Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми с использованием SmartNotebook 10 (образовательная область «Познание»)

Анжелика Васильевна Зенова
Совместная деятельность воспитателя с детьми с использованием SmartNotebook 10 (образовательная область «Познание»)

Тема: Викторина «ПДД»

Тип деятельности : изучение, закрепление нового материала

Цель:

– закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе

Задачи:

– сформировать представление о светофоре для пешеходов;

– выяснить, чем он отличается от транспортного светофора;

– продолжить работу с макетом пешеходного перехода через дорогу с двусторонним движением и трамвайными линиями;

- повторить изученные дорожные знаки, закрепить умения ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке по дорожным знакам;

- работа по словообразованию;

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми с использованием SmartNotebook 10 (образовательная область „Познание“)» размещена в разделах

- работа по согласованию существительных множественного числа с числительными

-познакомить детей с основными правилами дорожного движения;

-объяснить причину важности изучения данных знаний и применения их в повседневной жизни;

-расширять представления детей о значении важности соблюдения ПДД для сохранения жизни человека;

- воспитывать социальные навыки у детей;

Оборудование и средства: ИД SMARTBORD, ПО Notebook 10, проектор, ПК

Ход деятельности:

№ Основная деятельность Время № слайда

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11

Сюрпризный момент (в гости к ребятам приходит Незнайка)

Приветствие воспитателя

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она – азбука над головой, –

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Незнайка:

По многим улицам нашего города, движется много машин, трамваев, троллейбусов, то есть различный транспорт. Какие виды транспорта вы знаете? (Грузовой, пассажирский, специальный.)

Кроссворд:

Что за чудо-синий дом! Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины и питается бензином!

(автобус)

Я в любое время года и в любую непогоду

Очень часто, в час любой повезу вас под землей.

(метро)

Удивительный вагон! Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он держит их руками.

(Троллейбус)

Спозаранку за окошком стук и звон, и кутерьма.

По стальным прямым дорожкам ходят красные дома

(Трамвай)

Воспитатель :

Кроме того, по улицам ходят на работу, в магазин, по делам взрослые, а дети ходят в детские сады школы или просто гуляют. Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы.) Что будет, если все вдруг начнут ходить и ездить так, как им захочется? Ну, конечно, все будут сталкиваться друг с другом, особенно машины, а пешеходы будут попадать им под колеса. Чтобы этого не случилось, сформулированы правила дорожного движения. И чтобы не было несчастных случаев на улицах, соблюдать их нужно всем очень строго: и водителям, и пешеходам.

Незнайка:

Вспомним, как надо ходить по улице?

• По улице надо идти спокойным шагом.

• Идти только по тротуару, по правой стороне, не загораживая проход встречным пешеходам.

• Переходить дорогу только при зеленом сигнале светофора.

Незнайка:

Особенно внимательным надо быть, когда переходишь через дорогу. Где пешеходы могут переходить дорогу? (По пешеходному переходу.)

На кого похожа эта полосатая дорожка? Да, на зебру. Ее называют зебра-переход. Послушайте стихотворение о ней.

ЗЕБРА-ПЕРЕХОД

Чуть похожа на гармошку

И на лесенку немножко,

На тельняшку и матрац, –

Я ходил по ней не раз,

И машины тормозили

И друг другу говорили:

«Тише ход! Тише ход!

Видишь, зебра-переход!»

В. Овчинцев

Воспитатель :

Кроме пешеходных переходов на дорогах установлены умные приборы, которые называются… (светофоры). В дождь и туман, днем и ночью светят огни светофора. Их яркие сигналы издалека видны. И пешеходам, и шоферам помогают они. А сколько их, какого они цвета?

Красный свет – твой первый друг –деловито строгий.

Если он зажегся вдруг – нет пути-дороги.

Желтый свет – твой друг второй –

даст совет толковый: – Стой! Внимание утрой!

Третий друг – зеленый свет – со своим советом:

– Проходи! Угрозы нет! Я порукой в этом!

Динамическая пауза «Красный, желтый, зеленый»

Воспитатель :

Речевая игра=счет

Воспитатель :

Воспитатель : Молодцы, дети! Вы очень хорошо знаете правила дорожного движения. 1

2

2

3

2

2

2

2

3

3

3

1

1

2

3

4

4

4

5

6

7

Публикации по теме:

Календарное планирование работы с воспитанниками детского сада по профилактике БДД Младшая группа 1. «Какой бывает транспорт?» - Формировать представление о транспорте; познакомить с правилами поведения в транспорте.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми с использованием SmartNotebook 10 (образовательная область «Познание»)
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 17:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД