Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа»

НАТАЛЬЯ ЛОДОСЕНКО
Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа»

Спортивная школа

Цель:

Создать условия для расширения и закрепления знаний детей об окружающем; продолжать обогащать содержание игр детей; совершенствовать речевое общение детей в игре; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, готовность считаться с интересами товарищей.

Словарь: спортивная школа, тренер, тренировка, медосмотр, секция.

Атрибуты: мячи, массажные коврики, колцеброс, кегли. ю перчатки боксерские халаты медицинские, фонендоскоп, градусник, вывеска «Спортшкола».

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Спортивная школа“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассказ воспитателя о видах спорта, беседа о спортсменах, просмотр телепрограмм о спорте, рассматривание иллюстраций о спорте и спортсменах, чтение произведений о спорте; изодеятельность: лепка «Спортсмен», рисование «Мы - спортсмены».

Роли: тренер, врач, корреспондент газеты «Спорт», водитель автобуса.

Ход игры:

Сюрпризный момент – Воспитатель показывает карточки с изображением спортсменов. дети рассматривают картинки.

В: Как вы думаете, кто это?.

Чем они занимаются?.

Для чего нужен спорт?.

Я сегодня встретила знакомого тренера, он рассказал про игру, которая называется " Спортивная школа". Может быть, кто-то хочет в нее поиграть?.

В каждой игре есть свои правила. В этой игре надо распределить роли. У меня есть коробочка, которая нам в этом поможет.

Берите по одной картинке, на ней нарисовано, кто кем будет.

Распределение ролей.

В: На спортивную базу нам надо как-то доехать. На чем поедем?.

В: Где наш шофер?

-Дети, займите свои места в автобусе.

(Ребёнок надевает шапочку шофёра, берёт руль, дети едут на спортивную школу под музыку)

Дети выходят из автобуса, их встречает тренер, строятся в одну шеренгу.

Тренер: Вот вы на территории спортивной школы. Ребята, перед тренировкой все спортсмены должны пройти медицинский осмотр.

Кто у вас врач?

Выходит ребенок, которому досталась роль врача.

Т: Проходи в свой кабинет, бери мед. инструменты, которые тебе нужны для осмотра спортсменов.

В: Ребята, вспомните правила поведения у кабинета врача

Вспоминают правила поведения.

В: Занимайте очередь, садитесь.

Врач осматривает : измеряет температуру, слушает, осматривает горло.

В: Кого осмотрел врач, проходите тренерскую.

Врач: Все здоровы, можно приступать к тренировке.

Тренер:Перед тренировкой нужно сделать разминку, для того чтобы подготовить организм к физ. нагрузке.

Разминка (ОРУ)

Тренер: В нашей спортивной школе есть разные секции, вы можете выбрать ту, которая вам понравилась. Выбирайте картинки и расходитесь и проходите заниматься.

Дети выбирают картинки, на которых изображены атрибуты для каждой секции.

Когда дети занимаются, появляется журналист.

Ж-ст: Здравствуйте! Я корреспондент из детского сада "Аленушка", газета "Аленушкины вести". По просьбе вашей заведующей, Анны Геннадьевны, я приехал в спортивную школу, чтобы сделать репортаж для нашей газеты.

Журналист берет интервью, фотографирует.

Тренер: Ребята, наша тренировка подошла к концу.

Ж-ст: Давайте сфотографируемся для газеты.

Релаксация

Т: Ребята, что вам понравилось или не понравилось в нашей школе? Что больше запомнилось? Вы хотели бы еще приехать к нам?

В: Пора в детский сад. Садитесь в автобус, мы возвращаемся.

Публикации по теме:

Что такое сюжетно-ролевая игра? Что такое сюжетно – ролевая игра? Для того чтобы понять, что такое сюжетно – ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры.

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Презентация педагогического проекта «Сюжетно-ролевая игра «Школа» для детей 6–7 лет группа Актуальность проекта. Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника. Главное, что необходимо ребенку – положительная.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Сценарий сюжетно-ролевой игры "Автобус" Цель: создать условия для сюжетно-ролевой игры Задачи: формировать знания о труде водителя и кондуктора,.

Сюжетно-ролевая игра «Больничка»Сюжетно-ролевая игра «Больничка» Наши детки очень любят играть в докторов. Одевают халаты шапочки с большим удовольствием. Лечим куклу Машу. Вместе с детьми обсуждаем ситуацию.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Воспитатель: Кабушка И. С. Цель: создать условия для сюжетно – ролевой игры, восприятие культуры поведения. Задачи: расширить знания детей.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Игру провели в первой младшей группе к празднику 23 февраля. Цель: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог,.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» для детей старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Школа» для детей старшей группы Задачи игры: расширять представления детей о профессии учителя; формировать умение.

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском садуСюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду Музыкальная сюжетно – ролевая игра «Школа искусств». Задачи: • Развитие самостоятельности в творческом поиске при выполнении творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 07:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД