Папки-передвижки

Спортивное развлечение «Веселое путешествие» в младшей группе

Аня Колгина
Спортивное развлечение «Веселое путешествие» в младшей группе

Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

1. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения.

2. Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.

3. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Ход развлечения. На столе у воспитателя картинки: поезд, самолет, кораблик (лодочка, машина.

Публикация «Спортивное развлечение „Веселое путешествие“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, что на моем столе? Ответы детей: самолет, машина, кораблик, поезд. А как одним словом можно назвать это? Ответ детей: транспорт. Правильно, это транспорт. А для чего нужен транспорт? Ездить, летать, плавать, путешествовать. Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать.

- Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта. И мы должны приготовиться к путешествию. Давайте сделаем разминку, чтобы нам было легко в пути.

Разминка. Ходьба по кругу на носочках, на пятках; бег с остановкой по сигналу воспитателя.

Воспитатель: Стоп! Поезд нас привез в детский парк. Здесь мы поиграем.

Спортивная игра (дети переходят через обруч, бегут вокруг кегли и возвращаются)

-Воспитатель: Наше путешествие должно продолжиться на чем-то другом. Но на чем? Отгадайте загадку:

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это? – … (Самолёт!

- Правильно!

Подвижная игра «Самолеты». Воспитатель говорит: «К полету приготовиться! Завести моторы!», «Полетели!». Дети разводят руки в стороны и «летят». По сигналу «На посадку!» возвращаются на свои места. Игра повторяется 2-3 раза.

- Ну вот и полетали. Понравилось? Ответы детей.

Воспитатель выставляет картину «Море» : Смотрите перед нами - море. А на чём можно передвигаться по морю? Ответы детей (на лодке, корабле). Верно!

Дидактическая игра «Паруса»

- Разложите паруса на свои места.

Дети раскладывают паруса в виде геометрических фигур на картинку со схематичным изображением этих фигур-парусов, называя фигуры, либо показывая названную фигуру.

Воспитатель: Дети, наше путешествие продолжается! Отгадайте загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

Ответы детей (машина).

- Правильно! Ребята, если машина возит грузы, это грузовая машина. А если машина возит людей, то это легковая машина, такси.

Подвижная игра «Автомобили». Дети изображают автомобили и встают за обозначенной чертой – гаражом. У каждого автомобиля может быть свой гараж в виде круга, треугольники, квадрата. По сигналу педагога автомобили выезжают из гаража и едут по дороге, соблюдая элементарные правила (ехать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друка). По сигналу педагога «Автомобили в гараж!» дети меняют направление и едут в гараж.

Подвижная игра"Светофор". Играющие строятся в две шеренги, одна против другой. Ведущий становится между шеренгами сбоку. В руках у него два кружка на палочках: один желтого цвета, а второй с одной стороны красного, с другой зеленого цвета - это и есть «светофор».

Ведущий читает ребятам стихи Сергея Михалкова:

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться… (опасно).

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь… (открыт)».

Желтый свет - предупреждение -

Жди сигнала для… (движенья).

Слова, поставленные в скобках, произносят хором дети.

Затем ведущий показывает зеленый кружок светофора. Увидев его, все начинают маршировать на месте. Если ведущий покажет кружок желтого цвета - хлопают в ладоши, а увидев кружок красного цвета, стоят неподвижно. Тот, кто ошибется и неправильно выполнит движение, делает шаг вперед и продолжает играть уже вне общего строя. Кто не выполняет движение – тоже ошибся и делает шаг вперед. За ошибку считается даже попытка к неправильному движению. Ведущий меняет сигналы произвольно и в разном темпе.

Игра длится 5-8 минут. Кто в итоге остался стоять на месте, тот и выиграл.

- Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Что, ребята нам помогало путешествовать? Ответы детей (самолет, машина, кораблик, поезд.)

- А как одним словом можно назвать это? Ответы детей.

- Правильно. Это транспорт. Как называется каждый транспорт? Ответы детей.

- Правильно, машина и поезд – это наземный транспорт, самолет – воздушный транспорт, кораблик – водный транспорт.

Воспитатель: Молодцы ребята. В следующий раз мы вновь поедем путешествовать и возможно, на каком-нибудь другом транспорте.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Веселое путешествие» Вид занятия: физкультурное развлечение. Тема: «Веселое путешествие». Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных (как.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие» «Веселое путешествие». Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: 1. Учить подлезать под дугой, в положении.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие» Подготовила воспитатель ДС Светлячок Замерова СГ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов» Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов». Цель: укрепление здоровья детей.

Развлечение «Веселое путешествие с котом Рыжиком» Конспект педагогического мастерства «Мой лучший урок» Медникова Раиса Михайловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Развлечение во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение в младшей группе «Путешествие в лес»Спортивное развлечение в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: - создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному; - на носках, на пятках,.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области.

Спортивное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Путешествие в страну здоровья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни (соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов). Приобщение семьи к физической культуре..

Автор публикации:
Спортивное развлечение «Веселое путешествие» в младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2018 в 15:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД