публикация «Танец „Весёлый поезд“» размещена в разделах

17-32 такты – продолжая двигаться змейкой, каждые 4 такты, цепляются 2-е детей. На конец музыкальной фразы, все дети стоят в одной линии, правым плечом к зрителю.

Фигура №2

1-2 такты – все дети, находясь в одной линии, ставят правую ножку на носочек вперед, при этом левую руку открывают вперед, а правую руку отводят назад. Затем правую ногу переносят назад на носочек, меняя положение рук.

3-4 такты – ноги собрать вместе, руками сделать «моторчик», корпус наклонить вперед.

5-6 такты – выполнить два приставных шага левой ноги в сторону, руки на поясе.

7-8 такты – на полупальцах повернуться левым плечом к зрителю.

9-16 такты – повторить 1-8 такты с другой ноги. На конец музыкальной фразы повернуться лицом на зрителя.

17-19 такты – выполнить две пружинки правой рукой, согнутой в локте, кулачек направлен в потолок. Повторить движение, на каждый такт, меняя руку.

20 такт – выполнить два хлопка сверху над головой.

21-23 такты – повторить движения 17-19 тактов, начиная с левой руки.

24 такт – выполнить два хлопка сверху над головой.

25-27 такты – руками сделать «моторчик», постепенно приседая вниз.

28 такт – сидя на корточках, выполнить два хлопка перед собой.

29-31 такты – руками сделать «моторчик», постепенно поднимаясь наверх.

32 такт – выполнить два хлопка сверху над головой.

Фигура №3

1-4 такты – дети из одной линии «топотушками» перестраиваются в две колонны. Двое участников, которые стоят по центру, заводят вглубь сцены за собой остальных участников.

5-8 такты – все дети «топотушками» поворачиваются лицом на зрителя. Дети, которые стоят справа от зрителя, поворачиваются вправо. Дети с левой стороны, поворачиваются влево. Фигура №4

1-2 такты – правую руку, согнутую в локте, поднять над головой, затем к правой руке поднять и левую руку. Получается над головой «крыша» домика.

3-4 такты – дети покачивают головой вправо и влево, сохраняя положение рук «домик».

5-6 такты – правую руку поднять наверх и потрясти кистью, имитируя дождик. Повторить с левой руки, опустив правую руку вниз.

7-8 такты – поднять две руки вверх, кистями имитируя дождик, выполнить поворот вправо на полупальцах.

9-10 такты – дети руками трут глазки, имитируя усталость.

11-12 такты – сложив две ладошки под правое ушко, дети приседают вниз и закрывают глазки. 13-14 такты – открывают глазки, потягиваются.

15-16 такты – выполняют прыжок наверх, ноги вместе, руки подняты вверх и широко раскрыты.

17- 32 такты – повторить 17-32 такт фигуры №2.

Фигура №5

1-32 такты – дети хаотично передвигаются «топотушками» по всей сцене. Затем цепляются в паровозики по несколько человек и уходят за кулисы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на состав числа из двух меньших «Отправь поезд»Дидактическая игра на состав числа из двух меньших «Отправь поезд» Уважаемые коллеги - маамовцы! Доброго времени суток Вам! Хочу предоставить Вашему вниманию авторскую дидактическую игру математического.

Дидактическая игра «Поезд»Дидактическая игра «Поезд» Дидактическая игра «Поезд» Цель: Развитие фонематического слуха, учить определять звук в слове. Упражнять в определении заданного звука.

Коллективная работа «Наш поезд в лето!»Коллективная работа «Наш поезд в лето!» Наступило долгожданное лето! В самый первый день лета мы отмечали в нашем детском саду Праздник Детства – Международный День защиты.

Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.

Логопедический проект «Веселый поезд»Логопедический проект «Веселый поезд» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить отчет по реализации логопедического проекта: «Весёлый поезд». Паспорт проекта Автор:.

Мастер-класс «Весёлый поезд»Мастер-класс «Весёлый поезд» Предлагаю Вам познакомиться с моим поездом, а если понравится – сделать самим. Для этого необходимо взять: - КОРОБКИ пустые из-под любого.

Конспект НОД по ФЭМП «Поезд»Конспект НОД по ФЭМП «Поезд» Программное содержание: 1Закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один или много предметов. 2 Различать геометрические.

Поезд памяти — поезд Победы.Поезд памяти — поезд Победы. Снова пришёл месяц май. Телеканалы вспоминают старые киноленты, знакомят с новым видением военного прошлого. А жители города Березники.

Весёлый новогодний танец «Я ёлка современная» Видео Детская песня –«Я ёлка современная»К сожалению авторов музыки и слов этой песни я не нашла в интернете. В танце участвуют 4 девочки, встают.

Занятие НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…»Занятие НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…» Конспект НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…» Цель: закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танец «Весёлый поезд»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 17:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД