Папки-передвижки

Консультация «Стихи с мнемотаблицей запоминаем — два полушария мозга объединяем» (1 фото)

Ирина Щеткова
Консультация «Стихи с мнемотаблицей запоминаем — два полушария мозга объединяем»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия.

Задачи:

• Развитие речевых навыков

• Развитие психических функций

• Гармонизировать развитие личности

Каждый ребенок по-своему воспринимает окружающий мир. И по-разному обрабатывает полученную из него информацию.

Мальчики, девочки, дети - аудиалы, визуалы, кинестетикии.

Публикация «Консультация „Стихи с мнемотаблицей запоминаем — два полушария мозга объединяем“» размещена в разделах

Это определяется работой доминирующих отделов головного мозга. Наша работа развить у детей способность мозга отрабатывать и объединять полученную информацию, поступающую от различных органов чувств - ГЛАЗ, УШЕЙ, КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И Т. П. и синхронизировать взаимодействие левого и правого полушария.

Заучивание стихов позволяет в увлекательной форме

параллельно развивать логическое и образное мышления. А с развитием речевых навыков и использованием двигательных упражнений органов глаз и языка, тела, развивает межполушарные взаимодействие.

Стихи помогают соединять и использовать комбинацию чувств.

Одновременное проговаривание слов и выполнение соответствующих движений отлично развивает взаимодействие левого и правого полушария и способствует всестороннему развитию ребенка.

Подключая к ним упражнения на распределение воздуха в процессе речи и его сознательное деление на равномерные интонационные отрезки. Произносимая фраза приобретет смысловые единицы.

Ребенок, многократно проговаривая стихотворения, активизирует целый пласт сложной лексики. Его речь становиться богатой и сложно организованной.

Заучивание стихов при помощи МНЕМОТАБЛИЦ - активируют сразу несколько мозговых центров расположенных в разных полушариях. Вследствие чего интенсивно формируется межполушарная связь. МОЗГ РАБОТАЕТ ЦЕЛИКОМ.

Консультация «Стихи с мнемотаблицей запоминаем — два полушария мозга объединяем»
Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Читаем и запоминаем стихи о поздней осени. Составляем предложения» Задачи: • формирование умения составлять схемы предложений, сопоставлять слова и предложения как речевые единицы; • формирование умения.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Считаем и запоминаем цифры» Светлана ЧетвериковаКонспект занятия по ФЭМП в старшей группе: "Считаем и запоминаем цифры" Тема:Считаем и запоминаем цифры. Цель:Формировать.

Консультация для педагогов «Гимнастика для мозга» к Международному Дню кинезиологииКонсультация для педагогов «Гимнастика для мозга» к Международному Дню кинезиологии Консультация для педагогов «Гимнастика для мозга». Кинезиология – это наука о развитии нашего головного мозга посредством движений. Её методики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Стихи с мнемотаблицей запоминаем — два полушария мозга объединяем»
Опубликовано: 22 мая 2024 в 19:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Стихи с мнемотаблицей запоминаем — два полушария мозга объединяем»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щеткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД