Папки-передвижки

Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода «Козлёнок, который считал до 5»

Евгения Васильева
Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода «Козлёнок, который считал до 5»

Сказка «Козлёнок, который считал до пяти».

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе с использованием трилингвального подхода.

Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до пяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде.

Задание: Дорисуй изображение козленка на игровизоре. (Музыка как фон)

Козленок остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше.

Публикация «Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода „Козлёнок, который считал до 5“» размещена в разделах

— Один! — сказал Козлёнок. (При счете выкладываем на коврографе цифры)

Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку.

— Что это ты делаешь? — спросил Телёнок.

— Я сосчитал сам себя, — ответил Козлёнок. — Хочешь, я и тебя сосчитаю?

— Если это не больно, то сосчитай! — сказал Телёнок.

— Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу.

— Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит, — пролепетал Телёнок, пятясь назад.

Но Козлё нок скакнул вслед за ним и сказал:

— Я — это один, ты — это два. Один, два! Мэ-э-э!

— Ма-ама! — жалобно заскулил Телёнок. Тут к нему подбежал верблюжонок

—Ты чего ревёшь?

Козлёнок меня считает! — пожаловался Телёнок.

— А что это такое? — сердито спросил верблюжонок.

- Я научился считать до пяти, — сказал Козлёнок. — Вот послушайте: один — это я, два — это Телёнок, три — это верблюжонок. Один, два, три!

Задание: Ребята, сколько получилось животных? Что бы узнать, что с нашими героями происходило дальше, нам надо выложить цифру «3» НА Волшебной восьмерке. А т. к. восьмерка не простая, а волшебная, выкладывать мы ее будем по-особенному.

(МУЗЫКА) (Входит педагог английского языка)

РАЗМИНКА на англ. яз

— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заревел Телёнок.

Когда Верблюжонок это понял, он очень рассердился:

— Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Телёночек, зададим ему жару!

И Верблюжонок с Телёнком бросились на Козлёнка. Тот страшно перепугался, подскочил как ужаленный и помчался вприпрыжку по лужайке. А за ним —Верблюжонок с Телёнком.

Неподалёку гулял Ягненок. Он взрывал своими маленькими рожками землю и подбрасывал кверху кустики травы. Увидев Козлёнка, Телёнка и Верблюжонка, Ягненок двинулся им навстречу.

— Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом? —проблеял Ягненок.

— А он нас считает! — заревел Телёнок.

— Но мы его поймаем, — пыхтя, проговорил Верблюжонок.

— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Верблюжонок, четыре — это Ягненок. Один, два, три, четыре! — сказал Козлёнок.

— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.

— Ну, это ему даром не пройдёт, — проблеял Ягненок и вместе с другими бросился в погоню за Козлёнком.

Они выбежали на широкую пыльную дорогу и понеслись вскачь. А в это время по обочине дороги неторопливо прохаживался Жеребенок и жевал траву. Услышав топот и увидев, как пыль летит столбом, он ещё издали закричал:

— Что это за спешка?

— Мы гонимся за Козлёнком, — ответил Верблюжонок, задыхаясь от быстрого бега.

— Он нас считает, — заныл Телёнок.

— А ему никто не дал такого права. Бе-е! — проблеял Ягненок.

— А как же он это делает? — спросил Жеребенок, увязываясь за остальными.

— Очень просто, — сказал Козлёнок. — Вот так! Один — это я, два — это Телёнок, три — это Верблюжонок, четыре — это Ягненок, а пять — это Жеребенок. Один, два, три, четыре, пять!

— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.

— Ах он негодник! Ну, погоди же! — заржал Жеребенок и поскакал ещё быстрее вслед за Козлёнком.

(Включается музыка, заходит педагог бурятского языка. Проводится разминка на Бурятском языке)

Добежав до озера Байкал, наши герои остановились и засмотрелись на чудесный закат, позабыв зачем хотели догнать козленка. Вдруг Ягненок предложил отправиться в путешествие по озеру.

Задание: Ребята, на чем наши герои могут отправиться в путешествие по озеру? Правильно на корабле. Где же им его найти. Давайте им поможем и сделаем для них корабль из игры «Крестики-2» (ШАБЛОН на проекторе)

(Как только дети сделали корабль, на коврографе появляется корабль «Буль-буль».)

Животные обрадовались появлению корабля, но забираться на палубу не торопились. Вдруг корабль не выдержит всех! А отправиться в путешествие по Байкалу всем очень-очень хотелось! Козленок огляделся и увидел на мачте 5 флажков, он догадался, что корабль может выдержать только пятерых пассажиров. Все обрадовались, так как знали, что Козленок умеет считать до 5.

Задание: перечислить пассажиров корабля и выполнить счет на бурятском языке. Рассказ про пять драгоценностей (Педагог бурятского языка).

После того, как все посчитались, животные успокоились и отправились в увлекательное путешествие, но они еще не догадывались, что ожидает их впереди….

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Занятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группеЗанятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группе Цель: -Познакомить с написанием римских чисел от 1 до 10. -Продолжать учить детей считать до 20. -Повторить дни недели. ХОД ЗАНЯТИЯ.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

Комплексное занятие по математике в подготовительной группе детского сада на основе сказочного сюжета «12 месяцев» Комплексное открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «12 Месяцев». Программное содержание : • Продолжать учить.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группе Цели: Создать необходимые и благоприятные условия — комфортную эмоциональную среду для творческого развития ребенка, его самореализации.

Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка»Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка» Паспорт проектаВид проекта: творческий. Продолжительность проекта: одна неделя. Участники проекта: дети средней группы «Ромашка», воспитатели,.

Занятие по математике в подготовительной группе «Часы» Цель: Познакомить детей с разнообразием часов. Закрепить знания детей с историей часов. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в подготовительной группе по математике с использованием трилингвального подхода «Козлёнок, который считал до 5»
Опубликовано: 5 июля 2023 в 06:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД