Лучший педагог года

Сценарий праздника «День смеха»

Ольга Трофимова
Сценарий праздника «День смеха»

Сценарий праздника «День смеха» (1 апреля)

Перед праздником проводится предварительная работа. Дети, дома с родителями, придумывают и готовят для себя необычный смешной хвост, нос или уши.

Звучит музыка, дети, с веселым настроением, заходят в зал.

Ведущая: Поздравляем с праздником,

С праздником – проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот:

Посмеяться рад народ!

Дети: А шальная детвора прямо с самого утра

Заключила договор: веселить любимый двор.

Публикация «Сценарий праздника „День смеха“» размещена в разделах

Постучали к тете Маше: - Ой, сбежала каша ваша!

А она нам: «Не зевайте! Быстро кашу догоняйте!»

Разгадала тетя Маша без труда затею нашу.

А сердитой тете Моте мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке доставать для мышки клетку.

Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули

И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»

Так забыв про грусть и лень, мы шутили целый день.

Вот бы десять раз в неделю было первое апреля!

Ведущая: Вот какой сегодня день

Веселиться нам не лень.

Выходите танцевать

И наряд свой показать!

Танец «Два притопа, три прихлопа» сл. и муз. С. Т. Насауленко

В зал заходит Медведь: - Здравствуйте! Я узнал, что в вашем детском саду объявили конкурс на самый красивый нос, самый красивый хвост и самые красивые уши. Это правда?

Ведущая: Да, это правда! А ты, Миша, чем похвастаешься? Нос у тебя - как нос, ушки – маленькие, а хвоста так вообще нет!

Медведь: Вот я за этим сюда и пришел – буду выбирать себе самый красивый нос, самый красивый хвост и самые красивые уши. Вон их тут сколько (рассматривает детей). Лиса мне сказала: - Выбирай хвост подлиннее да попушистей, чтобы в лесу следы заметать и от холода укрываться. А Мышка: -Выбирай, Миша, хвостик поменьше, покороче, чтобы убегать легче было.

Ведущая: Ну, хорошо, Миша, ребята тебе помогут!

Дети исполняют танец «Птичка- полька» Муз. мозаика А. Бурениной

Медведь: Ну, хвостом вертеть дело не хитрое, а вот какая польза от него будет, не знаю.

Ведущая: Мы тебе сейчас покажем! Посмотри, как хвостом можно рыбу ловить.

Игра «Рыбаки и рыбки»

Ведущая: Выбирай, Миша, хвост. Какой лучше?

Медведь: (примеряется к хвостикам детей) Этот очень длинный…этот короткий…этот тонкий…этот вообще мне не идет.

Ведущая: Какой ты привередливый!

Медведь: Не хочу я хвост носить. Буду уши себе выбирать! Самые красивые что бы были!

Ведущая: Пока ты ушки выбираешь, мы с ребятами потанцуем!

«Танец маленьких утят»

Ведущая: Рассказывай, Миша, какие уши самые красивые.

Медведь: Столько ушей, все нравятся! Но я думаю, что уши должны быть еще и удобными, что бы на них носить что нибудь можно было или держать.

Ведущая: Как это?

Медведь: Пошел, например в магазин, покупки в сумки сложил, на уши сумки повесил и шагай домой, руки свободные.

Ведущая: Сумки тяжело на ушах носить, а шарики можно.

Аттракцион «Пронеси шарик между ушами». Двое детей зажимают шарик между ушами и бегут с ним до ориентира.

Ведущая: Миша, ты забыл самое главное: УШИ – должны хорошо все слышать и слушать, что бы быть внимательным! Сейчас я детей проверю, какие у них ушки внимательные, а ты им помогай!

-Будьте предельно внимательны, дети,

И выполняйте движения эти.

Правой рукой тронем правое ушко,

Левой погладим себя по макушке,

Правою ножкой топнем разок,

Левую ставим вперед на носок.

Ручками-ножками быстро встряхнули,

Вправо шагнули, влево шагнули.

Мы головою разочек кивнули,

Правым и левым глазком подмигнули.

Ну и сначала все повторяем,

Только мы право и лево меняем:

Левой рукой тронем левое ушко,

Правой погладим себя по макушке,

Левою ножкой топнем разок,

Правую ставим вперед на носок.

Ручками-ножками быстро встряхнули,

Влево шагнули, вправо шагнули,

Мы головою разочек кивнули,

Левым и правым глазком подмигнули.

Теперь предлагаю игру завершить,

Аплодисменты всем подарить!

Медведь: Как быстро и правильно все сделали, а я не успел за ребятами. Но зато я знаю, что на уши можно «лапшу вешать».

Ведущая: Можно, но лучше не надо ни кого обманывать и говорить неправду!

Медведь: А я ни кого не обманываю, это же так интересно! (развешивает беленькие веревочки, напоминающие спагетти, на ушки детей).

Ведущая: Миша, ты нам «лапшу» на уши не развешивай, а лучше скажи, какие ушки себе выбрал?

Медведь: Вот эти красивые…нет, вот эти лучше, а эти больше и такие разноцветные мне тоже нравятся (рассматривает ушки у детей). Все красивые и удобные и интересные…все сразу носить хочу!

Ведущая: Так не получится. Тогда выбирай себе нос! Какой хочешь? Длинный, короткий, курносый, или как картошина?

Медведь: Мне бы такой нос, чтобы везде пролезть смог и все пронюхать!

Аттракционы: «Достань конфетку из муки» без помощи рук.

«Протолкни носом кубик» Дети встают на четвереньки и толкают носиком мягкий кубик до ориентира.

Медведь: Как у вас ловко все получается и носы у всех такие удобные! Сейчас что нибудь себе подберу. (примеряет разнообразные носы, спрашивает, какой ему больше подходит, дети смеются и шутят над Медведем).

Медведь: Ничего у меня не получается, хвост не выбрал, нос и уши мне не подходят, а я думал вы мне поможете. (огорчается и грустит)

Ведущая: Не печалься, Миша! Ты такой большой, а не понял, что у нас сегодня не просто конкурс, а день смеха! Хвосты, уши и носы не настоящие, дети их сами придумали, что бы пошутить и повеселиться. Если ты захочешь, мы тебе любой хвост или нос сделаем, правда, ребята? (дети надевают Медведю заранее приготовленные ушки и хвост).

Медведь: Так просто? Вот здорово, я тоже хочу с вами веселиться!

Дети делятся на три команды (хвосты, уши, носики, вместе с Медведем играют в игры:

«Чей кружок скорее соберется?»

«Чья команда быстрее и выше построит башню из кубиков».

«Затейник»

Ведущая: Миша, скажи честно, чьи ушки, хвостик или носик тебе больше всего понравился?

Медведь: Да разве можно выбрать самый-самый? Они все очень симпатичные, праздничные и смешные! Спасибо вам ребята, пойду всем расскажу, какой бывает праздник на свете «День смеха и веселья». А что бы он всем запомнился, получайте мое угощение! (дарит бочок меда в котором приготовлены сладости для детей).

В заключение праздника все исполняют песню Шаинского «Улыбка».

Публикации по теме:

«Веселимся вместе». Праздник, посвященный Дню смеха«Веселимся вместе». Праздник, посвященный Дню смеха Соавтор Юрьева Надежда. Первого апреля провели праздник "Веселимся вместе" Вот что получилось: Вот уже на протяжении многих лет во многих.

Праздник смехаПраздник смеха Сегодня в нашем детском саду отмечался праздник "День смеха". Это стало уже доброй традицией. Взрослые и дети придумывают необычные забавные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День смеха»
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 22:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД