Лучший педагог года

Спортивное развлечение «Мы идем в поход» (8 фото)

Мария Сольхуа
Спортивное развлечение «Мы идем в поход»

Мария Задорова

Спортивное развлечение «Мы идем в поход»

Средняя группа (4-5 лет)

Спортивное развлечение «Мы идем в поход»

Цель:

Научиться работать в команде, поддерживать товарищей, уметь повторять движения за воспитателем.

Задачи приоритетной образовательной области:

Физическое развитие:

• Продолжать укреплять и охранять здоровье детей;

Публикация «Спортивное развлечение „Мы идем в поход“» размещена в разделах

создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Познавательное развитие:

• Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

• Познакомить детей с таким понятием как «Поход» и что нужно для того чтобы пойти в него;

Речевое развитие:

• Совершенствовать дикцию воспитанников;

• Обогащать активный словарь детей.

Социально – коммуникативное взаимодействие:

• Воспитывать умение работать в командах, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

• Формировать основы безопасного поведения на занятии;

• Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, готовность прийти на помощь;

Планируемые результаты физкультурного развлечения:

ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; проявляет любознательность интерес; владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения; ребенок подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; способен договориться, учитывать интересы и чувства других; Ребенок умеет подчиняться правилам игры.

Предпосылки УУД:

коммуникативные – участвовать в совместной деятельности; познавательные – умение понимать пространственные отношения (ориентироваться в движениях собственного тела); регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Используемое оборудование: музыкальный центр, рюкзак, игрушечный топорик, карта, компас, спички, кочки, костюм медведя.

Деятельность воспитателя - В

Деятельность детей - Д

Вводный этап 5 мин.

В:

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.

Д:

Цель: Научиться работать в команде, поддерживать товарищей, уметь повторять движения за воспитателем.

Д:

Под музыку «Вместе весело шагать» дети выходят и строятся на площадке.

В:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в поход за сюрпризом. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться.

Все участники здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

Не зевайте и не ленитесь,

На разминку становитесь.

Д:

Стоят строем на площадке

Музыкальная разминка «Солнышко лучистое».

Д:

Встают в круг и под музыку повторяют движения за воспитателем.

Основной этап 15 мин.

В:

Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами.

В поход нужно собрать рюкзак.

1 конкурс: «Собери рюкзак»

Детям предлагается собрать рюкзак, из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта, компас, спички (пустая коробка, топор (бумажный). Ребенок бежит на противоположную сторону зала выбирает один нужный предмет и возвращается.

Д:

Дети действуют в соответствии с правилами игры

В:

Давайте проверим, что же мы взяли в поход? А как вы ребята думаете для чего в походе нам потребуются все эти предметы?

Д:

Ответ детей

В:

Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий. Мы подходим к первому препятствию.

2 конкурс: «Болото»

Дети по очереди должны перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте.

Д:

Дети идут перешагивая кочки к следующему препятствию

В:

Молодцы!

Идем дальше. И на пути нам встречаются глубокая пропасть. Что же делать?

3 конкурс: «Пройди над пропастью»

Скамья, это мост над пропастью.

Детям предлагается пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок.

Д:

Дети действуют в соответствии с правилами игры

В:

А на пути нам встречается пещера и живет в той пещере большой медведь.

Д:

Дети здороваются с медведем.

В:

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал.

«Медведь» взрослый, ему завязываются глаза. Дети по двое держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут.

В:

Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть. Давайте, мишку позовем, с нами поиграть.

Д:

Дети зовут мишку

- Мишка! Мишка!

В:

Мишка, а поиграй с нами в игру «У медведя во бору»

Медведь: Конечно, сыграю.

Медведь сидит на стуле с закрытыми глазами. Дети ходят по залу и говорят «У медведя во бору грибы-ягоды беру». Игра заканчивается, когда медведь всех «поймает»

Д:

Дети действуют в соответствии с правилами игры

Заключительный этап 5 мин.

В:

Медведь: Спасибо за веселый танец. Мне пора, будьте всегда здоровыми и крепкими и занимайтесь физкультурой! До свидания, друзья!

Д:

Дети прощаются с медведем.

В:

Ребята, на каком мы празднике были?

Что нового вы узнали?

В какие игры играли?

Что больше всего вам запомнилось?

Ну что ж пора нам в нашу группу. Строимся друг за другом и идем.

Д:

Ответы детей

Фотоотчет по мероприятию:

Спортивное развлечение «Мы идем в поход»
Фото «Мы идем в поход»
Спортивное развлечение - фото
Мария Задорова Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Туризм Туристическая деятельность и походы в детском саду Туристический поход
Публикации по теме:

Развлечение для детей второй младшей группы «На парад мы идем!» Развлечение для детей второй младшей группы (с элементами интеграции образовательных областей: «Физическое развитие» и «ХЭР»- (изо).

Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка» «Путешествие в поисках волшебного сундучка» Цель: Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности через интеграцию двигательной,.

Физкультурное занятие в подготовительной группе «Мы идем в поход»Физкультурное занятие в подготовительной группе «Мы идем в поход» Цель: Формирование установки на здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать разные виды ходьбы, бег в колонне друг за другом, «змейкой».

Конспект прогулки для средней группы «Идем в поход» Прогулка «Идем в поход» Цели: - ознакомить детей с основами безопасного поведения на природе - развивать ловкость, координацию движений,.

Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага»Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага» Цель:Воспитывать и развивать детей в единении с природой. Задачи: - Закреплять и углублять умения и навыки о явлениях окружающей действительности.

Развлечение по пожарной безопасности «Поход» Правила поведения на природе. (пожарная безопасность) поход Цель похода: закрепить на практике о правилах пожарной безопасности в игровой.

Развлечение для детей 2 младшей группы. Тема: В гости в сказку мы идем! Тема: В гости в сказку мы идем! Цель: активизировать знания детей по сказкам. Задачи: развивать речь детей, память, учить принимать на.

Развлечение для детей раннего возраста «Мы идем в гости к солнышку»Развлечение для детей раннего возраста «Мы идем в гости к солнышку» На дворе весна-красна! Чем весна-красна ясна? Солнцем жарким? Светом ярким? Клейкою почкой? Зеленым листочком? Первым цветочком? Небом чистым?.

Спортивное развлечениеСпортивное развлечение «Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих.

Спортивное развлечение по ПДД Трек 1. Под песню – “правила ПДД» в зал заходят дети… Заставка слайд 1 Ведущая (гостям) Рассаживайтесь поудобнее Места занимайте скорей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Мы идем в поход»
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 20:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД