Лучший педагог года

Стихи с движениями для детей средней группы

Заркуа Алена
Стихи с движениями для детей средней группы

Стихи с

движениями.

На дворе.

Рядом с домом двор большой – (Разводим руки в стороны)

Там животные живут. (Делаем правой рукой указательный

жест)

Мы узнаем их с тобой – (Кладём руки на грудь)

Их домашними зовут.

Говорит овечка: бе-е-е… (Слегка наклоняемся вперёд и блеем)

Ей коза в ответ: ме-ме-е-е (Приставляем указательный и средний пальцы к подбородку и шевелим ими)

Замычит корова: му-у-у… (Указательными пальцами изображаем рога)

Любят все они траву!

Кошка умывается, (Изображаем умывающуюся кошку)

Публикация «Стихи с движениями для детей средней группы» размещена в разделах

Свинья в грязи купается, (Показываем, как шлёпают по лужам)

Ав-ав-ав! Собака лает – (Изображаем рукой хвостик)

Двор у дома охраняет.

У кикиморы.

У Кикиморы в болоте

Прыгают лягушки. (Садимся на корточки и прыгаем с поднятыми вверх руками)

У Кикиморы в болоте –

Комары да мушки. (Складываем большой и указательный пальцы на обеих руках и изображаем летающих насекомых)

Комары летают,

Кикимору кусают. (Пощипывают себя за щёки)

Ловим мошек –хлоп-хлоп. (Хлопаем в ладоши то справа, то слева от себя)

Улетайте! Шлёп-шлёп. (Пошлёпываем себя по щекам)

А лягушки рты раскрыли

И всех мушек проглотили (Раскрываем рот и прыгаем с поднятыми вверх руками)

Ам-ам, ам-ам! (Раскрываем и закрываем рот)

Ах, как вкусно было нам! (Поглаживаем себя по животу)

В лесу.

Мы в лес пошли – (Идём на месте)

Там лису нашли. (Смотрим вдаль – ладонь «козырьком»)

Нас запутала она – (Поворачиваемся на месте)

Следы хвостом замела. (Заметаем рукой, как хвостом, следы)

Мы в лес пошли – (Снова идём на месте)

Там медведя нашли. (Смотрим вдаль – ладонь «козырьком»)

Косолапый медведь (Переваливаемся с ноги на ногу)

На нас начал реветь. (Встаём в угрожающую позу и рычим)

Мы в лес пошли – (Продолжаем ходьбу на месте)

Там волка нашли. (Смотрим вдаль – ладонь «козырьком»)

Волк завыл: «У-у-у!» (Изображаем воющего волка)

Стало тихо в лесу. (Прикладываем палец ко рту и замираем)

Мы в лес пошли – (Идём на месте)

Там зайца нашли. (Смотрим вдаль – ладонь «козырьком»)

С ним играть мы стали в прятки. (Прыгаем, как зайчик)

Где же все мои ребятки? (Садимся на корточки и закрываем лицо руками)

У дорожки дуб растёт.

Сидит кошка у окошка. (Устанавливаем ладони на уровне ушей)

Смотрит – вдаль бежит дорожка. (Сцепляем руки в замок и показываем змейку)

У дорожки дуб растёт, (Поднимаем руки через стороны вверх)

Там в дупле сова живёт. (Соединяем указательный и большой пальцы и приставляем «очки» к глазам)

Меж ветвей она летает, (Машем руками, как крыльями)

По порядку их считает. (Делаем вид, что считаем ветки)

Но запуталась сова. (Опускаем руки и складываем их крест-накрест)

Где она, а где листва? (Затем перекрещиваем ноги)

Мамы и малыши.

Курица цыплятам: ко-ко-ко!

Не ходите, милые, далеко! (Машем руками, как крыльями)

Уточка утятам : кря-кря-кря!

Далеко заплыли вы без меня. (Делаем плавательные движения руками)

Гусыня гусятам: га-га-га!

Осторожнее с козой – у неё рога! (Переваливаемся с ноги на ногу)

Индюк индюшатам: нельзя драться!

Миритесь скорей! Зачем ругаться? (Грозим пальцем)

Петух на заборе: ку-ка-реку!

Даю команду всему двору. (Вытягиваем шею и приставляем ладонь к бровям, как козырёк)

Перестаньте галдеть и кричать!

Скорей начинайте пшено клевать! (Рассерженно топаем ногой. Нагибаемся и делаем вид, что клюём зёрна.)

У коровы сын – телёнок (Изображаем, как бодается телёнок)

У лошадки – жеребёнок (Топаем ногой, стараясь поднять её как можно выше)

Сын-ягнёнок – у овечки (Изображаем пальцами ножницы)

Пострижём ему колечки.

У собаки сын – щенок.

Назовём его Дружок. (Подтягиваем кисти рук, как передние лапки, к груди и болтаем ими.)

А у кошки сын – котёнок,

Он совсем ещё ребёнок. (Пытаемся дотянуться языком сначала до правого, а потом до левого плеча.)

Мы не путаем детей, их покажем поскорей:

Му! Гав! Мяу! Иго-го! –

Их запомнить всех легко. (Ещё раз изображаем всех животных: телёнка, щенка, котёнка, жеребёнка.)

Кот и мухи.

Муха летела – на нос села. (Показываем правой рукой, как летела и села на нос муха)

Вторая летела – на ухо села. (Держим правую руку на носу, а левой рукой показываем, как муха летела и села на правое ухо)

Кот прибежал – мух напугал. (Отпускаем нос и ухо. Размахиваем руками в воздухе.)

Мухи разжужжались – местами поменялись. (Берёмся левой рукой за нос, а правой – за левое ухо)

Крестик – нолик.

Выходи, детвора!

Начинается игра! (Складываем из ладошек рупор и кричим в него)

Ты ладошки выставляй, (Вытягиваем руки вперёд)

С нами – пальцами – играй! (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Крестик – нолик, крестик – нолик,

Крестик – нолик, крестик – ноль. (Скрещиваем указательные и средние пальцы рук, затем соединяем большие и указательные пальцы. Чередуем движения.)

Выходи, детвора!

Начинается игра! Складываем из ладошек рупор и кричим в него)

Свои руки выставляй

И руками поиграй! (Вытягиваем руки вперёд и делаем

«фонарики»)

Крестик – нолик, крестик – нолик,

Крестик –нолик, крестик –ноль. (Скрещиваем руки на груди, а затем вытягиваем их перед собой, округляем и цепляем в замок. Чередуем движения.)

Выходи, детвора!

Начинается игра! (Складываем из ладошек рупор и кричим в него)

Свои ноги выставляй

И ногами поиграй! (Ставим поочерёдно перед собой на пятку сначала правую, а затем левую ногу)

Крестик – нолик, крестик – нолик,

Крестик – нолик, крестик – ноль. (Прыгаем, расставляя ноги то на ширину плеч, то скрещивая их. Чередуем движения.)

Ножки – топ, топ, топ!

Ножки – топ, топ, топ. (Топаем ногами)

Ручки – хлоп, хлоп, хлоп. (Хлопаем руками)

Зайка – прыг, прыг, прыг. (Изображаем прыгающего зайца)

Ёжик – шмыг, шмыг, шмыг. (Потираем нос)

Ручки выше, выше, выше. (Поднимаем руки вверх и тянемся)

Ротик тише, тише, тише. (Приставляем указательный палец ко рту и говорим шёпотом)

Мимо мышка пробежала –

Никого не увидала. (Садимся на корточки и закрываем лицо руками)

Зайки на лужайке.

Прыгали зайки на большой лужайке. (Складываем руки на груди, как заячьи лапки, и прыгаем)

Прыгали, играли, ушками махали. (Приставляем ладони к голове, шевелим ими и прыгаем)

Расшумелись, разругались! (Поворачиваемся друг к другу и машем руками)

По лужайке разбежались. (Разбегаемся в разные стороны)

Вдруг лиса! Где мой обед?

Где зайчата? Нет как нет! (Садимся на корточки и закрываем лицо руками)

Голуби летели.

Голуби летели, (Машем руками, как крыльями)

Мне на плечи сели. (Кладём руки себе на плечи)

Местами поменялись – (Меняем руки местами, перекрещивая их)

В небо поднялись. (Поднимаем руки вверх)

Голуби летели, (Машем руками, как крыльями)

На бока мне сели. (Кладём руки на пояс)

Местами поменялись – (Меняем руки местами, перекрещивая их)

В небо поднялись. (Поднимаем руки вверх)

Голуби летели, (Машем руками, как крыльями)

На колени сели. (Кладём руки на колени)

Местами поменялись – (Меняем руки местами, перекрещивая их)

В небо поднялись. (Поднимаем руки вверх)

Пришли пираты.

Пришли пираты. Нашли канаты. (Изображаем пиратов, стреляющих из пистолетов)

По канату лезут вверх, выше, выше, выше всех. (Обхватываем руками воображаемый канат и лезем по нему вверх, перебирая руками и подпрыгивая)

Пираты устали. Плюх! И упали. (Резко наклоняемся вперёд)

Канаты висят. (Остаёмся в положении наклона и болтаем руками, как плетьми)

Пираты спят. (Садимся на корточки, кладём руки под щёку и закрываем глаза)

В цирке.

Цирк приехал шапито!

На арене это кто? (Складываем руки шатром)

Слон ногами – топ-топ! (Тяжело переступаем с ноги на ногу)

И ушами – хлоп-хлоп! (Приставляем ладони к голове и машем ими, как ушами)

Цирк приехал шапито!

На арене это кто? (Снова складываем руки шатром)

Широко расставив лапы,

Мишка ходит косолапый. (Приподнимаем согнутые в локтях руки и ходим вперевалочку)

Цирк приехал шапито!

На арене это кто? (Снова складываем руки шатром)

Ррр! Тигр громко зарычал (Громко рычим и «показываем когти»)

Зал от страха замолчал. (Делаем перепуганные глаза и закрываем рот руками)

Начинаем рисовать.

Мы восьмёрки рисовали,

А они у нас упали. (Сцепляем руки в замок и рисуем ими в воздухе восьмёрки)

В руки кисточки возьмём,

Снова рисовать начнём. (Берём в руки воображаемые кисточки и начинаем водить ими перед собой вверх-вниз, вверх-вниз)

Нарисуем мы волну,

Очень длинную струну.

Нарисуем мы зигзаг,

Нарисуем так и так. (Рисуем двумя руками одновременно

в направлении от центра: волнистую, прямую, ломаную линии)

Треугольник и квадрат,

Несколько кругов подряд.

А теперь добавим точки,

Крестики, нули, крючочки. (Рисуем двумя руками одновременно геометрические фигуры)

В воду кисти окунём

И немного отдохнём. (Расслабляем кисти рук и болтаем ими в воздухе)

Федул.

Федул губы надул. (Расслабляем губы и немного оттопыриваем их)

И давай бренчать. (Быстро проводим указательным пальцем по губам– «бренчим»)

Федул щёки надул.

И давай стучать. (Надуваем щёки и похлопываем по ним)

Федул топает, (Топаем ногами)

Федул хлопает. (Хлопаем в ладоши)

Федул в рот воды набрал

И совсем замолчал. (Набираем в рот воздуха и молчим)

Дни недели.

Начинается неделя,

На печи лежит Емеля. (Лежим на полу)

Рассуждает так бездельник:

День тяжёлый понедельник, (Не торопясь встаём)

Вторник – это день второй. (Показываем два пальца)

День второй – он не простой! (Грозим указательным пальцем)

Середина – день среда, (Показываем три пальца)

Отдохнём немного? – Да! (Киваем)

Вот четверг – четвёртый день, (Показываем четыре пальца)

И работать что-то лень. (Зеваем, прикрывая рукой рот)

Пятница - день номер пять. (Показываем пять пальцев)

Скоро будем отдыхать!

Наконец пришла суббота! (Разводим руки в стороны, потягиваясь и улыбаясь)

Вот и кончена работа. (Маршируем на месте)

В воскресенье отдохну, (Садимся на пол. Потом ложимся.)

С понедельника начну… (Отмахиваемся рукой)

Время суток.

Утро начинается, (Медленно поднимаемся из положения «сидя на корточках»)

Солнце поднимается. (Поднимаем руки через стороны вверх)

Днём по небу пробегает (Очерчиваем руками полукруг слева направо)

И лучами нас ласкает. (Гладим себя руками по голове)

А как вечер настаёт, (Очерчиваем руками полукруг справа налево)

Солнце снова вниз идёт. (Медленно садимся на корточки)

Ночью спрячется совсем – (Прячем руки за спину)

Спать захочется нам всем. (Кладём руки под щёку и закрываем глаза)

Счёт до десяти и обратно.

Мы по лесенке бежали

И ступеньки все считали. (Бежим на месте)

Один, два три, четыре, пять – (По очереди загибаем пальцы на левой руке)

Будем дальше мы считать. (Растопыриваем пальцы правой руки)

Шесть, семь – трудно всем. (Загибаем пальцы на правой руке)

Восемь, девять, десять – ух! (Продолжаем загибать пальцы)

Захватило прямо дух. (Вытираем со лба пот)

Посмотрели, постояли (Приставляем ладонь ко лбу «козырьком».

Поворачиваем голову вправо-влево.)

И обратно побежали.

Десять, девять, восемь, семь –

Вот и легче стало всем. (Снова бежим на месте, но уже в другую сторону)

Шесть, пять, четыре, три - (Приседаем всё ниже и ниже. На слове «три» садимся на корточки.)

Скоро финиш, посмотри! (Оставаясь на корточках, снова делаем рукой «козырёк»)

Два! Ах, как же мы устали. (Показываем два пальца и бессильно опускаем руки)

Вот один – и добежали! (Встаём и показываем один большой палец)

Близнецы.

Нарисуем два кольца –

Это будут два лица. (Рисуем в воздухе фигуры двумя руками одновременно)

Глазки – точки, нос – крючок,

Рот – рисуем завиток. (Дорисовываем лицам глаза, нос, рот)

Вот и вышло два лица –

Два весёлых близнеца! (Снова рисуем в воздухе круги двумя руками одновременно)

Месяцы.

Открывает календарь

Месяц сказочный – январь. (Разводим руки в стороны)

А за ним февраль идёт, (Шагаем на месте)

За собой метель несёт. (Раскачиваем руками из стороны в сторону)

Но весна в права вступает. (Продолжаем шагать на месте)

Март, апрель – и снег растает. (Садимся на корточки)

С соловьями май поёт. (Губы складываем в трубочку)

Лето жаркое зовёт. (Поворачиваем голову вправо-влево и делаем вид, что свистим)

Вот июнь, июль с цветами, (Поднимаем руки над головой и крутим «фонарики»)

Август радует плодами. (Срываем плоды с дерева)

Осенью тепла не жди, (Водим указательным пальцем из стороны в сторону)

В сентябре прольют дожди. (Поднимаем правую руку над головой и сгибаем её, как зонтик)

В октябре и ноябре

Кружат листья во дворе. (Разводим руки в стороны и кружимся)

Вот к концу подходит год,

И декабрь настаёт. (Машем рукой, как будто прощаемся)

Времена года.

Зима настала – (Маршируем на месте)

Снегом забросала. (Делаем вид, что бросаем снежки)

Весна наступила – (Снова маршируем)

Снег растопила. (Разводим руки в стороны)

Пришло лето жаркое –

Засветило солнце яркое. (Поднимаем руки вверх, растопыриваем пальцы и прыгаем)

Осень плоды собрала – (Стоя на носочках, «срываем плоды»)

Нас дождём полила. (Поворачиваем руки ладонями вверх и ловим капельки дождя)

Публикации по теме:

Игры-стишки с движениями для детей 2–6 лет Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального.

Игры-стишки с движениями для детей 3–5 лет Выполняйте с ребенком соответствующие движения с текстом. 1. Застучали ножки Застучали ножки (топаем ногами) По ровненькой дорожке, Застучали.

Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет. Стихи с движениями очень важны для развития детей. Они помогают развить.

Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето»Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето» Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме лето Упражнения на координацию речи с движениями, помогут.

Конкурс чтецов «Стихи хеттинских поэтов» для детей подготовительной группы, посвященный ко Дню России. ВидеоКонкурс чтецов «Стихи хеттинских поэтов» для детей подготовительной группы, посвященный ко Дню России. Видео Цель:развивать интерес к своей малой родине,через чтение стихов. Ведущая: Дорогие ребята, мы начинаем наш конкурс чтецов «Стихи хеттинских.

Любимые речевые игры с движениями для малышейЛюбимые речевые игры с движениями для малышей Для детей первой младшей группы очень важны речевые игры. Они сопровождают нас постоянно, в течении всего дня, при осуществлении любого.

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней группы ДОУ (Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем.

Песня-переделка с движениями для родителей к выпускному балуПесня-переделка с движениями для родителей к выпускному балу Наши родители прочитали стихотворение на выпускном вечере. Спасибо, добрый детский сад, за материнскую заботу. За то, что много дней.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Стихи к развлечению «Зимующие птицы» для детей старшей группы Стихи к развлечению «Зимующие птицы», для детей старшей группы 1. Зимой живется трудно птицам, Мороз трескуч, кругом снега. Сидит на дереве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихи с движениями для детей средней группы
Опубликовано: 12 июня 2022 в 15:33
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стихи с движениями для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД