Папки-передвижки

Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку» (1 фото)

Ольга Бережная
Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку»

Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест- игры «Открываем Америку»

Дни недели Программное содержание Интегрированная образовательная деятельность Художественная деятельность

понедельник - познакомить с Якари- героем серии комиксов- маленьким индейским мальчиком

- вызвать эмоциональный отклик на персонажей-индейцев в книжной графике

-укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей

-стимуляция на творческую работу 1. Рассматривание книжной графики

2. Знакомство с головным убором индейца

Публикация «Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры „Открываем Америку“» размещена в разделах

3. Слушание ласкового и нежного характера музыки индейцев. Рисование ладошкой «Лицо индейца»

(Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности - рисование ладошками и пальчиками, познакомить с головным убором индейцев)

Вторник - узнать о маисе, как национальной пищи индейцев.

- развивать слуховую, зрительную память, мышление, логику

- развивать речь и обогащать словарь, крупную и мелкую моторику. 1. Сенсорное обследование маиса

2. Рассматривание иллюстрации «Блюда национальной кухни индейцев - маис»

3. Этническая музыка индейцев. Рисование пальцем початков кукурузы

(уточнять и расширять знания детей о растениях Америки, продолжать учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками», прикладывать пальцы к листу бумаги прижимая ее оставляя отпечаток. Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать интерес к рисованию красками)

Среда - дать представление о значение животных у индийского народа

- познакомить с,таким понятием как индеец -охотник

-воспитывать у детей уважение к культуре, быту, обычаям и традициям индейского народа 1. Рассматривание иллюстраций, знакомящих с дикими животными (бизон) индейцев.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением степей, пасущихся там животных Аппликация «Индейский охотник и стадо бизонов». (Учить наклеивать детали на поверхность, аккуратно пользоваться клеем, Воспитывать умение радоваться результату.

Четверг -Углублять представления о реках, водоемах, взаимосвязи их компонентов.

- Активизировать двигательную активность

- Расширять представления; обогащать запас литературных произведений.

- Обогащать зрительные представления. 1. Рассматривание иллюстраций, знакомящих с водным миром (речная рыба) индейцев

2. карточки с изображениями речных рыб Составление коллажа «Ловля рыбы»

(Развитие детского художественного творчества, интереса к творческой деятельности, Закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации. Воспитывать навыки активности и творчества)

Пятница - развивать ловкость, быстроту движения.

- обучать технике ходьбы по подвижной опоре;

- воспитывать внимательность. Любознательность, внимательность. 1. Рассматривание картинок по теме «Индейцы»

2. Самомассаж лица «индейцы умываются»

3. Гимнастика с элементами дыхательной гимнастики «Индейцы у костра» Д/и на развитие дыхания - «Ветер-ветерок» (развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц)

ПИ «Пробеги тихонько» (воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно; развивать быстроту, ловкость, двигательную активность)

Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку»
Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Фотоотчёт о проведении детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев» ко Дню индейца на МAAMФотоотчёт о проведении детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев» ко Дню индейца на МAAM Загадка Американский континент Народы эти населяли, Пока однажды белый свет О них случайно не узнали. Их быт, религия и нравы, — Открылось.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект квест-игры по патриотическому воспитанию в младшей группеКонспект квест-игры по патриотическому воспитанию в младшей группе Цель: Развивать у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о символике России,.

Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек»Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек» Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом.

Сценарий квест-игры в младшей группе «Волшебный цветок»Сценарий квест-игры в младшей группе «Волшебный цветок» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года,.

Протокол родительского собрания «Художественно — эстетическое воспитание детей в разных видах детской деятельности» Протокол №3 Собрания родителей (законных представителей) 2мл. гр. №2 от 18.03.2020г Тема собрания: «Художественно – эстетическое воспитание.

Сценарий детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев»Сценарий детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев» Загадка Маис, подсолнечник, какао, Хлопчатник и томаты, — Всё это перенять был рад Весь мир у них когда-то. Картофель, перец, кабачки….

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группеСценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе Квест – игра в младшей группе «Зайкин клад» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе.

Содержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОССодержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОС .

Автор публикации:
Содержание детской деятельности в младшей возрастной группе художественно-исторической квест-игры «Открываем Америку»
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 17:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД