Папки-передвижки

Конспект занятия «Собачка в гостях у детей»

Анна Неуютнова
Конспект занятия «Собачка в гостях у детей»

Задачи:

1. Познакомить детей с новым рассказом, помочь его запомнить.

2. Формировать у детей умение проводить вертикальные линии в ограниченном пространстве, правильно держать карандаш.

3. Развивать навыки простейших передвижений, умение ориентироваться в пространстве. Развивать восприятие, умение слушать воспитателя, диалогическую речь, внимание, ловкость.

4. Обогащать словарь детей существительными, прилагательными во время рассматривания.

5. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Публикация «Конспект занятия „Собачка в гостях у детей“» размещена в разделах

Детская цель: узнать о собачке, ее особенностях, научиться заботиться о животных.

Предварительная работа:

индивидуальные беседы с детьми, у которых дома есть собака;

изготовление мостика для собачки (лепка);

наблюдение за собачкой во время прогулки.

Материал:

игрушка-собачка;

погремушки по количеству детей;

цветные кружки из картона (тарелочки) по количеству детей;

цветные карандаши;

бумажные значки синего и красного цветов (для награждения)

Ход

1. Игровой момент: из-за двери доносится: "Ав-ав-ав!".

Воспитатель спрашивает: "Дети, кто лает за дверью?" (Собачка). Приносит собачку, говорит: "Вот какой песик к нам пришел. Его зовут Барбос".

2. Дети рассматривают.

Воспитатель рассказывает: "Барбос - черненький, шерстка гладкая. На голове маленькие ушки, большие глаза, носик, а во рту зубки. У Барбоса есть лапы, хвостик. Когда сердится, он лает, любит, есть мясо, грызть косточки. Барбос - добрый пес. Он живет рядом с нами и за ним нужно ухаживать: кормить, гулять с ним".

Дети гладят собачку.

3. Вопросы к детям:

- Как зовут собачку? (Барбос)

- Как зовут собачек, у кого они есть дома?

- Какая шерстка у Барбоса? (черная, гладкая)

- Что у собачки есть на голове? (ушки, глаза)

- Что любит, есть Барбос? (мясо, грызть кости)

Воспитатель? "Вот какой Барбос - добрый, ласковый".

4. Физкультминутка. Воспитатель: "Барбос, а хочешь вместе с нами поиграть с погремушками? Дети, поиграем с Барбосом?"

Воспитатель раздает детям погремушки. Игра с погремушками:

"Наши детки побежали.

Погремушки в руки взяли,

Приседали, не устали,

Только ноженьки размяли.

Побыстрей бежите ножки,

По асфальтовой дорожке.

Дружно, дети, приседайте,

Погремушкой покачайте

И красиво покружитесь,

А теперь остановитесь».

Воспитатель: "Ну, молодцы, ребята, а хотите послушать историю про нашего Барбоса?"

5. Чтение рассказа "Барбос" :

"Жил-был мальчик Петя. Был у него пес Барбос. Один раз позвал Петя Барбоса: "Барбос, Барбос, иди сюда, я тебе мяса принес". А Барбоса нет. Стал Петя его искать. Нет нигде Барбоса: и в саду нет, и в комнате нет. А Барбос спрятался под кровать, и никто его там не видел".

Вопросы к детям:

- Как звали мальчика? (Петя)

Как Петя звал Барбоса? (Барбос, иди сюда)

- где он искал Барбоса? (в саду, в комнате)

- Куда спрятался Барбос? (Под кровать)

6. П. /и "Лохматый пес".

Барбос: "Спасибо вам за игру, за угощение. Мне пора возвращаться домой, а то мама будет волноваться. Мне у вас очень понравилось. До свидания!" Дети прощаются.

7. Рефлексия.

Воспитатель: "Ребята, кто к нам сегодня приходил? (пес Барбос) Что вы о нем узнали? (добрый, за ним нужно ухаживать). Вы все справились, у всех получилось. Молодцы!"

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Видео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУВидео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУ Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и потанцуем под песенку " Здравствуйте, ладошки ". (выполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Собачка в гостях у детей»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 21:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД