Получи документы

Стихотворение А. Барто «Зайка» в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие.

Наталья Нестеренко
Стихотворение А. Барто «Зайка» в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие.

Цели :(программное содержание)

Помочь вспомнить стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»; продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью; развивать память; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование:Игрушечный зайка, полотенце; иллюстрации к стихотворению.

Публикация «Стихотворение А, Барто „Зайка“ в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие,» размещена в разделах

Источник: Комплексные занятия по программе

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Первая младшая группа. 2012 год

стр. 188-189.

Содержание образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель держит в руках игрушечного зайца, завернутого в полотенце.

Воспитатель. Посмотрите,зайчик весь мокрый. Пришлось его в полотенце завернуть, чтобы высушить. Как вы думаете,что случилось с зайчиком?

Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А. Л. Барто.

2. Основная часть. Чтение стихотворения

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Физкультминутка:

Вышел зайчик

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся на стульчики)

3. Рефлексия. Дети рассказывают, что нарисовано на картинке, и отвечают на вопросы воспитателя:

- Кто бросил зайчика на улице?

-Почему зайка мокрый?

-Можно ли игрушку бросать на улице?

Ребята, давайте научим мерится,хозяйку и зайчика.

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.)

Публикации по теме:

Конспект НОД в 1 младшей группе «Прянички для зайчика» Конспект НОД в 1 младшей группе Тема занятия: «Прянички для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно.

Занятие в младшей группе по художественной литературе «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Тема: «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихотворение А. Барто «Зайка» в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие.
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 17:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД