Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «Спортивные приключения мишки Топтышки» для детей среднего возраста

Елена Шулимова
Сценарий спортивного развлечения «Спортивные приключения мишки Топтышки» для детей среднего возраста

Цель: Приобщение детей к спорту и мотивация к здоровому образу жизни.

Задачи:

- Создать условия для физического развития и активного отдыха детей;

- Обобщить знания детей о здоровом и правильном питании;

- Развивать интерес к спорту и спортивным играм.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Спортивные приключения мишки Топтышки“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Оборудование: музыкальное сопровождение, письмо, домик, кольца от кольцеброса – по количеству детей, мяч – 2 шт., обруч – 2 шт., ведро – 2 шт., плоские кольца – 6 шт., ленты по числу участвующих, конус – 2 шт., корзинка – 2 шт., мячики маленького размера – по количеству детей, гимнастические палки – 6 шт., картинки с изображением полезных и не полезных продуктов.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то узнаете от кого.

«Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (медведь)

Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам мишка – Топтышка. Я давно собирался к вам в гости зайти, но никак не получается. Приглашаю вас к себе в гости».

Ведущий: Давайте, ребята, отправимся к мишке в гости.

А где он живет? (в лесу) А на чем можно отправиться в лес? (на машине, на паровозике) А отправимся мы с вами на машине. (Детям раздать рули, дети под музыку едут 1 круг и садятся на скамейку)

Вот мы и оказалась с вами в лесу. Кто это там сидит! (медведь) Находят спящего медведя рядом с домиком.

Ведущий: Разбудим мишку? (да)

Вместе говорим:

Мишка, мишка, хватит спать.

Мишенька, пора вставать.

Ты гостей принимай,

Вместе с нами поиграй.

Мишка : Как долго я спал. Все бока отлежал (потягивается) Здравствуйте, ребята! Спасибо, что разбудили меня.

Ведущий: Мишка, ты всю зиму проспал, пора просыпаться, мы письмо твое получили и в гости к тебе приехали.

Мишка : Я очень рад!

Ведущий: А знаешь ли ты, что надо делать после сна?

Мишка : Наверное, надо еще полежать, а можно еще спать.

Ведущий: Ребята, расскажите мишке, что нужно делать после сна.

Дети: Умываться, чистить зубы, делать зарядку…

Ведущий: Давайте научим мишку делать по утрам зарядку.

(дети встают ножками на кружочки, (под музыку дети с медведем выполняют упражнения).

Мишка : Очень полезная эта ваша зарядка, я сразу проснулся и взбодрился. Ребята, вы такие спортивные. А вы можете мне помочь?

Дети: Да!

Мишка : У меня в домике есть странные штуки, но я не знаю, для чего они нужны. Сейчас я вам их покажу. Медведь достает корзину с различным спортивным инвентарем (мячи, гимнастические ленты, обруч, гимнастическая палка).

Ведущий: Ребята давайте расскажем и покажем, для чего нужны все эти предметы. Детям показать мячи. Мячики бывают большие и маленькие.

1. Игра «Разложи и собери мячики»

У первого участника в руках ведро с мячиками. Напротив команды на полу лежат кольца. Под музыку участник добегает до колец и раскладывает мячики по кольцам, оббегает конус и возвращается обратно, ведро передает следующему участнику, следующий участник собирает мячики в ведро.

2. Игра «Забрось мячик в корзинку»

Участники с мячиком в руках забрасывают в корзинку.

Ведущий: А с большим мячиком мы поиграем в игру «Ты катись веселый мячик» (дети встают в круг).

3. «Солнышко» (Показать гимнастические ленты)

Из ленточек мы сделаем солнышко.

Напротив каждой команды на полу лежит обруч. У каждого участника в руках лента. По сигналу нужно добежать до обруча, приложить ленту к обручу и вернуться в свою команду и т. д.

4. «Перепрыгни (перешагни) – не задень» (Показать гимнастическую палку)

Напротив каждой командой на полу лежат гимнастические палки. По сигналу участники перепрыгивают через палки.

Мишка : Спасибо вам ребята, теперь я понял для чего нужны эти предметы. Кстати, мне уже захотелось чего-нибудь съесть.

Ведущий: А что ты любишь кушать?

Мишка : Мед, малину, пряники там всякие, конфеты.

Ведущий: Кушать сладкое очень вредно. Придется нам ребята объяснить Мишки, какие продукты вредные, а какие полезные.

Игра «Полезно - Вредно».

На столе лежат картинки с продуктами. Ведущий показывает карточку с полезными или вредными продуктами, а дети должны сказать можно этот продукт кушать или нельзя.

Мишка : Спасибо вам, ребята. Теперь я знаю, какие полезные продукты нужно кушать.

Ведущий: А теперь ребята, поиграйте со мной в игру. Уж очень я люблю играть «У медведя во бору»

Ведущий: Хорошо у тебя мишка в лесу, но нам пора возвращаться в детский сад.

Мишка : До свидания, ребята, приезжайте еще ко мне в гости (уходит)

Ведущий: А нам пора возвращаться в детский сад.

А чтобы быстрее до него добраться поедим на паровозике. Дети под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Проводы Мишки — Топтышки ко сну» Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе. Тема:"Проводы Мишки - Топтышки ко сну" (дети под музыку входят в зал, садятся) Ведущий:.

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?» Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на.

Сценарий спортивного развлечения «Мои любимые игрушки» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Спортивные приключения мишки Топтышки» для детей среднего возраста
Опубликовано: 1 мая 2024 в 11:06
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД