Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления «Путешествие капельки» (5 фото)

вербицкая ирина
Сценарий театрализованного представления «Путешествие капельки»

Путешествие капельки

Цель:

уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах; о роли воды в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники, реки, моря, озера, океаны, осадки ит. д.)

Задачи:

познакомить с круговоротом воды в природе;

дать представление об основных источниках загрязнения воды и их последствиях;

развивать речь, мышление, любознательность;

воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу;

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Путешествие капельки“» размещена в разделах

развивать экологическую культуру.

Материал: схема с изображением круговорота воды в природе, оборудование для проведения опытов, проектор, музыка для танца, ленты, картинки капельки – эмблемы, картинки о воде.

Ход мероприятия

Роли: ведущие, учёные,4 капельки, лаборант (видео)

Ход представления:

Капитан: — Команда!

Все: — Наука Н2О

Наш девиз: — Сия команда проведёт

Воды земной круговорот.

Всем станет ясно навсегда-

На свете главная – вода!

(Все дети садятся, выходит учёный, затем его помощники)

1-й Ведущий: Жизнь учё ных такова:

Работать могут до утра.

Перед нами учёный-

Автор многих открытий,

Института большого руководитель.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие капельки»

Учё ный: Раскрываю для зрителей я свой секрет:

Сегодня созвал я учёный совет.

Вы помните, что я вам поручал?

1-й помощник:

Найти самый главный земной минерал (показывает)

Вот серебро и золото сверкают на руках!

Вот камни самоцветные, открытые в горах!

Учё ный: Да, ценные штуки у Вас. Но люди из-за них очень часто и воюют. Так ли уж они ценны? А это что такое?

2-й помощник: А вот находка моя-

В колбу налита вода (потряхивает)

1-й помощник: (усмехается) : Да она просто булькает! И даже не блестит!

2-й помощник: Я докажу вам, что это самый чудесный земли минерал,

Большие он тайны от многих скрывал.

Смотрите, что происходит в нашей небесной лаборатории.

Видео на экране

Лаборант проводит опыты с водой

1-й опыт – качества и свойства воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, текучая,

принимает форму сосуда, в который налита вода.

2-й опыт - при кипении превращается в пар, охлаждаясь, пар снова становится жидкостью - конденсация

Вдруг выплёскивается Капелька и разговаривает с лаборантом:

Фото «Путешествие капельки»

Лаборант: — Ты кто? Откуда ты взялась?

Капелька : — Я Капелька! Меня послала Вода рассказать людям о чём-то очень важном.

Лаборант: — Я отпускаю тебя, поторопись, Капелька!

2-й Ведущий: Капелька знала, как ей лучше добраться до Земли.

Видео на экране: туча, гроза, дождь.

Капелька : Вот я и на Земле! (подбегает другая капелька)

Привет, подружка, побежали, нам надо торопиться; нас ждут все живые существа на Земле.

Хореографический этюд: капельки бегут друг за другом.

1-й Ведущий: Торопятся капельки, им нужно скорей

Собраться в весёлый журчащий ручей.

По склону, по лесу, цветочной лужайке

Всем влагу дарить им нисколько не жалко.

Цветы и трава и, конечно же, птицы

Целительной влагой спешат насладиться.

Подбегают ещё 2 капельки, выполняют танцевальные движения с лентами, изображая речку.

Сценарий театрализованного представления - фото

2-й Ведущий: Наполняясь ручейками,

Широка и глубока

Важно между берегами

Вдаль бежит, течёт река.

Несомненна её польза

Для полей и для зверей,

Для полива огородов

И для отдыха людей.

Слайд-шоу: водопой зверей, орошение полей, отдых на пляже, рыбалка (под

мажорную музыку); завод, трубы, мусор на берегах реки (музыка меняет характер на тревожный)

Капелька : (резко останавливается, ей надевают чёрную накидку плащ;

другие капельки отходят в сторону)

— Какой ужас!

Что случилось с водой!

Это форменный разбой!

Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворён в ней яд?

Надолго ль хватит красоты,

Когда кругом лежат

То тут, то там такие «прелести»-

Отходы жизнедеятельности.

(показывает на слайд)

Посмотрите, какая я грязная! Неужели я умру, пропаду?

Учё ный: — Не волнуйся, Капелька! Добрые люди, особенно мы, учёные, знаем, как защитить и спасти чистую воду на планете. Отправляйся – кА, скорее обратно в лабораторию.

Фото №1 Путешествие капельки Цель уточнить и расширить знания детей о воде ее свойствах о роли воды в жизни человека и живых организмов о формах и видах воды родники реки моря озера океаны осадки ит

1-й Ведущий: — По кругу путешествует вода,

Она не исчезает никуда.

Друзья, оглянитесь, в природу вглядитесь-

Нас окружает везде и всегда

Волшебница эта – вода.

Видео на экране: лаборант проводит опыты

3-й опыт — очистка воды с помощью фильтров – разных материалов (вата, песок) – фильтрация;

4-й опыт – замораживание – превращение воды в лёд – твёрдое состояние.

Слайд шоу: промышленная и бытовая очистка воды

Учё ный: - Люди, не загрязняйте воду,

Берегите мать природу.

Источник жизни ведь вода.

Это нужно знать всегда!

2-й помощник: — Не надо воду загрязнять,

Она нам столько может дать!

Без воды не сможем жить,

Здоровыми не сможем быть.

Выстраиваются все участники, на экране - последний слайд - круговорот воды в природе

1-й помощник: — Чтоб радость завтрашнего дня

Сумели ощутить,

Должна быть чистою Земля,

И небо чистым быть!

2-й помощник: — Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек –

Всю Землю можешь только ты –

(Все вместе) Разумный человек!

Фото №2 Задачи познакомить с

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-kapelki_v8bjl.pptx | 10699,42 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованное представление «Петушок и бобовое зернышко». Программные задачи: Формировать у детей интерес к русской культуре. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Путешествие капельки»
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 04:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД