Папки-передвижки

Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени»

Нина Цеглёвка
Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени»

Сценарий осеннего праздника

«Волшебный сундучок Осени»

Действующие лица: Осень, Кикимора Болотная, Леший, Старичок-лесовичок, дети.

Реквизит: листики на палочках; зонты; костюмы Осени, Кикиморы, Лешего, Лесовика; сундучок; загадки на кувшинках;

Ход праздника

Ведущая: Сегодня в нашем зале мы вас, друзья, собрали,

Чтоб в праздник наш осенний звенел бы детский смех,

Публикация «Сценарий осеннего праздника „Волшебный сундучок Осени“» размещена в разделах

Чтоб дружба не кончалась, чтоб музыка звучала,

Чтоб песенок и танцев хватило бы на всех.

(Танец «Листик-листопад» средняя. группа)

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Радуйся, народ! Снова осень у ворот! Это песни, это пляски,

Это звонкий детский смех, игры, танцы, хороводы,

Хватит радости для всех!

Ребёнок 1. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

Ребёнок 2. И сегодня так нарядно в зале

Мы осенний праздник отмечаем,

Золотыми листьями качаем,

Песенку про осень запеваем.

(Песня-хоровод «Здравствуй, осень» ст., подг. группы.)

Ведущая: Сегодня к нам мы в гости просим

хозяйку леса – Чудо-Осень.

(Под плавную музыку в зал заходит Осень с сундучком в руках)

Осень : Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила!

Стало в нём светло, как днём,

Листья там горят огнем!

Ведущая: Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! Вот послушай, какие стихотворения приготовили для тебя ребята!

Ребёнок 1. Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья жёлтые, слетая,

На дорожку улеглись.

Ребёнок 2. Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Гроздья красные рябин!

Ребёнок 3. Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой!

Будут радостными встречи,

Осень, это праздник твой!

Осень. Какие замечательные стихи прочитали. А сейчас предлагаю вам, дети, не стоять, а с листиками разноцветными поиграть.

(Осень рассыпает листья по залу в большом количестве, объясняет правила игры.

Подвижная игра «Раз, два, три – этот лист бери»)

(Дети под музыку двигаются по залу (кружатся, машут руками). На сигнал «Раз, два, три – жёлтый лист бери!» поднимают с пола лист жёлтого цвета. Команды подаются разные. Звучит музыка, игра повторяется. Примерные команды: Раз, два, три – два листа бери; такой же, как у меня лист бери; ничего не бери; три листа бери…

Ребёнок. Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла!

Осень : Я приготовила для вас подарок – вот этот сундучок. Да заперла его, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла я не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трёх кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свой сундучок. Мне нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? (Да)

Тогда в путь-дорожку! Нам нужно попасть в сказочный, осенний лес. Закройте глаза и повторяйте за мной: «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!». (Дети повторяют, звучит музыка).

Откройте глаза! Кажется, мы на месте. Но, как, же нам найти волшебные листочки? Может, нам помогут лесные жители? Слышите, кто-то приближается?

(Под музыку в зал забегает Кикимора, танцует)

Кикимора. Я – красавица залётная,

Я – Кикимора болотная!

Тиной вся я разукрашена,

Ой, как вся я напомажена.

Я такая красотуля!

Кто сказал, что я грязнуля?

У нас в болоте грязь в почёте.

Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?

Осень : Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Кикимора, случайно не видела их?

Кикимора: Листочки?. М да…Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нём каракули ещё какие-то есть…

Осень : Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем. А ты не отдашь его нам?

Кикимора: Отдать …просто так? Не-ет. ….Сначала загадки мои отгадаете, конечно, если сможете.

Осень : Кики, знаешь, дети ходят в детский сад. Они много знают, поэтому быстро их отгадают. Загадывай!

(Кикимора читает загадки, написанные на кувшинках)

1. Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет

И в ней воды не замутит.

Уносит осенью поток

Опавший жёлтенький … (листок) Показывает отгадку.

2. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не пойду,

Покуда он идёт. (Дождик) Показывает тучку

3. Зелёный полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, словно груз,

Скажите, что это? (арбуз)

Кикимора: Угадали! Но это просто загадки лёгкие были. Хочу проверить ваше внимание. Давайте с вами поиграем в «Съедобное не съедобное». Если я называю съедобное,то вы говорите «Ням-ням-ням», если нет то «фу-фу-фу».

(Игра «Съедобное – несъедобное»)

1. Булочки – хрустяшие (ням-ням-ням)

2. Тапки - заволящие (фу-фу-фу)

3. Пирожки - слоенные (ням-ням-ням)

4. Валенки – варенные (фу-фу-фу)

5. Шарики – сырные (ням-ням-ням)

6. Салфетки – жирные (фу-фу-фу)

7. Пряники – вкуснящие (ням-ням-ням)

8. Яблоки – хрустящие (ням-ням-ням)

Кикимора: Ну вот, вы честно заработали волшебный листочек. А уж дальше справляйтесь сами! (Отдаёт листочек и убегает)

Осень : Ну что, ребята! Один листочек есть, ещё два нужно. А вам не кажется, что как-то нехорошо стало? То ли ветер поднимается, то ли свистит кто?

(Слышатся звуки ветра. Звучит музыка, в зал вбегает Леший)

Леший: Это, кто ещё такие? Дети в моём лесу! Зачем пожаловали?

Осень : Позвольте узнать, кто вы такой, и почему это лес ваш?

Леший: Как? Вы не знаете, что я самый настоящий хозяин леса, Леший! Меня все боятся!

Осень : Наши детки могут тебе поднять настроение. Глядишь, может, ты подобреешь. Тогда мы не будем тебя беспокоить и уйдём побыстрей.

Леший: Что там у вас случилось?

Осень : Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал. … Один нам Кикимора подарила, ещё два найти нужно. Не поможешь нам?

Леший: Помочь-то можно. Только сначала загляните в моё «Бюро добрых услуг».

Осень. Конечно, заглянем. Но что мы должны сделать? Загадать желание?

Леший (смеётся) : Нет! Желание загадывать буду я, а вы – исполнять.

Волшебные услуги!

Волшебное бюро!

Придумано занятно.

Придумано хитро.

Осень : Какое твоё желание?

Леший: Хочу, чтобы здесь появились рябинки!

Осень : Ну-ка, девочки-рябинки, выходите петь и танцевать, дядюшку Лешего удивлять!

(«Танец рябинок» 2 младшая группа)

Леший: Молодцы!

Осень. Говори следующее желание!

Леший: Хочу с тобой, Осень, и с ребятами в игру поиграть, а то скучно мне в лесу-то…

(Игра «Волшебный платочек»)

(Дети присаживаются на корточки в центре зала и закрывают глаза. Осень кружится над ними и накрывает одного ребенка платком. Дети встают и угадывают, кого Осень спрятала под платком.

Осень : Ну, что, все желания твои мы исполнили?

Леший: Давно в моём лесу дождя не было. Хочу, чтобы он пошёл!

Осень. Дождь? Да что ты! Неужели тебе этого так хочется?

Леший: Они ещё и спорят! Хотите листочек получить – исполняйте желание!

Осень. Ну, хорошо, хорошо! Только пусть наш дождик будет не слишком сильный, а то мы здесь все утонем!

Ребёнок 1. Да разве дождик – это плохо?

Надень лишь только сапоги

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

Ребёнок 2. А как приятно под дождём

Шептаться с зонтиком вдвоём.

И даже можно зонтик взять

И под дождём потанцевать.

Ребёнок 3. Пусть бушует непогода –

Что нам унывать!

И в такое время года

Можно танцевать.

(Песня «Дождик» 2 младшая группа)

Осень : Наши дети не грустят, когда идут дожди, потому что у них есть волшебные зонтики, с которыми они с удовольствием танцуют!

(«Танец с зонтиками» старшая группа)

Леший. Молодцы. … Выполнили мои желания. Ну, раз обещал – вот вам листочек. А дальше – сами справляйтесь. До свидания! (Уходит)

Осень. Вот и второй листочек есть у нас. Ещё один остался. Кто же нам поможет?

( За дверью: «Апчхи!» Выходит под музыку Лесовик)

Осень. Кто ты?

Лесовик. Я – старичок-лесовичок,

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг.

А ещё - свой огород,

Много там всего растёт!

А вы какими судьбами здесь оказались?

Осень : Старичок - Лесовичок! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Два нам уже отдали Кикимора и Леший. Ещё одного не хватает. Может, и ты поможешь нам?

Лесовик: Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь в лесу один живу. Чтобы себя прокормить, сажаю огород. А помочь собрать его осенью некому.

Осень : А сейчас давайте поможем убрать урожай лесовичку

(Игра «Собери овощи и фрукты»)

Лесовик: Ну, удружили! Ребята, большое вам спасибо за помощь. И я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. И приходите как-нибудь ещё в гости. Я вас чаем с вареньем угощу. А пока – до свидания! (Уходит)

Осень : Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мой сундучок.

Осень читает слова (слова написаны на трёх листочках) :

«Осень, осень, помоги,

Волшебство нам подари.

Сундучок открой скорей –

Будет праздник у детей

(Осень накрывает тканью сундучок, потом убирает ткань и открывает его.

Звучит волшебная музыка)

Осень. Вот и открылся волшебный сундучок. А в нём – угощение для вас. Вы это заслужили! Отдаёт сундучок ведущей.

Ведущая: Ребята, нашей Осени-красавице пора уходить. Давайте попрощаемся с ней.

Осень : До свидания, друзья,

Мне пора в дорогу.

Ждут меня леса, поля:

Дел осенних много.

Дети вместе. До свидания, Осень! Осень под плавную музыку уходит.

Ведущая: Спасибо за внимание, всем скажем: «До свидания!» До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Ежегодный смотр-конкурс «Волшебный сундучок осени»Фотоотчет. Ежегодный смотр-конкурс «Волшебный сундучок осени» С 2 по 15 октября в нашем детском саду проходил ежегодный смотр - конкурс поделок из природного материала под названием "Волшебный.

Конспект занятия «Волшебный сундучок Осени» Цель: Развитие ритмических навыков через все виды музыкальной деятельности путем приобщения детей к игре на музыкальных инструментах. Задачи:.

Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Волшебный сундучок» Под музыку дети входят в зал и становятся врассыпную. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный,.

Сценарий праздника для детей средней группы «Волшебный сундучок Осени» Ход сценария: Дети под музыку входят в муз. Зал и выстраиваются полукругом. Ведущий: здравствуйте, дорогие мамы, папы! Мы рады приветствовать.

Сценарий осеннего праздника в старшей-подготовительной группе «Осенний сундучок» Сценарий осеннего праздника в старшей подготовительной группе ОСЕННИЙ СУНДУЧОК. Цель: расширить знания детей об осени. Задачи: - закрепить.

Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени»Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» Дети входят в зал под музыку. Стихи. Вед: Что за чудная пора? Осень в гости к нам.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Сундучок осени» Осенний праздник во 2 младшей группе «Капелька» Под музыку дети вбегают в зал, встают к листочкам. Исполняется общий танец-приветствие.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Волшебный сундучок» .

Сценарий праздника «Волшебный сундучок осени» для средней группыСценарий праздника «Волшебный сундучок осени» для средней группы Дети едут по залу на "паровозе", встают полукругом, звучит тихая музыка леса Вед: Далеко остался город, шумных улиц суета Мы любуемся природой.

«Волшебный сундучок». Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы Под музыку дети заходят в зал, останавливаются около стульчиков. (осень в золотой косынке) Вед: Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 13:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД