МААМ-картинки

Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба «Путешествие в Читай-теремок» (8 фото)

Ирина Косякова
Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба «Путешествие в Читай-теремок»

Путешествие в "Читай - теремок"

Программное содержание:

• Углублять интерес детей и взрослых к народному творчеству (народным играм, загадкам, русским народным сказкам);

• Создать условия для развития творческих способностей детей и родителей;

• Совершенствовать стиль партнерских отношений между детьми;

• Обогащать отношения родителей и детей опытом совместной деятельсти;

• развивать память, мышление, любознательность;

• воспитывать любовь к русским народным сказкам;

Публикация «Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба „Путешествие в Читай-теремок“» размещена в разделах

оборудование:

атрибуты для инсценирования сказки «Читай - теремок», ложки, подготовленные родителями и детьми эмблемы и девизы для литературного клуба

предварительная работа:

плановое заседание родителей в литературном клубе «Теремок», чтение с детьми русских народных сказок, разучивание танца «Детский бальный», разучивание пальчиковой игры «Ладушки-ладошки».

словарная работа:

крыльцо, певушка, квакушка, эмблема, девиз, литературный клуб, стихи – рифмушки, любознайка, тужить.

Родители и дети сидят за столами со сладостями, звучит музыка «В гостях у сказки».

Ведущая:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

А так же всех родителей

Приветствуем у нас!

В зале уютном, просторном

Видеть рады мы вас!

Мы вас в гости пригласили,

Сказку новую сложили.

Итак, мы начинаем:

Все мы знаем, все мы верим –

Есть на свете чудный терем!

Терем, терем, покажись,

Терем, терем, покружись

Ну – ка, терем,

Становись к нам лицом

И окошком, и крыльцом!

(открывает шторы, подходит к теремку)

Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба «Путешествие в Читай-теремок»

Хорош Читай - теремок,

Не мал, не высок.

У нас в зале стоит,

Кто – то к терему бежит…

(появляется Мышка)

Мышка:

Я – Мышка – норушка,

Песни певушка,

Я по залу хожу,

Ищу себе домишко

Ищу – не нахожу.

Ну как же бедной Мышке

На свете жить одной?

Ах, где найти домишко

И тёплый, и сухой?

(вдруг Мышка замечает домик)

Фото «Путешествие в Читай-теремок»

Что я вижу? Теремок?

На двери висит замок!

Тук–тук–тук! (прислушивается)

Тук-тук-тук!

Видно, в доме не живут.

(заходит в теремок)

Я теперь хозяйка тут!

Ведущая:

Ну – ка, Мышка, выходи. В наш Читай – теремок может поселиться только тот, кто что – то умеет делать. А что ты умеешь делать?

Мышка: Песни петь. Вот послушайте! (поёт песню)

Ведущая: Мышка – норушка, песни певушка, милости просим в теремок, можешь жить теперь в нём!

(Мышка убегает в теремок, появляется лягушка)

Лягушка:

У берега речушки

Маленький домишко,

А в нём живут лягушки –

Зелёные пальтишки,

Песенки поют,

Поют – не устают,

А в песенке слова:

Ква-ква, кваква, ква-ква!

(лягушка подходит к теремку)

Эй, какой живёт здесь зверь!

Ква, ква, ква, откройте дверь!

Мышка:(выглядывая из теремка) Кто там?

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка,

Стихам подружка.

Пусти меня в теремок!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Стихи читать. (декламирует)

Речка, мостик и трава,

Тёплый дождик! Ква,ква,ква!

Я – Лягушка – квакушка

Стихам подружка.

Поглядите какова!

Пусти, Мышка, меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоём.

Ведущая: Лягушка, ты своё умение ребятам покажи. Тогда и посмотрим, пустить тебя жить в теремок или нет?

Лягушка: Ну, что ж, предлагаю вам, друзья, стихи – рифмушки от Лягушки. Мамы могут помогать своим ребятам.

(игра «Подскажи словечко»)

1. Все цветочки на лужайке

В красный цвет покрасил… (зайка)

2. Тётя утка - повариха

Испекла пирог с (клубникой)

3. На болоте у опушки

Целый день поёт … (лягушка)

4. Пчёлка песен не поёт

Собирает пчёлка … (мёд)

5. Весело играла скрипка,

На лице у всех… (улыбка).

Лягушка: Какие молодцы! А хотите со мной поиграть в «Ладушки - ладошки?»

Все ли детушки поспали?

А сны сладкие видали?

Мы на станем больше спать

Будем сказку продолжать!

Мышка:

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить вдвоём!

(мышка лягушка заходят в теремок, появляется Заяц)

Заяц:

Чтобы воды бурных рек

Повернули вспять,

Надо в наш научный век

Всё на свете знать.

Чтоб не лить напрасных слёз

И не ведать бед.

Надо на любой вопрос

Точный знать ответ.

С научной книжкой я дружу-

Быть любознательным хочу!

Недаром меня все Зайкой – знайкой кличут!

Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба - фото

(подходит к теремку, стучится)

Мышка и Лягушка : (выглядывая из теремка, хором):

Кто там?

Заяц:

Я – зайка по имени Любознайка.

Пустите меня на порог

В Читай – теремок!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Загадки загадывать! (обращаясь к детям) А ну-ка, ребятки, отгадайте мои загадки!

Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей.

Добротою знаменит

Добрый доктор … (Айболит)

Он со всеми неизменно

Вежлив, кто б ни приходил

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (крокодил)

Враг людей и враг зверей

Злой разбойник … (Бармалей)

В реках Африки давно

Злое плавает бревно

Кто б на встречу ни поплыл

Всех проглотит… (крокодил)

Заяц: Вот молодцы ребята! А родителям спасибо за помощь!

Но, я не только люблю загадки загадывать, но и на ложках играть. А вы, ребята, любите на ложках играть? (игра на ложках) Вот молодцы!

Лягушка:

Заходи скорее в дом,

Будем жить теперь втроём! (заяц забегает в теремок)

Ведущая:

Вот живут они, не тужат

И, представьте, крепко дружат.

Много времени прошло иль мало,

По залу в поисках жилья Лиса гуляла. (появляется Лиса)

Лиса:

Посмотрите – я какая,

Вся горю, как золотая.

Хожу в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой!

(подходит к теремку)

Какой чудесный теремок!

Он не мал и не высок.

Тук, тук, тук!

Мышка, Лягушка, Заяц: (хором) Кто там?

Лиса: Я – Лиса, сказок краса, пустите меня в теремок!

Заяц: А что ты умеешь делать?

Лиса: Сказки рассказывать. (Обращаясь к детям) А вы, ребята, любите сказки? И хорошо их знаете? А вот мы сейчас и проверим! Я проведу сказочную викторину «Доскажи словечко»

Я начну, в вы кончайте,

Хором дружно отвечайте!

• Сяду на пенёк, съем …. (пирожок)

• Ловись, рыбка, мала и (велика)

• По щучьему велению, по моему… (хотению)

• Я от бабушки ушёл, я от дедушки … (ушёл)

• Петушок, петушок, золотой гребешок

Выгляни в окошко дам тебе… (горошка)

Какие вы молодцы, знаете сказки не хуже меня!

Ребята, скажите, а вы любите танцевать? А мамы? Я вас приглашаю всех на весёлый танец.

Танец «Детский бальный»

Фото №1 Развлечения досуги утренники Теремок

Заяц:

Заходи скорее в дом

Будем жить там вчетвером!

Ведущая: Стали жить звери в теремочке вчетвером. Днём каждый своей работой занят: Мышка – норушка, песни певушка – песенки поёт, Лягушка – квакушка, стихам подружка – стихами заведует, Знайка – любознайка – книжки – почемучки выдаёт, Лиса – сказок краса – сказки.

А как вечер в окошко заглянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живут!

(звери выходят из теремка и приглашают детей выйти на ковёр и вместе спеть песню «Антошка», затем дети садятся на места)

Лягушка:

В наш Читай – теремок

Загляни поскорей

Здесь найдёшь очень много

Весёлых друзей!

Лиса: Ребята, вы сказали, что любите сказки. А кто их вам читает? А вы знаете кто их сочиняет? А вы хотите сами научиться сочинять сказки, рассказы? Тогда мы вам и вашим мамам предлагаем вступить в наш литературный клуб, который называется «Теремок». Вы согласны?

(звери шепчутся)

Заяц: как же мы забыли! Ведь у нашего клуба нет эмблемы и девиза!

Лиса: А я думаю, что в этом нам помогут уважаемые родители, и, посовещаясь, выберем эмблему и девиз.

(представление эмблем и девиза, подведение итога)

Фото №2 Все материалы на сказочную тему Теремок Фото №3 словарная работа крыльцо певушка квакушка эмблема девиз литературный клуб стихи рифмушки любознайка тужить

Герои сказок:

Пришла пора сказать:

До новой встречи!

Пусть герои книжек дарят вам тепло,

И пусть добро на свете побеждает зло!

Фото №4 Родители и дети сидят за столами со сладостями звучит музыка В гостях у сказки Фото №5 Ведущая Здравствуйте детишки Девчонки и мальчишки А так же всех родителей Приветствуем у нас В зале уютном просторном Видеть рады мы вас Мы вас в гости пригласили Сказку новую сложили
Публикации по теме:

План самообразования «Народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста»План самообразования «Народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста» Цель: выявить особенности воспитательной роли народного творчества. Задачи: - выявить значение народного творчества в воспитании детей.

Театр своими рукамиТеатр своими руками В нашей группе прошла выставка "Что за прелесть эти сказки!". Родители шили, вязали, мастерили своими руками героев русских народных сказок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в средней группе в рамках литературного клуба «Путешествие в Читай-теремок»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 16:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД