Папки-передвижки

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада

Валентина Коробкова
Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада

Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей детского сада, а так же родителей.

Цели: создавать радостное, праздничное настроение у детей; воспитывать культуру поведения на празднике; развивать умение применять полученные знания в практической деятельности.

Задачи:

1. Доставить радость.

Публикация «Сценарий утренника „Путешествие в Подводное царство“ для старшей разновозрастной группы детского сада» размещена в разделах

2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.

3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей.

Оборудование:

Макет корабля, штурвал, бинокль, фуражка капитана, трезубец, атласные ленты зеленого цвета, спасательный круг, пластиковая бутылка, мягкая игрушка Осьминожка, «Жемчужины» (для игры, маски (морской ежик, краб, морской конек, скат, морская звезда, дельфин, медуза, кит, камбала, акула, черепашка, рыба – пила, золотая рыбка, осьминожка).

Ход праздника

Ведущий: Ребята, идите все сюда. У меня к вам вопрос – вы путешествовать любите? (Да)

А сказочные, необычные путешествия вам нравятся(Да)

А давайте и сегодня совершим необычное путешествие в волшебное подводное царство!

А как вы думаете: на чем мы поплывем? (На корабле)

А кто поведет наш корабль? (Капитан)

Смотрите, ребята, идет капитан,

Объездивший, видевший тысячу стран.

Фуражка, бинокль, ус вверх торчащий,

Мне кажется, он капитан настоящий.

(Выходит Капитан, напевая песню «Жил отважный капитан)

Капитан: Я на мостике стою

И в бинокль морской гляжу,

Не страшит девятый вал –

Крепко я держу штурвал.

Ведь я – отважный капитан!

Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Товарищ Капитан! Помогите нам добраться в подводное царство – Морское государство!

Капитан: Конечно, помогу!

Ведь в далекой морской небывалой стране

Волшебные рыбки играют на дне.

Там звезды морские повисли на скалах,

Подводная Фея гуляет в кораллах,

Над нею по морю плывут корабли,

И замок волшебный синеет вдали.

И так, отправляемся друзья! Занимайте места на корабле! (Дети садятся на стулья-«корабль»)

Полный вперед!

Ведущий: А чтоб было интересней –

Запевайте дружно песню.

Дети исполняют песню «Морская песня».

1. Белым морем, Черным морем

Плавал долго капитан.

Он с волнами в море спорил

И держал в руках штурвал!

Припев: Эх, на корабле!

Разыгралась качка.

На большой земле

Ждет меня морячка!

2. Он по звездам и по карте

Плыл вперед наверняка,

Что все штормы и все мели

Для такого моряка!

Припев: ….

3. Моряки – народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Припев:

Капитан: Необъятна даль морская…

Остров в море замечаю!

Кто-то на песке лежит…

Остановимся друзья!

(На берегу лежит черепаха и поет «Я на солнышке лежу…»)

Черепаха: Голова кружится сильно…

Кто волнует море синее?

Кто мне отдыхать мешает,

Кто же сон мой нарушает?

Ведущий: Это мы, госпожа Черепаха,

Море синее разволновали,

Извини, что спать тебе не давали.

В подводное царство плывем в гости,

Помочь найти его мы просим.

Черепаха: В подводном царстве,

В морском государстве,

Живет царь Нептун!

На дне морском без дела не скучает,

Корону чистит он песком

И каждый год на дне морском

Устраивает бал.

Гостей со всех широт

На праздник приглашает.

Да вот, смотрите, и вам плывет приглашение, ловите!

(Проводится игра «Достань бутылку». С помощью спасательного круга вылавливают бутылку, ведущий читает приглашение.)

Ведущий: Все спешат на праздник,

Давайте и мы торопиться!

Капитан: Полный вперед!

(Поет)По морям, по волнам,

Нынче здесь, а завтра там!

Вот шторм поднялся в 9 баллов,

Только я моряк бывалый!

Ведущий: Ребята, наш корабль тонет! Нам срочно нужна чья-нибудь помощь. Но посмотрите, кто-то уже спешит на выручку. Кто же это? Да это же веселые осьминожки. (Выходят мальчики-осьминожки.)

Осьминожки: Мы братишки-осьминожки,

Плаваем мы по морям,

Знаем в море все дорожки

И помочь хотим мы вам.

1 осьминожка: На дне океана живет осьминог,

Его там и папа, и мама живет;

Живет там большая морская семья –

Отец осьминогов и сыновья.

Они между рифов в пещерке живут,

У них там и дом, и семейный уют.

Там мама их любит и бережет,

Чтоб их не обидел большой кашалот,

Чтоб их не застала акула врасплох,

Когда они водят большой хоровод,

Когда выплывают они погулять,

С морскими ежами в футбол погонять,

Они тоже дети, хоть в море живут,

И ценят, и любят домашний уют.

2 осьминожка: Мы веселые ребята,

Любим петь и танцевать,

Вас попросим с нами вместе

В наши игры поиграть.

Игра «Акула и рыбки»(Выходит Акула)

«Злая Акула на дне лежит,

Притворилась – будто спит,

Подплывем, ее разбудим

И посмотрим, что же будет?»(Дети убегают, Акула ловит их.)

Акула: У акулы белой

Каждый день – заботы:

Зубы все почистить –

Сложная работа.

У нее их много:

В несколько рядов –

Тысяча опасных,

Остреньких зубов.

Ведущий: Бедный – бедный осьминог,

Ты так спешил, что все ножки перепутались. Ребята, давайте поможем осьминожкам.

Игра «Помоги осьминожке!»

Ведущий: Спасибо вам, осьминожки! Починили наш корабль, и мы можем плыть дальше – в гости к Нептуну.

Капитан: Занимаем свои места!

Полный вперед!

Синее море и желтый песок,

Качает, качает волна катерок,

Дельфины резвятся в прозрачной воде,

Дельфины резвятся и радостно мне.

(Выходят Дельфины)

1 Дельфин: Дельфины – жонглеры, певцы, акробаты,

Дельфины смышленые очень, ребята,

Дельфины считают, дельфины читают,

И даже детишек на спинах катают.

2 Дельфин: Мы дельфины – акробаты,

Белобокие ребята.

В цирке водном выступаем,

В обруч прыгаем, играем.

Любим вальсы танцевать,

Хором песенки пищать.

И загадки отгадывать!

Вот вам морские загадки! (Ведущий загадывает загадки на морскую тематику)

Капитан: Мы прошли немало миль!

Море стихло. Полный штиль!

Ребята, посмотрите, нас встречает сам Морской царь – Нептун со своей свитой.

Нептун: Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

Я приветствую всех вас

Под водой, в глубине у нас.

А скажите мне о том,

Вам подводный мир знаком? (Нет)

Царство мое огромное, так быстро его не обойдешь!

Здесь у нас под водой

Кое-где леса растут

И кораллы тут цветут

Есть у рыб и разговоры,

Возникают даже споры,

А еще бывают пляски.

Ведущий: А это что за звезды в глубине

На песке лежат на дне?

Нептун: На вопрос ответить просто:

На песке – морские звезды!

(Выходят девочки – морские звезды)

Морская звезда: Звездочки морские

Новый год встречали

И коралл, как елку,

Дружно наряжали.

Только нет игрушек

В море под водой

И пришлось им ветки

Украшать собой.

Танец Морских звездочек.

Нептун: А теперь познакомьтесь с моей свитой!

1 Медуза: Я – медуза!

Плыву туда, плыву сюда.

Меня не видно иногда.

Совсем прозрачна, как вода!

2 Медуза: Барышня Медуза

В пышных кружевах

Весело танцует

На морских волнах.

Длинные сережки

Очень ей идут

Ими любоваться

Рыбки все плывут.

Дядя Кит: Дядя Кит – он самый-самый:

Самый важный, самый главный,

Самый добрый и большой,

И, как небо – голубой.

Он плывет по океану,

Удивляет всех фонтаном.

Камбала: Все ко дну я прижимаюсь

В темноте морских глубин.

Незаметной быть стараюсь,

Превратилась в плоский блин.

Рыбка: Я – Рыбка Золотая!

Плыву, хвостом играя!

Скат: Электрические скаты -

Неуклюжи, простоваты.

Но любого ненароком

Сильно ударяют током.

Морской ежик: Живет на дне колючка –

Угрюмый Ёжик – злючка.

За камушки цепляется,

Морской травой питается.

Краб: Краб – известный забияка,

Он чуть-чуть похож на рака.

Краб забился меж камней:

Там спокойней и видней,

Кто собрался на охоту,

Кто желает съесть кого-то.

Морской конек: Рыжие лошадки,

Есть и вороные.

А еще, ребятки,

Есть коньки морские.

Нет у них подковок,

Нет пушистой гривы.

Под водой, в кораллах

Плавают игриво.

Нептун: Ребята! Помогите мне. Младшая дочь не сберегла мой подарок – жемчужное ожерелье. Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать, собирать?

Ведущий: Не печалься царь, дети тебе помогут.

Игра на внимание «Собери все жемчужины»

Ведущий: Вот царь Морской, мы собрали ожерелье. Скажи, а это что за леса на дне растут?

Нептун: Это водоросли!

(Выбегают дети-водоросли и опутывают детей)

Дети: Помогите! Освободите! Мы расскажем вам стишок, споем песню и станцуем.

Ребенок 1: Дельфины в море плавают,

И плавают киты,

И рыбки разноцветные,

А также я и ты.

Вот только мы у берега,

А рыбки в глубине;

Мы выросли на солнышке,

А рыбки все – в воде.

Ребенок 2: Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,

Но только мы не можем,

Как рыбки, помолчать.

Нам хочется резвиться

И хочется кричать,

Хотим мы веселиться

И песни распевать.

Песня «Флотская душа».

Танец «Яблочко».

Ведущий: Ребята! Смотрите, плывет рыба-пила, она нас освободит.

(Выходит рыба-пила)

Рыба-пила: Я Рыба-Пила!

Вам сейчас помогу.

Все водоросли распилю и вас освобожу,

И нисколько не шучу!

Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться. Спасибо тебе, Морской царь – Нептун, за путешествие по подводному царству. Занимаем места на корабле и в путь.

Нептун: Желаю вам попутного ветра,

Семь футов под килем и

Обойти все морские рифы!

До свидания!

Капитан: Полный вперед! Что-то замечаю на нашем пути!

Да это – подарки от жителей подводного царства!(Мыльные пузыри)

Дети: Спасибо!

Ведущий: На этом наше путешествие заканчивается, мы с вами снова оказались в детском саду.

Песня по выбору воспитателя.

Публикации по теме:

«Подводное царство». Оформление детского сада«Подводное царство». Оформление детского сада На днях мы читали сказку русалочка и смотрели мультфильм "Ариэль" производство Уолт Дисней. Дети очень внимательно смотрели и слушали, понравилось.

Конспект НОД по пластилинографии для детей старшей группы с ЗПР «Подводное царство» Цель: формирование навыков работы с пластилином; выполнение пластилинографии; воспитание эмоционально положительного отношения к собственным.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы детского сада Дети входят и встают в шахматном порядке. Ведущий : Осень к нам к себе на бал нынче пригласила, чтоб никто не опоздал осень попросила. И.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада «Снежная королева» Новогоднее представление По мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Для детей подготовительной группы детского сада. [/b] Персонажи:.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы детского сада Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы детского сада Дети вбегают в зал под веселую музыку «Хоровод», останавливаются около.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы детского сада «Как Баба-яга валенки украла» Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы детского сада. Как баба Яга валенки украла. Дети вбегают в зал под веселую музыку.

Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада Сценарий Новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада Автор: Колесова Юлия Викторовна –музыкальный руководитель.

Сценарий праздничного утренника к 8 Марта для старшей группы детского сада «Как солнышко разбудили» «Как солнышко разбудили» Сценарий праздничного утренника на 8 марта для старшей группы детского сада. Действующие лица Ведущий — взрослый.

Сценарий утренника для старшей (разновозрастной) группы «Новогодняя сказка» Звучит веселая музыка. Дети входят в зал и исполняют танец «Считалочка 1,2,3». Встают полукругом. Ведущий. Под музыку веселую мы вбежали.

Сценарий утренника «Таинственное царство — Лесное государство» для старшей разновозрастной группы детского сада Ход праздника. Звучит веселая музыка, раздается стук в дверь – входит Лесовичок. Лесовичок: Здравствуйте, дети! Лесной вам привет! Я пришел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада
Опубликовано: 31 декабря 2015 в 17:45
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД