МААМ-картинки

Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Делай добрые дела!»

Наталья Мельник
Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Делай добрые дела!»

Звучит музыка и выходит клоун-девочка Зяка-Бяка. Тащит с собой пакет, в котором лежат игрушки.

Зяка-Бяка: Ох, еле дошла до вас, ребята… Устала. Ничего не хочу делать, хочу только баловаться и играть. И очень хорошо, что тут никого нет. (начинает играть в игрушки, раскидывает пирамидку большую, потом играет в кукол)

Зяка-Бяка: Все, наигралась. Но кто теперь соберет игрушки за мной! Самой мне что-то не хочется. Надо позвать моего друга Бублика. Бублик! Бублик! Иди сюда!

Под задорную музыку выходит клоун Бублик.

Бублик: Привет, Зяка-Бяка! Что ты тут делаешь? И какой беспорядок ты устроила…

Публикация «Сценарий развлечения для разновозрастной группы „Делай добрые дела!“» размещена в разделах

Зяка-Бяка: И ничего я не устроила, просто поиграла немного. Пока играла, так устала, что теперь не могу собрать игрушки. Помоги мне, милый Бублик!

Бублик начинает собирать игрушки в пакет, а Зяка-Бяка сидит на полу и ничего не делает.

Бублик: Ох и хитрая ты Зяка-Бяка. Я думал, ты меня играть позвала, а я оказывется должен за тобой убирать. Все собрал, а пирамидку собрать не могу. Пусть наши ребята мне помогут.

Вызывают из зала детей из младшей группы и вместе с ними собирают пирамидку под музыку.

Зяка-Бяка: какой же ты молодец, Бублик. Теперь когда все убрано, может поиграем с тобой в мяч?

Бублик: Хорошее предложение! Сейчас я возьму мяч.

Зяка-Бяка: А почему только один? Бери много!

Бублик несет много мячей, игры не получается, все мячи разбросаны по залу.

Зяка-Бяка: Все, я наигралась. Собирай мячи Бублик.

Бублик: А почему это я должен собирать мячи? Мы ведь вместе с тобой играли. Придется опять просить ребят о помощи.

Вызывают четверых детей из старшей группы. Делят их на две команды и предлагают им на скорость собрать мячи в мешки под музыку.

Бублик: Мы с вами такие молодцы, ребята. Вместе мы очень быстро собрали все разбросанные мячи.

Зяка-Бяка: А теперь давайте все вместе проведем разминку! (вызывают одного ребенка для демонстрации разминки)

У оленя дом большой!

Он глядит в свое окно.

Зайка по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Тук, тук, дверь открой.

Там в лесу охотник злой.

Зайка, зайка, забегай!

Лапу мне давай!

Бублик: Как хорошо что-то делать большой компанией. Одному всегда грустно.

Зяка-Бяка: Мне не грустно. Мне просто лень.

Бублик: И что же, ты всегда раскидываешь игрушки и не собираешь их?

Зяка-Бяка: Да. Вот ты пришел и собрал их за меня.

Бублик: Я поступил правильно. Потому что нужно совершать хорошие поступки и помогать друзьям.

Зяка-Бяка: Это теперь и мне нужно помогать друзьям?

Бублик: Конечно. Нужно помогать всем. От этого мир станет добрее.

Зяка-Бяка: Как бы жизнь не летела-

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Бублик: Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело-

Так живем на земле.

Все дети танцуют под песню из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика» - Песенка о доброте.

Автор стихотворения А. Лесных.

Публикации по теме:

Аппликация на тему «Наши добрые дела».Аппликация на тему «Наши добрые дела». Аппликация "Наши добрые дела"была проведена на недели, образовательная тема которой:"Миром правит доброта". В ходе этой недели были реализованы.

Стихи «Давайте делать добрые дела!» Давайте делать добрые дела! Давайте делать добрые дела! Поверьте, ведь совсем это не сложно. Хотя бы просто улыбнуться всем с утра, И добрым.

Фотоотчет тема недели «Добрые дела»Фотоотчет тема недели «Добрые дела» Тема недели "Добрые дела" На занятиях с ребятишками беседовали о добрых и злых поступках, "волшебных словах", определяли на картинках поступки.

Интегрированная игровая ситуация «Жизнь дана на добрые дела» Конспект интегрированной образовательной игровой деятельности «Жизнь дана на добрые дела».[/b] Цель: формировать нравственно-этические нормы.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6 лет «Добрые дела»Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6 лет «Добрые дела» Цель: формирование моральных представлений о добре и зле. формирование коммуникативных навыков. Задачи: 1. Раскрыть сущность полярных понятий.

Конспект занятия «Доброта и добрые дела» Конспект занятия в 5 группе - семья структурного подразделения интернат п. Алексеевка на тему: «Доброта и добрые дела» Цель: Формирование.

Проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Проект «Жизнь дана на добрые дела» Средняя группа № 2 «Анютины глазки» 25-29 апреля 2016 год Автор проекта: Васильева И. Н. План.

Сценарий праздника «В дела ты добрые вложи всё лучшее своей души». Цель: формирование нравственных ценностей Задачи: Формировать у воспитанников представление о добре, добрых поступках. Развивать у воспитанников.

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Праздник Мыльных пузырей» Праздник Мыльных пузырей Автор: Музыкальный руководитель МАДОУ "Детский сад № 7 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара Булышева Анастасия.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Делай добрые дела!»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 14:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД