Получи документы

Система оценивания образовательных достижений (продолжение)

Вера Вакарина
Система оценивания образовательных достижений (продолжение)

Тесты "Уровень готовности к школе"

Начало года

Внимание

1. Картинки с треугольниками, кругами, квадратами. Обвести все треугольники красным карандашом, круги – синим, квадраты – зелёным. Время выполнения – 1 минута.

В- 1-2 ошибки

С – 3-5 ошибок

Н – больше 5 ошибок.

2. Найти на 2 рисунках 5 отличий.

3. В – нашёл сам все отличия

4. С- нашёл сам 2-3 отличия, остальные с подсказкой

5. Н – нашёл 1-2 не нашёл совсем.

Слуховая память

Прослушать и запомнить слова, а затем повторить их.

Публикация «Система оценивания образовательных достижений (продолжение)» размещена в разделах

Самолёт, улитка, абрикос, лопатка, книга, дерево, стол, кошка, карандаш, роза.

В – 7-10 слов

С – 5-6 слов

Н – менее 4 слов

Мышление

1. Продолжить последовательность рисунков (яблоко, груша, вишня).

В – правильно продолжил последовательность, объяснил закономерность

С – продолжил последовательность, не дал объяснений

Н – неправильно продолжил последовательность.

2. Подобрать предметные картинки (утюг, стиральная машинка, телевизор, яблоко) 4 группы. Попросить ребёнка зачеркнуть лишнее.

В - правильно определил лишний предмет, объяснил действие.

С – выполнил задание, не дал объяснений

Н – не выполнил задания в трёх группах, не дал объяснений

Подготовка к письму

Обвести рисунок по пунктирным линиям.

В – аккуратно обвёл рисунок, не выходя за линии

С – выполнил задание, выходя за линию

Н – не полностью обвёл рисунок или выполнил очень неаккуратно.

Зрительная память

Показать сюжетный рисунок, но не спрашивать, что на нём изображено. Время рассматривание – полминуты. Закрыть рисунок, попросить рассказать о нём.

В – 7-10 правильно воспроизведённых слов

С – 5-6 правильно воспроизведённых слов

Н – менее 4 слов

Кругозор

Предложите ребёнку ответить на вопросы:

1. Твоё имя и фамилия?

2. Имена и отчества родителей?

3. Домашний адрес?

4. Сколько тебе лет? Сколько будет через год, два? Сколько тебе было год назад?

5. Когда мы ложимся спать?

6. Когда просыпаемся?

7. В котором часу мы обедаем?

8. Кем работают мама и папа?

9. Какого цвета эта книга и т. д?

10. Сколько всего времён года? Какие времена года ты знаешь? Какое время года сейчас?

11. Когда идёт снег? Когда собирают урожай? Когда цветут подснежники? Когда бывает очень жарко?

12. Ч то делает строитель, парикмахер, продавец, повар?

13. Что остаётся на земле после дождя?

14. Что делают дети в школе?

15. Ты хочешь идти в школу?

16. Покажи правый глаз, левое ухо, левую руку, правую ногу? Зачем нам глаза, уши?

17. Каких животных ты знаешь?

18. Каких птиц ты знаешь?

19. Кто больше – слон или лиса?

20. Что больше 5 или 3? Посчитай от 4 до 10, от 10 до 1.

21. Какие геометрические фигуры ты знаешь? Чем похожи круг и овал?

В – ответил на все вопросы, дал чёткие объяснения

С – ответил на большинство вопросов без объяснений

Н – ответил на несколько вопросов, дал нечёткие объяснения.

Развитие речи, выделение смысловой связи.

Предложить рассмотреть три рисунка, связанные по смыслу, и пересказать историю по памяти.

В – связал по содержанию все три рисунка и составил устно связный рассказ

С – заметил смысловую связь только по 2 рисункам, уделил внимание второстепенным деталям

Н - не увидел связи между рисунками не смог составить связный рассказ.

Конец года

Внимание

1. Предложить ребёнку табличку 12 на 12 квадратиков, где чередуются буквы А, Р, Ш. Попросите зачеркнуть все буквы А оранжевым карандашом, Р синим, Ш – коричневым. Время выполнения – 1 минута.

В – 1-2 ошибки

С – 3-5 ошибок

Н – более 5 ошибок

2. Предложить 2 рисунка с 5 отличиями.

В – сам нашёл все отличия

С – нашёл 2-3 отличия, остальные с подсказкой

Н – нашёл 1-2, не нашёл ни одного

Слуховая память

Послушать и запомнить слова, повторить их.

Машина, окно, молоко, воробей, кувшин, солнце, земляника, платье, шкаф, дом.

В – 7-10 слов

С – 5-6 слов

Н – менее 4 слов

Мышление

1. Продолжить последовательность рисунков

В – правильно продолжил последовательность, увидел закономерность

С – продолжил последовательность, не дал объяснений

Н – не продолжил последовательность

2. Зачеркнуть лишний предмет

В – правильно определил лишний предмет, дал объяснение

С – выполнил задание, не дал объяснений

Н – не выполнил задания в трёх группах, не дал объяснений

Подготовка к письму

Обвести рисунок по пунктирным линиям.

В – аккуратно обвёл рисунок, не выходя за линии

С – выполнил задание, выходя за линию

Н – не полностью обвёл рисунок или выполнил очень неаккуратно.

Зрительная память

Показать сюжетный рисунок, но не спрашивать, что на нём изображено. Время рассматривание – полминуты. Закрыть рисунок, попросить рассказать о нём.

В – 7-10 правильно воспроизведённых слов

С – 5-6 правильно воспроизведённых слов

Н – менее 4 слов

Кругозор

Предложите ребёнку ответить на вопросы:

1. Твоё имя и фамилия?

2. Имена и отчества родителей?

3. Как зовут твоих бабушку и дедушку? Знаешь ли ты их отчества?

4. Домашний адрес?

5. В какой стране, городе, селе ты живёшь?

6. Сколько тебе лет? Сколько будет через год, два? Сколько тебе было год назад?

7. Сколько лет твоим родителям?

8. Что делают на работе твои мама и папа?

9. Какие дни недели ты знаешь? Какие дни недели называются выходными? Какой день начинает неделю?

10. Когда мы ложимся спать?

11. Когда просыпаемся?

12. В котором часу мы обедаем?

13. Кем работают мама и папа?

14. Какого цвета эта книга и т. д?

15. Сколько всего времён года? Какие времена года ты знаешь? Какое время года сейчас?

16. Какое время года наступает после лета зимы?

17. Когда тает снег? Когда с деревьев опадают листья? Когда дети катаются на лыжах и санках? Когда в лесу растут грибы? Когда цветут подснежники? Когда бывает очень жарко?

18. Какие листья на деревьях летом, осенью?

19. Ч то делает строитель, парикмахер, продавец, повар, учитель, врач, пекарь, портной?

20. Что остаётся на земле после дождя?

21. Что случится с лужей в жаркий летний день?

22. Что делают дети в школе? Почему нудно ходить в школу?

23. Ты хочешь идти в школу или остаться в детском саду?

24. Покажи предметы слева от тебя. А теперь справа.

25. Покажи правый глаз, левое ухо, левую руку, правую ногу? Зачем нам глаза, уши?

26. Каких животных ты знаешь?

27. Каких птиц ты знаешь?

28. Кто больше – слон или лиса? Заяц или мышь?

29. Что больше 5 или 3? Посчитай от 3 до 9, от 9 до 1. Что больше -10 или 8?

30. Какие геометрические фигуры ты знаешь? Чем похожи круг и овал? Чем похожи квадрат и прямоугольник?

В – ответил на все вопросы, дал чёткие объяснения

С – ответил на большинство вопросов без объяснений

Н – ответил на несколько вопросов, дал нечёткие объяснения.

Развитие речи, выделение смысловой связи.

Предложить рассмотреть 4 рисунка, связанные по смыслу, и пересказать историю по памяти.

В – связал по содержанию все 4 рисунка и составил устно связный рассказ

С – заметил смысловую связь только по тремя рисункам, уделил внимание второстепенным деталям

Н - не увидел связи между рисунками, не смог составить связный рассказ.

Публикации по теме:

Система оценивания образовательных достижений Система оценивания образовательных достижений В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе.

Методические рекомендации по оформлению центра искусства в соответствии с требованиями ФГОС до и системой оценивания ЕСЕRS Составитель: воспитатель Мамылина Надежда Михайловна, МБДОУ д/с № 1 «Ручеек» МО г-к Анапа Слайд 1 В соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Методы и формы оценивания образовательных достижений детей младшей группы дошкольного возраста МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ЛЕТ) Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Параметры раздела: 1. Усвоение норм и ценностей,.

Методы и формы оценивания образовательных достижений детей первой младшей группы дошкольного возраста 1 МЛАДШАЯ ГРУППА (2-3 ЛЕТ) Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Параметры раздела: 1. Может играть рядом, не мешая.

Портфолио — фактор объективной системы оценивания успешности учителя ПОРТФОЛИО – ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ Начну с притчи «Раздача талантов». «Некий богатый господин отправляется.

Система оценивания музыкального воспитания в ДОУ Система оценивания музыкального образования в ДОУ. Основной целью музыкальной деятельности в детском саду является развитие музыкальности.

Программа по диагностической работе. Система оценивания образовательных достижений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Программа по диагностической работе..

Система оценивания образовательных достижений Система оценивания образовательных достижений Программой дошкольного образования предусмотрено оценивание динамики образовательных достижений.

Система оценивания образовательных достижений. Мониторинг а ДОУ Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам Ю. А. Афонькиной "Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной.

Система оценки достижений ребёнка с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости Система оценки достижений ребёнка. Критерии оценивания и измерения уровня знаний, умений и навыков у учащейся с умеренной и тяжелой умственной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система оценивания образовательных достижений (продолжение)
Опубликовано: 3 марта 2019 в 12:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД