МААМ-картинки

Сценарий выпуска в школу «Удивительные приключения буквы Я»

Лилит Гукасян
Сценарий выпуска в школу «Удивительные приключения буквы Я»

Под музыку в музыкальный зал входят Ведущие.

Ведущая 1 : Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам!

Ведущий 2: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых и одинаково родных.

Встречайте!вот они - самые лучшие выпускники!

Публикация «Сценарий выпуска в школу „Удивительные приключения буквы Я“» размещена в разделах

Вместе -Встречайте!

*2.-Звучит музыка, дети парами входят в зал /танцевальная композиция/

Вед: Опять родной уютный зал на праздник вместе нас собрал.

Вед: Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

1.-Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены.

Нас сегодня провожают из детсадовской страны.

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики!

2.-Воспитатели и дети, педагоги, повара.

И родители, и гости, медицинская сестра –

Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья, в школу нам идти пора!

3.-Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет!

4.-Мы грустим совсем немного. Время не вернуть назад.

Нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: До свиданья, детский сад!

5. Мы расстаемся с детским садом,

Но всё – таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

6. Она родным нам станет домом,

Веселым, добрым и знакомым,

Мы даже не заметим сами,

Как станем все вокруг друзьями.

7. Но только знайте: будем помнить мы-

Такое ведь забудется едва ли:

Двух «мамочек», подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

8. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

9. Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

Песня «ДЕТСКИЙ САД»

10 Быстро время пролетело, мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

11 В детский сад мы все ходили много лет подряд,

И сегодня провожает в школу он ребят!

12 Пожелайте нам сегодня всем счастливого пути.

Мы вам твердо обещаем: Лишь с пятерками идти!

13. Мы, друзья, должны учиться. Школа ждет, ребята, нас.

Мы прощаемся с детсадом,

Дети (хором). Здравствуй, школа – первый класс!

Песня «Первоклашки» /дети садятся/

Ведущая: Скоро, очень скоро наступит тот день, когда вы пойдёте в школу.

Будете учиться читать, писать, узнаете много интересного.

Вашими друзьями станут буквы и цифры.

Вы уже знаете все буквы. Вот, например, букву А.

Под музыку вбегает буква Я, останавливается в центре зала

Буква Я : (возмущенно) Вот- вот! Как всегда! До меня очередь не дошла.

А буква «А» уж тут- как тут!

Её, конечно, все здесь ждут.

Ах, какая умница, какая красавица!

И стоит впереди, и всем она нравится!

А ведь если посмотреть… (кривляясь, изображает)

Стоит на двух ногах (ставит ноги на ширину плеч,

да еще и с палкой посередине!

(складывает руки полочкой перед собой.)

Ведущая: Успокойся, буква Я, мы все буквы алфавита любим, ведь нам без них

просто не обойтись! Они нам все нужны и важны!

Буква Я : Меня в конце алфавита поставили!

Быть последней заставили!

Разве я не красавица!

Ручка на бочок! (ставит пр. руку на пояс,

ножка на носок, (правую ногу отставляет на носочек вправо,

просто глаз не отвести!

Ведущая: Спору нет, хороша, только объясни, почему тебе обязательно нужно

занимать первое место в алфавите?

Буква Я : Хочу быть первой! (топает ножкой)

Ведущая: Послушай, буква Я, но ведь нельзя поменять все буквы в алфавите

местами! Чехарда ведь получится!

Буква Я : Ну тогда я от вас ухожу! (Убегает)

Ведущая: (вдогонку) Стой! Стой! Мы без тебя не сможем! Ну вот…

Убежала! А ведь есть слова, в которых буква Я стоит на первом месте!

Вы знаете, ребята, такие слова?

Дети называют слова: яблоко, ящерица, ягода, ястреб, яйцо, яхта, ярмарка и др.

Ведущая: Вот видите, ребята, нам без буквы Я не обойтись. Неужели она не

вернется? Что же нам делать? Придется отправляться на ее поиски!

/ *2* / Под музыки выходит КЛЯКСА

КЛЯКСА: Здравствуйте! Это здесь в школу собираются? Возьмите меня с собой.

Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке

поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия

в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

ВЕД. : Нет таких профессий.

КЛЯКСА: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет

специальности.? Я уже целый год работаю Кляксой.

ВЕД. : И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

КЛЯКСА:Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей

категории. Девочка, возьми меня с собой, а? Будешь тоже Кляксочница!

Не хочешь? Ну и не надо! Жалко мне вас!

В школе уроки учить надо, нужно аккуратно писать, читать.

А вы знаете, что в школу нужно брать большой чемодан, чтобы в него

поместилась подушка и одеяло и поспать вовремя урока, ведь эти уроки

такие длинные.

ВЕД. : Ты говоришь неправду. В школе дети учатся, а не спят. У них есть перемены

между уроками, чтобы немного отдохнуть.

14. РЕБ : Перемена! Перемена!

Первый класс полез на стену!

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит!

Может, на детях несчастных пахали?

Дети: НЕТ!

Может их в пасть крокодила толкали?

Дети: НЕТ!

Может в бассейн с головою макали?

Дети: НЕТ! В переменку мы отдыхали!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

* КЛЯКСА: Ну что возьмете меня в школу?

*ВЕД. : Дорогая Клякса, сейчас ребята покажут тебе, что нужно брать в школу.

Аттракцион «Собери портфель»

ВЕД. : Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

ВЕД. : Клякса, скажи нам, что ты умеешь делать?

КЛЯКСА: Да много чего: громко петь, кричать во время урока, на нервах играть. А ещё люблю танцевать.

ВЕД. А наши ребята тоже любят танцевать. Они самые лучшие. Если хочешь можешь сними

потанцевать.

ТАНЕЦ «Я САМАЯ»

КЛЯКСА Такие все сладенькие, аж хочется сделать какую-нибудь пакость.

Сейчас своими кляксами пол ваш запачкаю! (разбрас. кляксы)

РЕБ. Мы сейчас с ребятами чудо совершим-

Эти кляксы черные в цветные превратим!

(выбегают 5 детей поднимают по очереди кляксы, поворачивают их цветной стороной к зрителям)

КЛЯКСА Ну, я так не играю! Испортили мои кляксочки! Я вам сейчас задам! (гоняется за детьми) Ну и ладно. Пойду в другой детсад, раз меня здесь не понимают. Чао! (уходит)

ВЕД. Чуть не испортила нам праздник- эта Клякса. А нам еще букву «Я» надо найти.

Выходит режиссёр -ребёнок

Режисёр - Как много артистов!

ВЕД. Кажется, мы попали на знаменитую киностудию «Мосфильм»

На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер:

Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль первый!

Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)

Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело) : Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем) :

Отец! Наш сын получил двойку!

Папа:

Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?

Где мой ремень? (смеется)

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)

Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то

поспортивнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко) :

Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая) : О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа:

Как? (показывая мышцы)

Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)

Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично) :

МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама:

ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа:

КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ?

Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! -УРА! СНЯТО!

Персонажи выходят на поклон.

ВЕД. - А буквы «Я» на киностудии нет!

Вед. - Может быть она отправилась в библиотеку? Там много книг. Вдруг она там спряталась?

Выходит библиотекарь с азбукой в руках

Вед. А вот и Библиотекарь нас встречает.

БИБЛ. Тридцать три родных сестрицы на одной живут странице.

Умницы- красавицы, они повсюду славятся.

Что это?

ДЕТИ Буквы!

БИБЛ: Азбука, ребята, каждому нужна. Вам поможет книжки прочитать она.

ВЕД. Наши ребята знают как важны буквы.

/игра с буквами, составить слово- школа, урок. /

А сейчас ребята споют веселую песню про буквы.

ПЕСНЯ –«ДРУЖБА С БУКВАРЁМ» /садятся/

ВЕД. Букву «Я» не видели?

БИБЛИОТЕКАРЬ -. Нет, ребята, она заходила, потом убежала куда-то! Может быть в музыкальный театр, он как раз рядом с нами.

ВЕД. Придется продолжить поиски.

Звучат фанфары

15. Реб. -КОНФЕРАНСЬЕ (в бабочке)

На сцене выступает танцевальный ансамбль «Улыбка»

Танец «Подари улыбку миру»

Ведущая: В театре буквы Я тоже не оказалось. Ну, что ж, ребята, придется продолжить

поиски. Только где же ее искать? Придумала! А давайте отправимся в школу!

4 -Звенит звонок. Входит дворник, на шее свисток, метет и ворчит.

Дворник: Бегают, прыгают, мусорят, шумят!

Бумажки разбросают, а убирать не хотят!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый дворник!

Дворник: Здрасьте, чего надо? Не видите, закрыта уже школа. Уроки закончились.

Дворник ворчит, метет под ногами у детей.

Ведущая Скажите пожалуйста, вы здесь не видели букву «Я»?

Дворник: Да здесь она.

Прибежала буква Я- вся расстроенная. Сейчас пойду вам ее приведу.

(приводит букву Я)

Буква Я : Простите меня, ребята, что убежала от вас.

Я, конечно, виновата,

Признаю вину свою.

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы «Ю».

ВЕД, Вот и замечательно! Все встало на свои места!

Ведущая: Подходит к концу наш праздник.

Нам осталось только сказать прощальные слова

ДЕТИ 16. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

И лишь его с любовью вам

Сегодня говорить.

17. Оно написано для всех:

Завхоза, поваров,

Для музыканта, медсестры

И добрых докторов.

18. Для той, кто с нами проводил

Зарядку по утрам.

Вы на занятиях своих

Дарили праздник нам.

19. Кто с нами танцы танцевал. Кто песни с нами пел.

Мы знаем, что у всех в саду есть много важных дел.

20. Любимому логопеду мы хотим это слово сказать.

На занятиях ваших научились мы многому:

Говорить, рассуждать, понимать.

21. Методисту, ведь она службу трудную несёт,

Проверяет, разъясняет, всем покоя не даёт.

22. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим

Вы научили нас мечтать, задачи трудные решать.

И нашим милым няням- за их заботу и старанье.

23 Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым!

Мы стали единой большою семьей,

Друг друга любили мы всею душой!

24 От всех ребят с любовью мы это слово скажем,

Конечно, без сомнения, заведующей нашей.

Все: Спасибо!.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»-садятся

Дети выходят читают стихотворения

25.- Пять лет мы ждали этот день, но наступил он как-то сразу.

И расцвела для нас сирень, как не цвела еще ни разу.

26.- Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

Все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.

27.- Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.

На память остается прощальный этот вальс.

ТАНЕЦ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

28. Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье,

Вы нас очень всех любили, и заботливо растили.

Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.

На прощанье в этот час

Все вместе: Крепко мы обнимем вас!

Поздравление детям от воспитателей.

Посадить детей на стулья

Ведущий: А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей Екатерине Евгеньевне.

Вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

«В добрый путь, кораблик детства!» Сценарий выпуска в школу Звучат позывные «Капитан», в зал входит капитан и встаёт у штурвала Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванью готов. Он отправляется.

Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей»Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей» Праздник для детей старшего возраста «Праздник буквы А и ее друзей» Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группеКвест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группе 03.02.2021 с воспитанниками подготовительной к школе группы "Солнышко" была проведена квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика»,.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Сценарий праздника для подготовительной группы «ВЫПУСК В ШКОЛУ» Разработала музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №3 «Семицветик» Черданцева.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск в школуВедущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВЫПУСК В ШКОЛУ Вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного бала «Потерялись буквы в сказочной стране» ВЫПУСКНОЙ БАЛ «ПОТЕРЯЛИСЬ БУКВЫ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ» Авторский сценарий: музыкального руководителя Пекло Л. А. Звучат фанфары. В центр зала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу «Удивительные приключения буквы Я»
Опубликовано: 1 июня 2022 в 12:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД