Получи документы

Сюжетно — ролевая игра «Театр»

Екатерина Ракшина
Сюжетно — ролевая игра «Театр»

Сюжетно – ролевая игра «Театр».

Цель: Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Задачи:

- закрепить представление о театре;

- формировать положительное отношение к культуре поведения в общественных местах, употребляя в речи вежливые слова;

- Расширять представления о труде работников театра;

- развивать умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке, выразительно передавая в речи образы героев сказки.

Публикация «Сюжетно — ролевая игра „Театр“» размещена в разделах

Подготовка к игре.

Беседа о театре, о театральных профессиях, рассматривание иллюстраций, изготовление атрибутов для игры (билеты, афиша, театральная касса, маски, прослушивание сказки «Волк и семеро козлят». По желанию детей выбираем роли (козу, волка, козлят, медведя, если желающих много выбираем по считалке.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята мы с вами прочитали сказку «Волк и семеро козлят», сделали афишу, и я предлагаю, как настоящим артистам театра, показать спектакль ребятам.

Я буду сказочником, итак начинаем!

Воспитатель: В лесу, на опушке леса в избушке жила коза и семеро ее ребят козлят. Когда мама уходила на рынок за капустой и морковкой, а ее детки оставались дома одни, она им наказывала:

Коза: Никому дверь детки не открывайте. Я приду, песенку вам спою тоненьким голосочком - козлятушки ребятушки отворитесь отопритесь ваша мама пришла молочка принесла, вы мне и откроете дверь.

Козлята: хорошо мамочка, мы никому дверь не откроем пока твой голосочек не услышим.

Воспитатель: Узнал волк, что на опушке леса коза живет и козлятами и задумал их съесть. Подслушал он разговор козы с козлятами только мама коза ушла, волк тут как тут. И поет грубым голосом:

Волк: козлятушки ребятушки отворитесь отопритесь ваша мама пришла молочка принесла.

Воспитатель: а козлята и говорят:

Козлята между собой: нет это не мамин голос, какой-то он грубый, наша мама так не поет, это, наверное, волк! Уходи волк мы тебе не откроем, у нашей мамы голос тоненький и ласковый, а у тебя грубый и не приятный!

Воспитатель: рассердился волк, а делать не чем и ушел восвояси.

Коза домой вернулась песенку свою запела:

Коза: козлятушки ребятушки отворитесь отопритесь ваша мама пришла молочка принесла.

Воспитатель: открыли козлята маме дверь и рассказывают:

Козлята: мама, мама волк приходил и твою песенку пел, только голос у него грубый, мы его прогнали.

Воспитатель: волк долго думал, как козлят перехитрить и придумал пришё л к медведю кузнецу и говорит:

Волк: Хочу для детишек песни петь, да голос у меня низкий и грубый перекуй мне горлышко, сделай доброе дело.

Медведь: здорово ты волк придумал ребятишек песней развлекать. Так и быть, помогу тебе.

Воспитатель: стал у волка голос тонкий и звонкий, как у Козы. Дождался, когда коза уйдет и пришел к домику козлят.

Волк: козлятушки ребятушки отворитесь отопритесь ваша мама пришла молочка принесла.

Козлята: ура мама пришла!

Воспитатель: открыли козлята дверь, ворвался волк в домик и давай в мешок козлят сажать. Один козленок самый маленький спрятался за печку, волк его не заметил и ушел с мешком полным козлятами к себе домой. Пришла коза смотрит: вещи разбросаны, мебель сломана, а деток козлят нет. Вылез козленок и говорит:

Козленок: мама волк приходил, твою песенку тоненьким голосочком пел, мы ему дверь открыли, а он всех в мешок посадил и утащил к себе домой. Один я спрятаться успел.

Воспитатель: заплакала коза и побрела к волку. Навстречу ей медведь идет и говорит:

Медведь: Ты, что такая грустная коза? Что случилось?

Коза: Волк обманул моих козлят, спел им тоненьким голосочком мою песенку и утащил их к себе.

Медведь: Он не только твоих ребят обманул, но и меня. Волк обещал мне, что петь для ребят будет, развлекать их, радовать. А на самом деле зло хочет сделать. Пойдем ка коза вместе с волком разберемся.

Воспитатель: Пришли они к дому волка, а он уже печку разжёг, козлят кушать собирается. Слышит в дверь кто-то стучит.

Волк: кто там?

Коза: это я коза. Деток моих забрал и меня забери. Я без своих козлят не могу.

Воспитатель: обрадовался волк и говорит:

Волк: и козу съем, вот повезло!

Воспитатель: открывает волк дверь, а вместо козы медведь стоит. Как дал медведь волку в лоб. Выбежал волк из дома и прочь из леса убежал. А мама коза своих деток домой привела.

С тех пор волк в тех краях не появлялся. Когда коза уходила с ее ребятами оставался медведь. Так в лесу появился лесной детский сад.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «АЗС»Сюжетно-ролевая игра «АЗС» «Автозаправочная станция» Задачи: образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции;.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Спортивный зал украшен яркими картинками (купол цирка, клоуны, медведь и т. д.). При входе в зал стоит стол с надписью "КАССА", "кассовый.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» с математическим содержанием Сюжетно – ролевая игра «Театр»с математическим содержанием. Цель игры: проверка усвоенных математических знаний в игре, знаний в счете, умении.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно — ролевая игра «Театр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Ракшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно — ролевая игра «Театр»
Опубликовано: 4 мая 2023 в 17:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД