Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Кафе «Мистер ролл»

Марина Зинченко
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Кафе «Мистер ролл»

Сюжетно – ролевая игра Кафе «Мистер Ролл»

Цель: Расширять представления детей о кулинарных профессиях; закрепить профессию повара, официанта, познакомить с профессией сушист, умение пользоваться палочками. Использовать предметы – заместители в игре. Вовлекать в игру других детей.

Словарная работа: Суши, роллы, сушист или суши - мастер, японские палочки – хаси.

Подготовительный этап: Беседа о японской кухни.

Игровые ситуации «Японская семья», «Встречаем иностранного гостя»

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе „Кафе „Мистер ролл“» размещена в разделах

Оборудование и атрибуты для игры: игровой набор посуды, колпак, фартук, низкий столик, подушки или коврики, блокнотики для заказов, ручки, предметы – заместители.

Роли: Повар – сушист, официант, дети – посетители.

Игровые действия: Воспитатель: «Ребята, мы с вами изучаем солнечную, загадочную страну Японию. Их традиции и культуру. Какое самое знаменитое японское блюдо готовят в нашей стране, городе? (Суши, роллы). Где их готовят? кафе). В нашем городе оно называется «Мистер Ролл». Кто посещал кафе «Мистер Ролл»? Давайте с вами вспомним профессии людей, которые работают в кафе. (Повар, официант). Повара, который готовит суши, роллы, называют – сушист или суши мастер.

А кто мне скажет, что нужно повару – сушисту и официанту для работы. (Поварской колпак, фартуки, разнос, блокнот или листочки для записи заказа, палочки для приема пищи). Правильно. Но у нас нет настоящих продуктов, чем мы можем заменить? (Ответы)

Дети вместе выбирают на роли тех детей, которые больше всего давали правильные ответы. Вместе с детьми готовим среду для игры, надеваем соответствующие костюмы.

- Роли получены. Все готово. Хочу лишь вам напомнить, чтобы при общении во время игры, вы не забывали приветствовать и благодарить друг друга на японском языке. Давайте с вами повторим эти слова. ( Дети вместе с педагогом повторяют слова на японском языке: Коннити ва – Здравствуйте; Охаё : годзаймасу – Доброе утро; Саё : нара – До свидания; Шите кудассай – пожалуйста, Аригато – спасибо.)

Воспитатель по ходу игры наблюдает, незаметно подсказывает, направляет, поощряет о применении предметов – заместителей.

Воспитатель: Рабочий день закончился, всем спасибо.

Дети наводят порядок и присаживаются полукругом на стульчики (или на ковре) и делятся впечатлениями. Понравилось вам, как ребенок справился с ролью сушиста, официанта, чем? Как бы вы справились с этой ролью?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»: методы, приемы, формы организацииСюжетно-ролевая игра «Кафе»: методы, приемы, формы организации Цель: расширение игровых замыслов и умений детей в сюжетно-ролевой игре «Кафе». Задачи: образовательные: Упражнять детей в образовании.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Воспитатель подготовительной группы Гусакова А. Ю. Сопутствующие игры: «Автобус», «Семья».

Сюжетно-ролевая игра для детей 3–4 лет «Кафе «Горошина» Игровой проект сюжетно – ролевой игры «Кафе Горошина»(для детей 3-4 лет) Выполнила воспитатель: Горлач С. П. Проект: долгосрочный, групповой,.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в старшей-подготовительной группе Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Детское кафе» Задачи: развивать и обогащать сюжет игры в «Детское кафе».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Автобус» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД: -Продолжать знакомить детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра «Семья» в старшей группе. Цель: Развитие игровых умений по сюжету «Семья». Задачи: Обогащать социально-игровой опыт.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» во второй младшей группе Сюжетно – ролевая игра в «Кафе» во второй младшей группеПлан развития и активизации сюжетно - ролевой игры «Кафе» во второй младшей группе. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра в «Почту» в старшей группеПлан развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе. Задачи: 1. Развитие.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Добрый вечер, уважаемые коллеги. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест, способ переработки полученных из.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» в старшей группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Кафе «Мистер ролл»
Опубликовано: 19 июля 2018 в 15:25
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД