Папки-передвижки

Среднесрочный проект в средней группе «Что нам осень принесла»

наталья тишенина
Среднесрочный проект в средней группе «Что нам осень принесла»

Проект «Осень в гости к нам пришла»

Подготовила: воспитатель Тишенина Н. В.

МБДОУ 36, г. Ростов – на – Дону

Вид: информационный, творческий

Срок реализации: 2 месяца

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Публикация «Среднесрочный проект в средней группе „Что нам осень принесла“» размещена в разделах

Актуальность: Осень – это золотая пора, багряная и шуршащая листва под ногами, игра разных красок, буйство фантазий, сбор урожая. Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. В наше время экологическое воспитание является одной из актуальных проблем современности. Я думаю, проект «Осень» расширит представления детей об осени, укрепит связь с природой.

Цель проекта. Обогащение представлений об осени, её дарах.

Задачи.

Образовательные.

• Помочь увидеть многообразие осени.

• Уточнить представление о названиях, форме, цвете овощей, фруктов, грибов, ягод, а также о местах их произрастания.

• Развивать сенсорные чувства, связную речь, психические функции.

• Прививать интерес к осени через изготовление поделок детьми совместно с родителями по данной теме.

• Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов, устанавливать простейшие связи между ними.

• Расширять представления об изменениях в природе осенью.

• Способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков.

Развивающие.

• Развивать различные виды деятельности (игровой, трудовой, познавательной, речевой).

• Развивать творческие и познавательные.

• Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм.

Воспитательные.

• Воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.

• Воспитывать любовь к природе, желание оберегать её и охранять.

Предполагаемый результат:

На основе систематизации и обобщения представлений у детей формируются знания о признаках фруктов, овощей, ягодах грибах и о местах, их произрастания, которые они могут применять в жизни.

Создание композиций из природного материала будет способствовать у детей развитию мелкой моторики, творческих способностей, формированию умения анализировать предметы по цвету, величине, форме.

Продукт проекта : выставка совместных творческих работ детей и родителей

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный.

• Обсуждение темы проекта.

• Подбор методического материала по данной теме.

• Подборка дидактических, подвижных, пальчиковых игр.

• Подборка для заучивания стихотворений и загадок по теме.

2 этап. Выполнение проекта.

• Беседы «Кому нужны деревья в лесу», «Живые витамины», «Собираем урожай», «Что растёт в саду и во городе».

• Рассматривание иллюстраций грибов на занятиях.

• Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах, грибах и об их форме, цвете, пользе.

• Сбор природного материала.

Рисование: «Осенние деревья», «Овощи и фрукты»

• Пластилинография «Осенние листочки», «Ёжик»

• Конструирование из природного материала с использованием пластилина

• Рассматривание картины «Осень в городе» и составление по ней рассказа, рассматривание плаката «Что растёт в саду и во городе».

• Рассказывание о погоде и времени года осени.

• Чтение сказок и загадок об осени.

• Разучивание пальчиковых, подвижных, дидактических игр на тему осени. («Дары осени», «Найди по описанию», «Что это за овощ?», «Разрезные картинки» (овощи, фрукты) из 4-х частей, «Что где растёт?»)

3 этап. Результаты проекта.

• Расширение и закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках и дарах;

• Оформление выставки творческих работ

Итог проекта : В ходе реализации проекта дети расширили знания об осени, осенних явлениях природы, уточнили представления об овощах, фруктах ягодах. Создание композиций из природного материала способствовало развитию у детей мелкой моторики, творческих способностей, формированию умения анализировать предметы по цвету, величине, форме.

Публикации по теме:

Фотоотчет в младшей группе «Осень пришла — урожай принесла!»Фотоотчет в младшей группе «Осень пришла — урожай принесла!» Осень радует нас красотой, яркими красками, цветами и, конечно, урожаем! В группе «Лесная полянка» прошёл адаптационный период, и малыши.

Фотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группеФотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группе Наступила золотая осень и листопад раскидал везде разноцветные листья с разных деревьев. Мы с детьми и родителями приняли решение украсить.

Конспект НОД по ознакомлению с природой «Что нам осень принесла» в средней группеКонспект НОД по ознакомлению с природой «Что нам осень принесла» в средней группе Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Что нам осень принесла» в средней группеКонспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Что нам осень принесла» в средней группе Конспект «Что нам осень принесла» в средней группе Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных.

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму,.

Проект «Что нам осень принесла» для детей второй младшей группы дошкольного возрастаПроект «Что нам осень принесла» для детей второй младшей группы дошкольного возраста Проект подготовили: Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Цель: Закрепление и расширение.

Среднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группеСреднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группе Проект на тему "Огород на подоконнике" в младшей группе Тип проекта: познавательный, групповой. Сроки реализации проекта: среднесрочный.

Проект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возрастаПроект «Осень с нами играет, осень нас и развивает» в средней группе дошкольного возраста 2019 год Проект подготовили: Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель. Работа над проектом.

Среднесрочный проект в подготовительной группе «Весна. Сезонные изменения в природе родного города» Среднесрочный проект в подготовительной группе «Весна. Сезонные изменения в природе родного города» Природа весной - это особый мир, который.

Среднесрочный проект «Золотая осень» Автор проекта: воспитатель Абдулова Д. С. Разработчик: воспитатель Абдулова Д. С. Вид проекта: познавательно-творческий, среднесрочный (3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Среднесрочный проект в средней группе «Что нам осень принесла»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 20:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД