Получи документы

Советы из опыта работы «Ребёнок рисует семью»

Билибенко Марина Сергеевна
Советы из опыта работы «Ребёнок рисует семью»

Здравствуйте, уважаемые родители, педагоги, воспитатели и все кому не безразлична тема, которую я хочу немного раскрыть. Очень часто дети рисуют всех членов семьи вместе и одного размера, но бывают моменты, когда дети выделяют кого одного из семьи или размером, или цветом, или местом на рисунке. Чтобы узнать его отношение к семье, предложите ему задание "Нарисуй свою семью".

* Если ребёнок нарисовал себя в середине, не волнуйтесь - он рисует с позиции своего виденья. Это его мир, в котором он главный волшебник.

Публикация «Советы из опыта работы „Ребёнок рисует семью“» размещена в разделах

* Если он рисует только себя, то ему одиноко, не хватает семейного тепла.

* Если же после себя, вторым, он рисует домашнее животное, то ему одиноко.

* Если кого-то не нарисовал, то возможно он на него за что-то обижен.

* Если ребёнок нарисует всех членов семьи вместе, держащимися за руки, то в вашей семье он полностью счастлив, ему хватает любви и внимания со стороны близких людей.

* Если в семье мало совместных дел, бесед, игр, то ребёнок нарисует родителей на расстоянии друг от друга, может даже нарисовать между ними какую нибудь преграду (дерево, цветок, домашнее животное и др.).

* Если кто-то из семьи нарисован без рта или без рук, или наоборот с длинными руками, то этого человека ребёнок боится.

* Если кто-то из нарисованных имеет большие пальцы на руках, например как у пугала, то мир ребёнку кажется не уютным, ему не комфортно.

* Если нарисовал слишком толстые ноги - в семье напряжённая атмосфера, очень длинные и тонкие ноги - ребёнок хочет больше свободы, независимости.

* Если рисует человека, которого очень любит, то для него возьмёт краски, которыми рисовал себя.

* Очень контрастный рисунок - у ребёнка с родителями есть неразрешённый конфликт.

* Если рисует в холодных тонах - он любит мечтать, фантазировать, часто задумывается о чём либо.

* Если ребёнок раскрашивая рисунок выходит за пределы контура, то он любит свободу и независимость.

* Если же вы видите, что ребёнок закрашивает аккуратно, оставляет не закрашенные полосы, то это говорит о том, что ребёнок чувствует себя неуверенно, незащищённым.

Я надеюсь, что эта информация поможет выявить и разрешить проблемные ситуации тем, у кого они есть.

Берегите себя и своих родных!

Публикации по теме:

Описание педагогического опыта «Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности» Многолетний опыт работы в дошкольном учреждении убедил меня в том, что самое трудное для дошкольников – это развитие связной речи у каждого.

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Из опыта работы «Новые нетрадиционные формы работы с родителями по программе «Социокультурные истоки» Период дошкольного детства является одним из наиболее значимых в развитии ребенка, так как именно в это время закладываются базовые качества.

Из опыта работы по краеведению «Ребёнок и родной край» Чрезвычайно актуальной в настоящее время является задача воспитания подрастающего поколения музейными средствами, прежде всего дошкольников,.

Описание опыта работы «Развитие сенсорных способностей для детей раннего возраста» Целью нашей работы является формирование у детей сенсорной культуры, умение обследовать предметы, а также развитие аналитического восприятия.

Организация кружковой работы по ритмопластике (из опыта работы музыкального руководителя) Одной из особенностей развития ребёнка дошкольного возраста является естественная потребность в движении, так как в период от 3 до 7 лет.

Сообщение из опыта работы «Организация работы по формированию у детей хозяйственно-бытового труда» Сообщение из опыта работы тема: «Организация работы по формированию у детей хозяйственно - бытового труда» Воспитатель МБДОУ детский сад.

Советы родителям будущих первоклассников (советы и рекомендации по воспитанию детей в семье) Главная истина – счастливым делает ребёнка душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми – семьёй. В ваших силах.

Традиционные и инновационные формы работы детского сада с семьями воспитанников (из опыта работы) Традиционные и инновационные формы работы семьи и образовательного учреждения. Центральное место в формировании личности ребенка занимает.

«Здоровая семья — здоровый ребёнок». Из опыта работы клуба «Заботливые родители» Каждый из нас, взрослых, был когда-то маленьким мальчиком – озорником или девочкой в коротком платьице, с красивыми ленточками в косичках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Советы из опыта работы «Ребёнок рисует семью»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 20:29
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД