Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, «А ну-ка парни»

ВЕРА САЙФУЛИНА
Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, «А ну-ка парни»

Цель: Формировать основы ЗОЖ; двигательные умения и навыки.

Задачи:

-- осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;

-- содействовать развитию основных движений – ходьбы, бега, прыжков, метания;

-- развивать психофизические качества – смелость. Ловкость, силу, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;

-- воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;

-- создавать радостное настроение.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, „А ну-ка парни“» размещена в разделах

Оборудование: по 2 флажка, обручи, совки, конверты. большие мячи – попрыгунчики, маленькие мячи, по 2 корзины и щетки, стартовые и финишные ориентиры, музыкальное – сопровождение.

Предварительная работа:

Закреплять на занятиях элементы эстафет, готовить музыкальные номера, подготовка музыкальных номеров, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций на военную тематику.

/ под музыкальную композицию «Будем в армии служить» дети с флажками входят в зал. Перестраиваются в три колонны и выполняют упражнения с флажками. /

Инструктор: Мы рады приветствовать вас в нашем зале, дорогие ребята и уважаемые родители! У нас сегодня особый повод для встречи, мы поздравляем наших мальчиков, пап, дедушек, братьев с мужским праздником и желаем им здоровья богатырского, счастья безграничного и мирного неба над головой.

День нашей армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет!

1-й ребенок

По – разному зовутся дети,

Нас очень много на планете,

Есть вани, Пансы, Пьеры, Джоны,

Детей повсюду миллионы.

2 – й ребенок:

Нужны нам, песни, книжки, пляски

И увлекательные сказки.

Бассейны, горки, турники,

Сады, фонтаны, цветники.

3 – й ребенок:

Хотим мы вырасти врачами,

Строителями, скрипачами,

Учителями и артистами,

Летчиками и связистами.

4 – й ребенок:

Хотим под мирным небом жить,

И радоваться и дружить.

Хотим, чтоб всюду на планете,

Войны совсем не знали дети.

Инструктор: Сегодня на празднике пройдет конкурс «А ну – ка, парни с участием ваших пап. Участникам предстоит проявить смекалку, чувство юмора быстроту, ловкость, мужество. Встречайте команды «Моряки» и «Танкисты».

/Команды представляются/.

Готовы! Команды, на старт!

Проводятся конкурсы, эстафеты.

«Кавалеристы»

Игроки команд должны срочно доставить в штаб важное сообщение. Команда, быстрее выполнившая задание, объявляется победителем.

(музыкальный номер).

«Эх, тачанка!»

Папа держит ребенка за ноги, а ребенок передвигается на руках до ориентира, затем папа берет мешочек и бросает его в корзину. Обратно бегут бегом держась за руки.

Инструктор:

Теперь загадку отгадайте:

Он границу охраняет,

Все умеет он и знает.

Во всех делах солдат отличник,

И зовется ….

Дети: Пограничник.

Инструктор: Молодцы!

Сейчас конкурс для пап.

«Минное поле»

За одну минуту папы – саперы должны разминировать поле (Совком и щеткой собрать «бомбы», мячи)

Инструктор: Молодцы, как быстро папы справились с заданием.

А теперь сюрприз от наших девочек. Ох, уж они у нас какие красивые и умные, а какие талантливые! Частушки поют сами, стихи читают. Убедитесь сами!

Девочки исполняют частушки. песни, стихи.

Инструктор: А поскольку вы не простые спортсмены, а военные, у солдата должны быть руки крепкие и сильные. Тогда в строй все становитесь и корабль все разгрузите.

«Разгрузи корабль»

Команды строятся в две шеренги напротив друг друга. Преред первыми игроками лежат обручи с мячами (снарядами). Замыкают команды взрослые в широких штанах (это склады). По сигналу участники по цепочке передают мячи (снаряды) а последний складывает их в шаровары.

Инструктор: Моряки и танкисты народ веселый, любят петь и танцевать.

(Танец «морячка»)

Инструктор: А сейчас мы посмотрим как вы реагируете на боевую тревогу? По сигналу «Боевая тревога» вы должны добежать до стула одеть морскую форму, добежать обратно до своей команды снять и передать следующему.

«Боевая тревога»

Музыкальный номер или стихи.

Инструктор: Посмотрим чья команда сильнее?

«Перетягивание каната»

Инструктор: А сейчас командам предстоит расшифровать поздравление, которое находится на кубиках. Дети и взрослые читают, что написано на кубиках.

«23 февраля. Поздравляем!

Хотим под мирным небом жить,

Радоваться, работать и детей растить.

Хотим, чтоб всюду на большой планете

Войны не знали наши дети».

Подводятся итоги победители награждаются грамотами призами.

Инструктор: Слава защитникам нашей страны, нашей армии.

Дети: Слава! Слава! Слава!

Инструктор благодарит всех за веселый праздник.

Под марш военный дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Анализ непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию Анализ непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию. Образовательная деятельность по физическому воспитанию проводилась.

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, «А ну-ка парни»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 11:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД