Получи документы

Сюжетное занятие по физической культуре «Веселые котята» в средней группе

Бабчук Ирина
Сюжетное занятие по физической культуре «Веселые котята» в средней группе

Сюжетное занятие по физической культуре «Веселые котята» для детей средней группы

Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Задачи:

• закрепить навыки выполнения циклических упражнений в игровой форме (ходьба, бег, ползания на четвереньках)

• развивать внимание, ловкость, быстроту, мелкую моторику рук ;

• воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Публикация «Сюжетное занятие по физической культуре „Веселые котята“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: маленькие мячики по числу детей в корзине, колокольчик, ленточки – моталочки с мышкой на каждого ребенка, игрушка – котенок, разрезные картинки котят, контурное озображение рыбок и мелкие детали для выкладывания по контуру, гимнастическая скамейка, кочки.

Ход занятия:

Ребята входят в зал и становятся в одну шеренгу. На полу лежат маленькие разноцветные мячики.

Инструктор: Ребята, пока я вас ждала, кто-то в зале разбросал клубочки. Посмотрите, какие они яркие, красивые (обращаю внимание детей на маленькие мячики, которые лежат на полу).

Интересно, а кто любит с ними играть?

Ответы детей: Котята.

Инструктор: Правильно, котята!

Ребята а к нам в зал сегодня пришёл гость. Я вам загадаю загадку и вы отгадаете что это за гость?

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (Котик).

Правильно детки! Вот где он спрятался.

(показывает детям игрушку-Котика, это Мурзик. Дети её рассматривают, трогают, здороваются с ней.)

Инструктор: А хотите, я превращу вас в котят и мы поиграем? И покажем нашему Мурзику, что мы умеем делать. Хорошо? У меня есть волшебный колокольчик, он мне и поможет. (закрывайте глазки)

Раз, два, три, колокольчик позвони, всех ребяток в котяток преврати.

Вот теперь вы не ребятки, а веселые котятки.

Инструктор: А что делают котятки с утра, когда просыпаются?

Дети: Умываются.

Инструктор:

Беленький, пушистый котик

Моет язычком животик.

(Поглаживать правой ладонью левую ладонь.)

Беленький, пушистый котик

Моет носик, моет ушки, моет лапки,

(Поглаживать левой ладонью правую ладонь.)

А на лапках - цап-царапки!

(Сцеплять выставлять вперёд скрюченные пальчики, как когти.)

Затем выставлять вверх и произнести Мяу! Мяу!

А ушки у котят, как домики стоят. (повторяют движения за инструкторои)

Инструктор:

А теперь, «котятки», пойдем, погуляем. (Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу в колонне друг за другом, как котята.)

«Шагаем мягко, как котята» (ходьба в колонне по одному, 8-10 сек)

«Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» (ходьба на носках, руки вверх 5-6 сек)

«Еле слышно: топ-топ-топ» (ходьба на пятках 5-6 сек)

«Хвостик книзу: оп-оп-оп» (ходьба в полуприсяде, 5-6 сек)

«Но подняв свой хвост пушистый, котенок может быть и очень быстрый» (бег в среднем темпе в колонне по одному, до 1 мин)

«Шагаем мягко, как котята ходьба врассыпную. Дети останавливаются около мячиков.

Инструктор:

Котята очень любят играть с мячиками, которые похожи на клубок ниток. Давайте, поиграем с клубочками. Дети выполняют упражнения с мячиками.

1. И. п. – стоя, мяч в одной руке. Держим мяч на ладони на счет 1-4, перекладываем в другую ладонь, и так же удерживаем. (3-4 раза)

2. И. п. – стоя, мяч в одной руке. Держим мяч ладонью вниз на счет 1-4, перекладываем в другую ладонь, и так же удерживаем. (3-4 раза)

3. И. п. – сидя на пятках, прокатывание мяча в одну и другую сторону (по три раза в каждую сторону).

4. И. п. – сидя ноги врозь, прокатывание мяча в одну и другую. сторону, от пятки до пятки (по три раза в каждую сторону).

5. И. п. – сидя ноги вместе «корзинка», мяча на пятках, подьем ног и ловля мача.

6. И. п. – встать около мяча, попрыггать вокруг него.

А теперь посмотрим, кто у нас самый ловкий.

Проводится игра «Самый ловкий котенок»

Дети бегают по кругу под звуки бубна. Когда бубен останавливается, нужно быстро взять мячик. Повторить 2-3 раза.

Инструктор:

Поиграли с клубочками, а теперь давайте соберем клубочки. (Дети собирают мячики в корзинку).

Инструктор:

А наши котятки любят по забору ходить (дети ходят по гимнастической скамейке) и перепрыгивать через кочки. (способ организации поточный)

Инструктор: А Мурзику нравится, как котятки занимаются)

А что что ещё любят делать котятки?

Ответы детей: ловить мышей.

Проводится игра «Кто быстрее поймает мышку»

Дети садятся на пятки им дают палочку с ленточкой и мышкой, дети наматывают ленточку на палочку) Мурзик хвалит детей.

Инструктор:

Ребятки, а наш Мурзик любит кушать рыбку. Давайте мы его угостим! (дети на столах выкладывают по контуру камушками рыбку)

Инструктор: Какие молодцы. Мурзику понравилось, как вы это делали.

Нам скоро надо будет возвращаться в группу. И Мурзик останется один. Давайте соберем ему друзей. Дети собирают пазлы в обручах.

Мурзик хочет поиграть в «Прятки».

Игра малой подвижности «Прятки».

(дети садятся в круг, закрывают глаза. Мурзик в это время закрывает платком одного ребёнка. Дети отгадывают, кто спрятался).

Котику Мурзику очень понравилось, как вы сегодня играли, выполняли разные упражнения. Вы все такие ловкие, шустрые котята. А нам пора в ребяток превращаться.

Инструктор:

Закрывайте глазки: «колокольчик позвони, всех в ребяток преврати». Ребята, вам понравилось играть? А теперь пора возвращаться в группу.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Развлечение в средней группе «Мы веселые котята»Развлечение в средней группе «Мы веселые котята» Цель: создать атмосферу праздника и условия для закрепления знаний детей о домашнем животном - кошке. Задачи: - формировать интерес к наблюдению.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Космическое путешествие. Полёт на Марс» Цель: обогащению знаний детей о Космосе. Задачи: - учить детей выполнять движения быстро и правильно; - закреплять выполнение основных.

Занятие с использованием арт-терапии «Веселые котята» Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Развивать способность детей к образному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетное занятие по физической культуре «Веселые котята» в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 23:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД