Получи документы

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!»

Мария Запысова
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!»

Сценарий праздника, посвящённому Дню Знаний : «Весёлые приключения Незнайки и его друзей

Цель: Создать проблемную ситуацию на дороге и разрешить её вместе с детьми; Создать праздничную, весёлую атмосферу, желание активно участвовать в мероприятии;

Дети под музыку входят в зал и усаживаются на свои места.

Публикация «Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний „Весёлые приключения Незнайки и его друзей!“» размещена в разделах

Под песню: «В траве сидел кузнечик», пританцовывая и напевая, песню входит в зал Незнайка. Не обращая внимания на детей, пытается поймать Кузнечика.

Незнайка :

Ура! Поймал! (Держит в руках игрушку - Кузнечика, прыгает, веселится.)

Ну вот, теперь мы вместе с тобой будем петь про тебя песню! (Напевает)

Кузнечика Незнайка кладёт в коробочку и обращает внимание на сидящих детей и взрослых в зале, и понимает, что он здесь не один!

Незнайка : (обращается к детям)

О! Привет! Здоровья Вам на сто лет!

Здравствуйте, детишки, - девчонки и мальчишки!

Ведущий:

Ну, наконец- то, ты нас заметил! Ребята, а вы узнали этого весёлого человечка, нашего гостя? А, ну-ка, все вместе скажете, кто ловил у нас в детском саду кузнечиков. (Ответы детей)

Незнайка : (обижается, что все зовут его Незнайкой, вздыхает.)

Ну, вот, как всегда!

Незнайкою родился,

Незнайка навсегда!

На улице и дома вы дразните меня!

Хоть бы раз Знайкой назвали. (Трёт глаза, плачет.)

Ведущий:

Ну, что ты, милый наш Незнайка, не плачь и не расстраивайся. И наши ребята ещё не всё знают и тоже бывают Незнайками. Но дети не зря посещают детский сад, - он их многому научит! А потом ребята тебе тоже много знаний дадут, помогут многое узнать. Правда, ребята! (Ответы детей)

Незнайка :

Честно, честно! Правда, правда! (Незнайка успокаивается и обращает внимание на красоту и торжество зала и детей.)

А, какие вы все красивые! И цветы кругом стоят! У всех такой праздничный наряд! И к чему бы это? (Удивляется.)

Дети: (хором)

А у нас сегодня праздник! День Знаний! Вот!

Незнайка :

А это что, день рождения такой! (Довольный, улыбается.)

Ну, что стоите? Несите мне тортик большой, с кремом, вкусный! Угощайте! Угощайте! Ну, чего стоите! (Достаёт из кармана салфетку, завязывает на шее, затем достаёт ложку и тарелку.)

Ведущий:

Ну, Незнайка, удружил!

Ох, Незнайка, рассмешил!

Подожди! Не спеши!

Про тортик мысли отложи!

Лучше послушай наших ребят,

что они про День Знаний говорят.

Дети читают стихи, рассказывают, зачем нужны знания, что значит,- учиться в школе, чему учат в детском саду.

Ребёнок 1. :

Очень хочется читать, -

Надо буквы изучать!

Петь их звуками, писать,

И учиться лишь на «пять»!

Ребёнок 2. :

Элементы, чёрточки и точки, -

Буковки сложились в строчки!

Ну, а дальше: слоги, слово,

А за ними – фраза…

Тогда прочтёшь ты непременно

Много сказок сразу!

Ребёнок 3. :

А, если сам научишься читать,

Не надо маму с папой звать!

Не надо требовать: «Прочти!»

Нельзя лениться, - ты учти!

И сам прочтёшь рассказ и сказку,

Рисунок нарисуешь краской!

Но лени воли не давай!

Тогда ты будешь Лучший Знай!

Ребёнок 4. :

В школе: глобусы, тетрадки…

И портфели все в порядке!

В детсаду настрой на знанья!

И мы будем прилагать огромные старанья:

Слушать, думать и решать, -

Что не знаем – изучать!

Вот, что значит Знаний День!

Учиться нам в саду не лень!

Незнайка :

Вот теперь я всё понял!

Теперь я знаю, что такое День Знаний!

И надо прилагать тысячи стараний!

Тысячи умений –

И ни капли лени!

Незнайка открывает коробочку, где находился кузнечик, но она пуста. Очень удивляется. Незнайка начинает суетливо поглядывать по сторонам, прикладывать руку ко лбу, всматриваться вдаль и спрашивать у детей.

А вы не видели моего зелёненького Кузнечика?

У него было вывихнуто плечико!

Я его поймал, немного поиграл…

Твой Кузнечик по дорожке, хромая, ускакал.

Незнайка : (вздыхая)

Да.

С кем мне теперь в Дом Знаний идти!

Ведущий:

А, давайте в гости песню позовём,

С нею весело споём!

Дети исполняют песню: «Детский сад!»

Незнайка : (Незнайка делает вид, что не слушает детей и продолжает свою тему.)

Кузнечика нет…

Наверное, обиделся на меня…

Но же только поиграл…

Ой, подождите, а вы мою Подружку – Веселушку не видели?

Ведущий:

Нет, не видели! Но мы можем тебе помочь!

Можем громко прокричать,

Веселушку к нам позвать!

Дети хором кричат, зовут Веселушку - Незнайкину подружку! На детской большой машинке въезжает Подружка – Веселушка.

П. - В. :

Эге - гей! Веселей!

Не грести, малыш, не смей!

Я – Подружка – Веселушка!

Угощу я всех вас сушкой.

Встаёт с машины, достаёт из кармана сушку и дразнит детей, подаёт сушку и снова забирает. Звонко смеётся.

Подержал и хватит! Ха – ха!

Эту сушку дам тебе…

Погожу…

Оставлю мне…

Угощу друзей – детей…

На, возьми.

Моё.

Не смей.

Забирает и прячет снова в карман.

Ну, что съели!

Ну, чё, ребята, классная игра!

Здорово я придумала!

Сушка всем и никому, -

Нужна сушка самому!

Ведущий:

Ой, Подружка! Веселушка!

Какая невоспитанность! Какая безграмотность!

Как много ошибок в словах и предложениях.

П. -В. :

А, я, чё! А, я, ни чё.

Обращается к Незнайке :

О! Привет!

А чё, звали то меня? (Предлагает Незнайке сушку.)

Хочешь сушку? (Дразнит Незнайку.)

Незнайка :

Ешь сама свою сушку,

Угощай себя – Подружку!

Лучше поздаровайся с ребятишками:

С девчонками и мальчишками!

Подружка – Веселушка машет рукой.

П. -В. :

Да ну! Потом!

Играть пойдём! (Берёт Незнайку за руку и весело прыгает.)

Я – весёлая Подружка!

Я – Подружка – Веселушка!

Люблю весело играть,

Бегать, прыгать и скакать!

Ведущий:

Подожди! Постой!

Позже мы займёмся весёлою игрой!

А пока вам всем на «пять»

Загадку надо угадать!

П. -В. становится грустной, отворачивается, машет рукой.

Ведущий:

Веселится весь народ, -

На лице она живёт!

Грусть – тоска её возьмёт,

Вся сожмётся и уйдёт.

Но внезапно воротится

И весельем насладится.

Грусть, печаль вновь испарится –

Веселее станут лица!

Вновь засветятся глаза, -

Снова к нам Она пришла. (Улыбка)

Незнайка берёт за руку П. -В. и предлагает ей спеть песню «Улыбка» вместе с детьми.

Незнайка :

Грусть – тоска убежала,

Её улыбка напугала!

Исполняется песня: «Улыбка»

П. -В. :

Как здорово! Как весело!

Песню спели вместе мы!

Слушайте, дети, а вы сказки любите?

Помогите мне угадать сказочные загадки.

Баба Яга мне их прислала,

Угадать загадки наказала.

Чтоб вас всех я веселила,

Про печаль – тоску забыла!

А, если я не угадаю, то исчезну…

Я растаю…

А я вот даже читать не умею!

( Используем: «Учебник для малышей» В. Степановой.)

Ведущий:

1. Жили – были семь ребят –

Белых, маленьких… (козлят)

Незнайка :

Знаю! Знаю! Семь ягнят.

П. В. :

Телят! Телят.

Ведущий:

А вот и не угадали!

Дети, помогите, подскажите,

Героев сказки назовите!

Дети правильный дают ответ. Ведущий продолжает дальше:

Мама очень их любила,

Молочком детей кормила…

П. -В. :

С сушечками! Хи! Хи!

Ведущий:

Тут зубами щёлк да щёлк, -

Появился серый… (Волк)

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел:

Как Коза запел тот зверь:

«Отоприте, детки. (дверь,

Ваша Матушка пришла, молочка вам принесла…»

П. -В. :

И про сушки не забыла…

Незнайка :

Да, подожди ты, со своими сушками!

Договоришься, растешь!

Дети:

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят, -

Это знаем без подсказки:

«Волк и семеро козлят!»

Ведущий:

2. Как-то рас в лесу густом

Вырос домик под… (кустом.)

Рада Мышка – поскакушка

И зелёная… (Лягушка.)

П. В. продолжает, по – прежнему, говорить глупости, Незнайка просит её не спешить с ответами. Ведущий продолжает:

Рад и побегайчик –

Длинноухий… (Зайчик.)

П. -В. :

Ха! Ха! Знаю! Знаю!

Это он! (Показывает на мальчика)

Ведущий:

Какая невоспитанность!

Какое неуважение!

Мы тебя спасать не станем…

П. -В. :

А, чё! Я не че! Я же пошутила!

Подходит к мальчику, обнимает его, гладит по голове. Даёт ему свою сушку и снова забирает, виновато улыбаясь.

Незнайка :

Простите её! Она хорошая, весёлая, добрая.

Дети прощают. Ведущий продолжает.

Ведущий:

Вы мне дадите досказать!

Невоспитанность! Что взять!

Продолжает загадывать сказочные загадки.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишка, -

И кабан туда попал,

И Лиса, и… (Мышка.)

Всем хватило места в нём…

Вот какой чудесный… (Дом)

«Дзинь –ля – ля! - поёт синичка! –

Это сказка… (Рукавичка)

3. Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, - смотри!

И жильцов в нём в самом деле

Проживает тоже три.

(Сопровождается иллюстрациями к сказке.)

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить… опасно!

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как… птичка!

П. -В. : (никого не слушает, выбегает вперёд, перебивает всех)

Знаю! Знаю! Я там была! (Тихо.)

Я там сушки со стола взяла…

Две сушки съела, одну берегу,

Никому не даю.

Незнайка :

И ты убежала? А Медведи тебя не укусили?

П. -В. :

Не-а! Я из окошка… как птичка!

Ведущий:

Молодец, что не испугалась!

Говорите мне немедля,

Что за сказка?

Все:

Сказка р. н. : «Три Медведя!»

4. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться…

Очень вкусная вода

В ямке от копытца…

Дети:

Сказка р. н. : «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка!»

П. -В. вдруг громко начинает плакать, Незнайка успокаивает.

Незнайка :

Что с тобой, подружка,

Уж ты не Веселушка!

Что ты слёзы громко льёшь,

не смеёшься, не поёшь?.

П. -В. :

Жалко, жалко братца Иванушку…

Жалко, жалко сестрицу Алёнушку…

А ведь знаю, кто виноват…

Это всё она, она…

И меня хочет извести…

Звучит волнующая, тревожная музыка, влетает на метле наша знакомая Баба Яга. П. -В. прячется за Незнайку.

Баба Яга:

Ух! Человеческий дух!

Чего прячешься Веселуха!

А, ну-ка, выходи!

П. -В. выходит, опустив голову, Незнайка держит её за руку.

Ну… Угадала загадки-то?

Аль, опять пробегала, просмеялась, проболтала, Болтушка – Веселушка!

Ведущий: (защищает П. -В.)

Да! Всё угадала!

Дети ей помогали!

Баба Яга:

Знаю! Знаю! Я ентих умников!

Они всё могут…

Обращается к детям.

Ну, что, старые знакомые, опять без меня праздник проводите.

Безобразие! Нехорошо! Думали, не учую!

Ух! Человеческий дух!

У меня отличный нюх!

Поглядите на мой нос –

Он у меня, как пылесос!

Вдыхает носом. Раздаётся гул, шум, жужжание.

Ух, я Вам.

Кружится с метлой. Затем обращается к детям.

Чего! Страшно! И не напрасно!

Добреет. Улыбается.

Да, ладно уж, не бойтесь!

Как к вам приезжаю, так добрею,

Почему, - сама не знаю!

Даже веселиться хочется!

П. -В. :

И я о том же! Не хотят они (показывает на детей) с нами играть!

Баба Яга обращается к детям.

Баба Яга:

Может, вас заколдовать?.

Ах, да, забыла! У меня ж настроение сегодня… хорошее!

И, ваще, мечта моя двняя сбылась:

У меня сёдни юбилей, значится,

Двести лет как живу, землю топчу!

А по мостовой не хаживала…

Двести лет живу мечтой,

Я пройтись по мостовой!

Ведущий:

Ну и что?

Баба Яга:

Сбылась…

Входит полицейский – регулировщик, постовой.

Регулировщик:

Дамочка, гражданочка, постойте!

Документы Ваши.

Баба Яга:

А, чё! Я ни чё!

Я мечту свою исполнила, прогулялась по мостовой, мил дружочек мой!

По дороженьке гуляла,

Пыль с дороги вот сметала…

Чёй – то, все шарахались от меня, прямо, как от Бабы Яги!

А я ведь дамочка – именинница! Один даже мужчинка на кабриолете из-за меня в столб врезался! Прям, как меня, красавицу поцеловал.

Ведущий качает головой. Регулировщик одевает наручники на Бабу Ягу.

Регулировщик:

Пройдёмте со мной красавица – гражданочка!

Будем Правила Дорожные изучать!

Но вначале на вас напишу протокол!

Баба Яга:

Какой ещё укол?

Я здоровая!

Мне всего двести лет исполнилось!

Незнайка :

Простите её, пожалуйста!

Пожалуйста, простите!

Как на дороге себя вести на месте объясните!

Ведь у Бабули юбилей.

П. -В. :

Обижать её не дам! Не смей!

Ведущий:

Простите, пожалуйста, нашу Ягулю! Она у нас хорошая…

Помогите исправить её ошибки.

Баба Яга смотрит умоляющим взглядом.

Регулировщик снимает с Бабы Яги наручники, она пожимает ему руки, обходит регулировщика.

Баба Яга:

А ты кто такой хороший!

Почему меня заколдовал!

Жениться на мне захотел?

Нет! Даже и не думай!

Регулировщик:

Нет, Бабуля, я регулировщик - постовой, полицейский, слежу за порядком на дороге, на мостовой.

Баба Яга:

Фи! А я- то думала.

И, ваще, где хочу, там и гуляю! Ты мне не указ!

Регулировщик:

Вы, Бабуля, ошибаетесь! Я больше, чем указ! Я на дороге – хозяин!

Баба Яга:

Ох, ты! Ух, ты!

Фифти – фуфты!

Ведущий:

Баба Яга, угомонись, не зли регулировщика! А то, в яму тебя посадит!

Баба Яга:

А, чё! Я ни чё!

Ведущий:

Ребята, а давайте расскажем, объясним нашей имениннице, почему нельзя играть, баловаться, подметать на мостовой, как соблюдать Правила Дорожного движения. Всё, чему её учили, Бабуля уже забыла!

Ребёнок 1. :

Посмотрите, постовой,

Стоит на длинной мостовой,

Чётко руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул!

Баба Яга:

Кто? Чего? Кого? Зачем?

Регулировщик:

Не отвлекайся! Слушай внимательно!

Ребёнок 2. :

Вы видали! Вы видали!

Все машины сразу встали!

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда!

Баба Яга:

А почему? (Объясняют.)

Ребёнок 3. :

Не волнуется народ, -

Через улицу идёт,

А стоит на мостовой,

Как волшебник постовой!

Дети хором:

Все машины одному подчиняются ему!

Баба Яга:

Ух ты! Важный какой!

Дети исполняют песню по стихотворению С. Михалкова: «Шагая осторожно!»

Регулировщик:

На мостовой нельзя не играть, не кататься! Знаки, что ты видела вдоль дороги…

Баба Яга:

Да! Да! Да!

Видела! Красивые!

Я их на обратном пути захвачу!

Я их около избушки поставить хочу!

Ведущий:

Нельзя Дорожные знаки трогать, а с собою брать особенно нельзя!

Баба Яга: (обиженно)

А почему, нельзя!

Регулировщик: (качает головой)

Знаки вдоль дороги не для того, чтобы ими играть, вертеть головой, ими любоваться, а для того, чтобы требовать строго, правильно действовать на дороге, на мостовой!

Баба Яга:

Ой! Ой! Разважничался!

Да я пошутила, ваще-то!

Не нужны мне ваши знаки!

Говорит в сторону шё потом:

Хи! Хи! Я сама себе их нарисую! Леший поможет!

Ведущий:

А, зачем тебе их рисовать, время тратить! Дети для тебя их уже нарисовали!

Дети дарят Бабе Яге рисунку с дорожными знаками.

Баба Яга:

Ой, миленькие! Ой, спасибо! Я, кажется, в вас всё больше влюбляюсь! Ну его, этого регулировщика!

Ведущий:

Послушай, Ягуля, ещё и частушки для лучшего запоминания!

Дорожные частушки.

Регулировщик:

Мы дорожные частушки

Для Бабули пропоём!

Ни словечка не прибавим,

Всё до дела доведём!

П. -В. :

Я – Подружка – Веселушка,

И беда мне ни при чём!

По дороге не гуляю,

Не играю и с мячом!

Незнайка :

Я – Незнайка! Я – Незнайка! Я – Незнайка!

Ну и что ж!

По дороге кто гуляет,

Тот дороге не угож!

Баба Яга:

Вот, а что я говорю,

На дороге я пою!

Ребё нок:

На дороге петь ты можешь,

И указы подытожишь!

Головою не верти,

Будь внимательней, смотри!

Зайчик: (выбегает Зайчик со светофором в руках)

Я, Зайчишка – прыгунок,

по дороге, прыг да скок!

На зелёный – прыг да скок,

Светофора я дружок!

Регулировщик:

Нужно видеть неизменно,

Светофора перемену:

Цвет меняет все движенья,

Выполняйте без сомненья!

Кот: (важно вышагивает)

Я увидел красный свет, -

Он опасен, спору нет!

Мне зелёный подмигнул, -

Вмиг на «Зебру» я шагнул!

Регулировщик:

Чтоб машины не спешили…

Баба Яга:

Ха! Ботиночки им сшили!

Ведущий:

Вновь ошиблась ты, Ягуля!

Светофора мы обули

И одели в нужный цвет!

П. -В. :

Это верно! Это верно! Это верно1

Спору нет!

Незнайка :

Чтоб спокойно пешеход

Отправлял себя в поход,

По дороге – мостовой

С «Зеброй» дружит он немой!

Все:

Очень важная наука –

Правила движения!

Мы должны их соблюдать

Без капельки сомнения!

Регулировщик:

Существует на Земле, на всей большой Планете,

Наиглавнейший Закон Природы и мы пред ним в ответе:

Рыбам – речки и моря, птицам – небо, не Земля,

Ну, а мы с тобой Народ – дорог нам чудесный небосвод,

Дорога Планета, милая Земля!

И о жизни светлой лишь мечтаю я!

Пусть летают птицы на своём крыле,

Нам дано по жизни «топать» по Земле!

Ведущий:

Азбуку дорожную надо всем учить!

Осторожным на дороге каждый должен быть!

Баба Яга:

Ой, спасибо, касаточки, напомнили, подсказали, научили!

Всё знаете! Ничего не забыли!

Благодарствуй, постовой!

Спокойно мне, дружок, с тобой!

А вы, детки, просто, класс!

Азбуку дорожную открыли мне сейчас!

И за это вам конфетки подарю! ( В сторону: «Хи! Хи!»)

«Спасибо!» - за ученье говорю!

Подаёт ведущей коробку, хитро улыбается. Подбегает П. -В., открывает коробку, но она пуста. Все очень удивлены проделке Бабы Яги. Незнайка тоже удивляется, разводит рукам, чешет затылок.

Незнайка :

Вот те раз!

П. -В. :

Вот те два!

Ведущий:

Какие лживые слова!

Регулировщик:

Сейчас наручники возьму

И Бабулю накажу!

Баба Яга:

Ой, простите! Извините! А ты меня не пугай! Пуганая уже! (Говорит, обращаясь к регулировщику.)

Что поделаешь, такая я вот вредина - привередина!

Ну, просто, беда!

Красивая фигура! Да.

Улыбается, крутится, любуясь в зеркальце.

Обращается к детям:

Если сможете меня уговорить, смогу конфеты подарить!

Ведущий:

Дайте ответ на загадки с подвохом,

Чтоб Ягуле от них стало плохо!

Ведущий загадывает шутки - загадки, задаёт логические вопросы. Дети отвечают. Баба Яга не соглашается вернуть коробку, но уже с конфетами.

Регулировщик:

Я заметил, что Баба Яга любит комплементы, ласковые слова – обращения, давайте задобрим её!

Баба Яга:

Попробуйте! Попробуйте!

Дети с ведущей уговаривают Бабу Ягу,

Говорят ей ласковые слова, комплементы.

Баба Яга:

Ой! Что со мной! Меня, как будто, кто-то тянет! Метёлочка моя, держи меня! Ой! Ой! Ноженьки, куда вы, куда?

Баба Яга, не желая того, движется к красиво упакованной коробке. Руки сами тянутся к коробке.

Без волшебства и колдовства вы меня заколдовали! Как же такое может быть!

Возвращает детям коробку с конфетами.

Возьмите! Простите!

Меня полюбите!

Знаний у вас целый воз,

Мой интерес к вам возрос!

Коль снова праздник иль весёлая игра,

Приглашайте в гости, детвора!

Ой, чёй-то я расчувствовалась!

Мне пора! Прощайте!

Лихом не поминайте!

Баба Яга обращается к Незнайке и Подружке – Веселушке:

Ну, а вы, чего стоите!

Со мной чё ли не летите!

Незнайка :

Да, летим с тобой, с твоей метлой!

Пойдём! Полетим!

Баба Яга:

Скорее! Спешим!

П. - В. :

Дети, прощайте! В Мир Знаний уверенно шагайте!

Удачи в учёбе!

Удачи в делах!

Удачи на деле, а не на словах!

Теперь и я, - Веселушка, ваша подружка!

Вы со мной согласны!

Дети:

Да! Прощайте, детвора!

П. -В. :

Незнайка, а ты согласен со мной?

Незнайка машет головой.

Незнайка :

Согласен, согласен, подружка, с тобой!

Вместе:

Желаем в День Знаний удачи горой!

Прощаются и «улетают» на метле.

Регулировщик:

Дарю вам специальные знаки – стикеры! (Раздаёт детям.)

Удачи в учёбе и на дороге желаю!

А вы это можете –

Точно я знаю!

Честь имею! (Уходит)

Дети исполняют песню: «Чему учат в школе».

Ведущий:

На этом наш праздник закончился.

Удачи в учёбе!

Удачи в делах

Удачи на деле, а не на словах!

С праздником вас, дети! С первым сентября! С Днём Знаний!

Публикации по теме:

Сценарий развлекательно-игровой программы для детей «Приключения Буратино и его друзей» Предназначен для детей дошкольного возраста, а так же для детей младших классов средней школы Сценарий развлекательно-игровой программы.

Дидактическая игра «Путешествие Незнайки и его друзей»Дидактическая игра «Путешествие Незнайки и его друзей» Путешествие Незнайки и его друзей Цель:Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных способностей Воспитывать уважительное,.

Положение о конкурсе на лучший участок на основе произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса среди педагогов на лучший участок в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении.

Реализация образовательной области Познание (ФЭМП) в соответствии с ФГОС до «Приключения Незнайки и его друзей» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки и его друзей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»,.

Сценарий детского праздника — день зрения «Приключения Незнайки» Звучит фонозапись: «Должны смеяться дети», показ видеоряда «Территория детского сада» Вед. - Здравствуйте, ребята и дорогие гости. Все мы.

Сценарий новогоднего праздника «Приключения Элли и её друзей» Дети с хороводной песней входят в музыкальный зал и становятся вокруг ёлочки «Новогодний хоровод» Т. Попатенко Ведущий: Здравствуй праздник.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Приключения Умки и его друзей» МБДОУ «Ваховский детский сад «Лесная сказка» Сценарий новогоднего праздника для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет.

Сценарий утренника «Новогодние приключения Элли и ее друзей» Новогодние приключения Элли и её друзей Ведущий. Пусть звонко музыка играет, Спешите к нам в нарядный зал Сюда, ребята, начинаем.

Сценарий по сказке «Приключения Чипполино и его друзей» в подготовительной группе Сценарий для подготовительной группы «Карлыгаш». «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИППОЛИНО И ЕГО ДРУЗЕЙ». Действующие лица: Чипполино Лук Сеньор Помидор.

Викторина в подготовительной к школе группе с участием родителей по произведению Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н. Носова, расширять читательский кругозор детей, создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 15:51
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД