Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебный ключик знаний» (часть II)

Елена Данчева
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебный ключик знаний» (часть II)

Волшебный ключик знаний

часть 1

Я всем детям помогу, ключ волшебный я найду. Вот, к примеру, закорючка. (Показывает бумажную цифру «2» бутафорских размеров.)

Пускай это будет ключик. Или этот страшный «кол», (Показывает цифру «1») Он как ключик подошёл.

Дневник отдает «ключи» Буратино, который под сопровождение мелодии «В гостях у сказки») пытается открыть дверь на заднем плане зала, но тщетно.

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Волшебный ключик знаний“ (часть II)» размещена в разделах

Буратино (обращается к Дневнику)

Спасибо, хоть и добрый ты, твои ключи не подошли.

Вот бы хорошую пятерку мы где-то откопать смогли.

Ведущий.

Буратино и Мальвина не знают, что пятерки не копают:

Без посадки, без полива за ответы получают.

А помочь я вам смогу. (Обращается к Буратино) :

«Смотрите в Азбуку свою»!Вы загадки там найдите, (Обращается к детям)

И загадки те прочтите. Все ответьте без ошибок,

И пятерку получите. (Буратино и Мальвина загадывают детям загадки.)

Загадка первая.

Б. Шел по парку Крокодил и мороженое купил

Для себя, для дочки и для двух сыночков.

М. Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал?

(Четыре.)

Вторая загадка.

Б. В детской комнате играли

Пять веселых малышей.

Двое к мамам убежали.

М. Сколько в комнате детей?

(Трое)

И третья загадка.

Б. Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы.

Чтоб не мерзли лисьи ручки,

Рукавичек по две штучки.

М. Сколько надо ей связать,

Кто здесь может подсказать? (Шесть.)

Буратино и Мальвна: Молодцы, ребята! Справились с заданием.

Вед. Буратино, Мальвина, наши дети очень умные. Ведь они уже готовы идти в школу. А наши мальчики приготовили для сегодняшнего праздника ещё один номер. Вот послушайте!

ЧАСТУШКИ ШКОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ

Под музыку мальчики идут друг за другом по кругу.

В руках у них — балалайки. Обойдя круг, они останавливаются у стульчиков, поставленных в центре зала, одновременно садятся и кладут ногу на ногу.

Поют «страдания» сидя, на проигрыш — меняют ногу.

Остальные дети играют на музыкальных инструментах.

1 мал. : Откровенные ребята,

Первым делом известим,

Что на празднике сегодня, ох!

Мы скучать вам не дадим!

2 мал. : В нашем садике отлично,

Дружно, весело живем.

Сами музыку играем, ох!

Сами пляшем и поем!

3 мал. : Мы уже все буквы знаем,

Научились мы считать.

Мы по пальцам сосчитаем, ох!

Раз, два, три, четыре, пять!

1 мал. : Дорогие папы, мамы,

Вот что вам хотим сказать:

Будем мы учиться в школе, ох!

И пятёрки получать!

2 мал. : Мы уже большими стали,

Вот бы больше погулять.

Нам режимные моменты, ох!

Надоело выполнять!

3 мал. : Мы частушки вам пропели,

И старались, как могли.

А когда пойдем мы в школу, ох!

Что же запоете вы?

ИГРА «ШКОЛЬНОЕ – НЕШКОЛЬНОЕ»

Буратино. А теперь поиграем в игру на внимательность, которая называется «Школьное-нешкольное». Правила игры: я кидаю любому из вас мяч и называю предмет, например, пенал. Если он школьный, то вы ловите мяч, если нет, то отбиваете обратно мне. Кто «поймает» нешкольное слово или «Отбросит» школьное, тот выходит из игры. Пятерку вы получите, если в игре останется больше половины играющих.

Мальвина. Молодцы, ребята, заслужили крепкую пятерку. (Протягивает Буратино бутафорскую цифру «5» красного цвета). Вот, Буратино, тебе волшебный ключик, которым ты откроешь волшебную дверь в страну знаний.

(Обращается к Дневнику.)

И в тебя, Дневник, мы поставим гордую, красивую пятерку. (Ставит.)

Под музыку в зал входит взрослый в костюме двоечника под музыку. Дневник прячется за Ведущего, приговаривая, чтобы его спасли от Разгильдяйкина. Разгильдяйкин пытается поймать Дневник.

Ведущий (обращается с укором к Разгильдяйкину)

Лежебок и лентяев мы сюда не приглашаем.

Ты Дневник не уважал, лишь пинал его, трепал.

В руки книжки ты не брал, вот и двойки получал.

А Дневник не виноват, что ты двоечником стал.

Разгильдяйкин.

Помогите мне, друзья, исправляться буду я.

Утром я сегодня понял, что учиться надо в школе.

Пришел в школу в этот день, победил презлую лень.

(Обращается к Дневнику.)

Ты, Дневник, скорей прости все былые гадости.

Будешь мною лишь гордиться, лишь пятерками сверкать.

Буду я с умом учиться, чтобы все на свете знать.

Ведущий (обращается к детям).

Поверим, ребята, Сереже Разгильдяйкину? Отдадим ему Дневник?

Дети. Да!

Дневник (обращается к Разгильдяйкину).

Ну, а я тебе не верю, лучше я тебя проверю.

Сколько будет пять плюс пять, это сможешь сосчитать?

Разгильдяйкин.

Это будет десять, мне уже известно.

Дневник бежит к Сереже, тот обнимает его, прощаются с детьми и уходят под музыку.

Буратино. Ребята, давайте вместе откроем волшебную дверь.

Звучит волшебная музыка, Буратино открывает дверь, за которой на задней стене висит плакат с нарисованным домом «Школа», а на полу стоит сундук с подарками — школьными принадлежностями.

Ведущий. Посмотрите, здесь для вас школьные предметы,

Чтобы с ними к новой жизни подготовились вы летом.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

1-й ребенок. Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят!

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Реб. Все чему нас научили

Будем помнить мы всегда

Знаем, мы нас здесь любили

И как в сказке шли года

Реб. Много лет мы здесь прожили

Ни о чем мы не тужили.

Нас поили и кормили

И подарки нам дарили

Если очень мы шалили, вы нас чуточку бранили.

Реб. Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Реб. Воспитателям, няням, медсестрам -

Будем часто вас всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

Реб. Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы радостно шли.

Говорим вам всем дружно:

Все дети. Спасибо! И поклон вам до самой земли!

Ведущая: (детям) На прощанье мы хотим вам, ребята, пожелать, чтобы исполнялись все ваши мечты и желания. Идите по жизни смело! Пусть вами гордятся ваши родители и учителя. К нам не забывайте заглядывать и делиться своими победами.

(Дети под торжественную музыку садятся на стульчики)

Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующему…

Вручение дипломов и подарков.

После вручения, ведущая раздаёт детям бумажных голубей, и дети вместе с родителями привязывают голубя к гелиевому шарику и выходят на улицу, чтобы запустить шары в небо, загадав желание.

Список литературы:

1. Журнал «Музыкальная палитра» изд. ООО «Редакция журнала» «Музыкальная палитра» СПБ, №2 2007г;

2. Каплунова И., Новоскольцева И., Алексеева И. «Ладушки» «Топ-топ, каблучок» Танцы в детском саду. В. 1, 2 - СПБ. : Композитор, 2005

3. Корчаловская Н. В., Посевина Г. Д. «Праздник каждый день» :Феникс,2002г

Публикации по теме:

Сценарий спектакля «Город Мастеров» В мире много сказок есть Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них В сказке может все случится Наша сказка впереди Сказка.

Золотой ключик-ключ к новым знаниям!Золотой ключик-ключ к новым знаниям! Здравствуйте, уважаемые коллеги! На календаре начало весны, а во многих детских садах уже во всю готовятся к выпуску ребят из детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебный ключик знаний» (часть II)
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 21:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД