Получи документы

Интегрированное занятие «Снеговичок» (1 фото)

Людмила Акобян
Интегрированное занятие «Снеговичок»

Програмное содержание:

1. Учить разгадывать загадки, отвечать на вопросы связными предложениями

2. Упражнять в количественном счете в пределах 4, устанавливать равенство и неравенство предметов, умении сопоставлять существительные с числительными

3. Закреплять знания о величине (широкий, узкий)

4. Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации (обрывание и скатывание бумаги, с использованием вторичных материалов

5. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, желание работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация (беседа, загадки)

Публикация «Интегрированное занятие „Снеговичок“» размещена в разделах

Познание (геометрические фигуры, счет, величина)

ИЗО (нетрадиционные методы аппликации)

Здоровье, физическая культура (физкультминутка, дыхательная гимнастика)

Социализация (игровая деятельность, умение взаимодействовать в коллективе)

Демонстрационный материал и оборудование:

Две «дорожки» из белого материала (широкая и узкая, нарисованные на доске 4 снеговика, «морковки»-магниты 4 штуки, форма снеговика из пенопласта, 2 рулона туалетной бумаги, салфетки зеленого, красного цвета, колготки детские, палочки – 2шт. Магнитофонная запись «Звуки природы»

Ход непосредственной образовательной деятельности

- Ребята, я предлагаю Вам отправится в зимний лес (расстелить «снежные дорожки). Мы пойдем туда по заснеженным дорожкам. Мальчики идут по широкой дорожке, а девочки по узкой.

- Вот мы и в лесу. Что мы можем увидеть с вами в лесу? (заснеженные деревья без листочков, диких животных, снежные сугробы) Почему на деревья нет листьев? (наступила зима, листочки опали) Почему не слышно пение птиц? (многие птицы улетели на юг) Почему не видно насекомых? (они спрятались в коре деревьев от морозов). Давайте сделаем большой вдох и выход, почувствуем какой морозный, свежий запах в лесу (повторить 3-4 раза)

- Ребята, отгадайте загадку: «На всех садится, никого не боится» (Снег). А как ласково его можно назвать? (снежок). А что мы можем сделать из снега? (снеговика).

- Давайте посмотрим, что вы видите на доске? Снеговиков. Из каких геометрических фигур состоит снеговик? (круг- туловище, квадрат- ведро). Сколько их, давайте посчитаем? (4 снеговика) А чего не хватает нашим снеговикам? (морковок). Обратить внимание детей на «морковки»-магниты, расположенные под снеговиками. Давайте приставим снеговикам морковки, но сначала их посчитаем? Сколько всего морковок? (3 морковки). А чего больше снеговиков или морковок? (снеговиков) Чего меньше? (морковок) На сколько снеговиков больше чем морковок? На сколько морковок меньше? Как сделать что бы всем снеговикам хватило морковок? (добавить ещё 1 морковку или убрать одного снеговика) Добавляем морковку. Что теперь можно сказать о снеговиках и морковках? (их поровну, по 4)

Физкультминутка:

Посмотрика как блестит (руки вверх)

Под ногами хрустит (топаем ногами)

Беленький снежок (сели на корточки)

Легкий как пушок (показали руками снег)

Дует, дует ветерок (руки вправо, влево)

И летит, летит снежок (руки вверх, вниз)

Закружился, заблестел (покружились)

Над полянкой полетел (руки вверх, вниз)

А потом на землю пал (на корточки)

До весны там пролежал (обнять колени)

- Ребята, наше путешествие по зимнему лесу подошло к концу, давайте закроем глаза, затем откроем и окажемся в нашей группе. Вам понравился зимний лес?

- А теперь ребята я предлагаю Вам всем вместе сделать снеговика. Можно ли сделать снеговика из снега в группе? (нет) Почему? (снег в помещении растает). Вот поэтому я предлагаю вам сделать одного большого снеговика из туалетной бумаги и салфеток, которым мы сможем украсить нашу группу. Вы должны не мешать друг другу, помогать друг другу и не ругаться. Потому что только общими усилиями мы сможем сделать красивую работу. Сначала мы будем отрывать кусочки туалетной бумаги и скатывать из них снежные комочки, затем окунать эти комочки в баночки с клеем ПВА и приклеивать к фигуре снеговика, которую я заранее подготовила. Затем из зеленых салфеток таким же способом сделаем ему глазки, пуговки и ротик, а из красной салфетки сделаем морковку. А из старых колготок, обрезав ножки сделаем шапочку, из оставшихся частей, связав их между собой, шарфик. А когда рулоны туалетной бумаги закончатся, сделаем из оставшихся картонных цилиндров ноги. Вместо рук мы используем палочки. Дети выполняют работу под магнитофонную запись «Звуки природы»

- Ребята, вы молодцы. У нас получился очень красивый снеговик. Давайте сделаем фото со снеговиком на память. А затем поставим его в раздевалку, чтобы он украшал нашу группу и радовал ваших родителей.

Интегрированное занятие «Снеговичок»
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе (сентябрь — февраль) Перспективный план по Формированию элементарных математических представлений. СЕНТЯБРЬ. 1 (математика): Тема: «Один и много, сравнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Снеговичок»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 09:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД