Лучший педагог года

Сценарий развлечения для 2 младшей группы детей с ОНР по сказке «Рукавичка»

Алла Фесенко
Сценарий развлечения для 2 младшей группы детей с ОНР по сказке «Рукавичка»

Сценарий развлечения для 2 младшей группы детей с ОНР по сказке

Нарядно одетые дети стучат: «Тук, тук, тук! Откройте! В гости нас к себе пустите»

Сказочница : Заходите! Заходите!

(Входят дети под спокойную р. н. музыку)

Сказочница : Здравствуйте, детушки! Здравствуйте, малолетушки! (Дети здороваются)

Воспитатель: Бабушка, мы пришли к тебе сказку послушать.

Сказочница : А билеты у вас есть? (Дети отдают билеты)

Вот и славно. Проходите, пожалуйста, садитесь поудобнее.

Сколько у меня сегодня гостей!

Публикация «Сценарий развлечения для 2 младшей группы детей с ОНР по сказке „Рукавичка“» размещена в разделах

Да какие все дети хорошие, пригожие!

Какие все нарядные, опрятные! Я рада таким гостям.

Сижу, вас поджидаю, без вас сказку не начинаю.

А вы сказки любите слушать? Тогда сидите тихо. Расскажу я вам свою любимую сказку. Называется она «Рукавичка».

А знаете, что такое рукавичка? Это варежка.

Ну, слушайте. Поехал как-то раз дед на базар за гостинцами, да на дороге потерял рукавицу. Вот эту (показывает). Бежала мимо мышка.

Мышка: Пи-пи-пи! Беда! Беда! Ой, какие холода!

Мёрзнет хвостик, мёрзнут ушки.

Кто согреет мышь-норушку? (Оглядывается, находит рукавицу)

Ой, нашла! Рукавичка на дороге лежит. В рукавичке буду жить!

(Заходит в рукавичку. Звучит музыка зайчика)

Сказочница : Ребятки, кто это бежит?

Дети: Зайчик!

Заяц: Бр-р-р! Как холодно! Серый зайчик-побегайчик

Я по ельничку бежал и от холода дрожал.

Я дорогу к своей норке с перепугу потерял (Видит рукавицу)

Что это? Рукавичка! А кто здесь? Какой народ в рукавичке живёт?

Мышь: Я мышка-норушка. А ты кто?

Заяц: А я зайчик-побегайчик. Пусти меня в рукавичку.

Мышка: Иди!

Заяц: Вот спасибо (заходит)

В рукавичке мы вдвоём очень весело живём (выходят)

Мышка: Очень весело живём, звонко песенку поём!

Сказочница : А можно и нам с вами спеть? Наши ребятки очень любят петь.

Песня «Белый снег» А. Филиппенко

Заяц: Теперь можно и в рукавичку (уходят)

Сказочница : Бежит по дороге лиса.

Лиса: По кусточкам, по лесочкам ходит рыжая лиса,

Ищет норку где-нибудь приютиться и уснуть.

Ой, рукавичка! А кто в этой рукавичке, в рукавичке-невеличке?

Мышка: Я мышка-норушка

Заяц: А я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка. Пустите в рукавичку.

Заяц: Мышка, я лисы боюсь…

Мышка: Ну, зайчишка, ты не трусь! Двое нас, она одна.

Не посмеет съесть тебя!

Лиса: Ах, зайчишка, ты трусишка. Слышал, что сказала мышка?

И тебе я докажу, поплясать со мной прошу.

Заяц: Мы плясать всегда хотим. И ребяток пригласим.

Сказочница : Спасибо, Заинька. Мы тоже плясать любим.

Пляска с ложками «Ах ты, берёза» р. н. м.

Лиса: Ой, ой, ой! Я вся в снегу. В рукавичку побегу! (Уходят)

В рукавичке мы втроём очень весело живём.

Сказочница : По дороге по лесной волк идёт к себе домой.

Волк: У-у-у! Очень скучно одному-у-у!

Спрятался куда-то весь лесной народ…

Чей же домик? Кто же в нём живёт?

Все (по очереди) : Я мышка-норушка… А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок. Пустите и меня!

Лиса: Вот горе! Кто не придёт – все в рукавичку. Куда же ты влезешь?

Волк: Да уж влезу. Пустите!

Лиса: Ну что с тобой делать? Иди!

Волк: В рукавичке вчетвером очень весело живём.

Сказочница : Трещат кусты под лапою, под лапою мохнатою. Кто же это? Медведь: Ой, какой глубокий снег! Ни одной тропинки нет. Не хочу сейчас я спать. По лесу хочу гулять. Только скучно одному. Где сейчас друзей найду? Рукавичка? Что такое? В рукавичке кто живёт?

Мышка: Здесь живёт лесной народ. Я мышка-норушка. А ты кто? Медведь: А я мишка косолапый. Пустите и меня в рукавичку.

Заяц: Куда же мы тебя пустим, когда и так тесно.

Медведь: Пустите, не пожалеете. Я могу петь, плясать, на балалаечке играть.

Лиса: Спой, нам, мишенька-медведь! (Медведь ревёт)

Ой, не надо так реветь, уши могут заболеть.

Сказочница : Ребятки, давайте поучим медведя петь. Споём для него песню звонко и ласково. Песня-игра «В снежки» Н. Вересокиной

Медведь: Холодно, друзья! В рукавичку нам пора!

В рукавичке сразу пять стали жить да поживать.

Сказочница : В это время возвращался дед с базара, увидел свою рукавицу, а в ней… Кого он увидел, детки? (Дети перечисляют). Правильно.

Пожалел их дед. Оставил им рукавицу.

Выходите-ка, зверюшки, хватит греть хвосты и ушки (звери выходят)

Мышка: В рукавичке впятером очень весело живём.

Медведь: И отсюда в лес холодный ни за что мы не уйдём!

Сказочница : И на радостях звери все пустились в пляс!

Пляска зверей (звери уходят в рукавичку)

Сказочница : И тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Воспитатель благодарит сказочницу, прощается, дети уходят.

Публикации по теме:

Фотографии к сказке «Рукавичка» Драматизация сказки.Фотографии к сказке «Рукавичка» Драматизация сказки. Звучит музыка входит сказочница. Сказочница :Детки сегодня я вам расск ажу сказку, а сказка называется «Рукавичка». Однажды.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе: драматизация сказки «Рукавичка» Звучит музыка входит сказочница. Сказочница :Детки сегодня я вам расскажу сказку, а сказка называется «Рукавичка». Однажды зимней порой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для 2 младшей группы детей с ОНР по сказке «Рукавичка»
Опубликовано: 28 мая 2014 в 09:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД