Получи документы

Сценарий ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие в лес»

Ольга Сторожева
Сценарий ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие в лес»

Сценарий ООД в подготовительной к школе группе

«Путешествие в лес»

Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.

Задачи интегрируемых образовательных областей.

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Сценарий ООД в подготовительной к школе группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, художественная.

Область «Познавательное развитие» :

Обучающие задачи:

• Продолжать учить детей решать арифметические задачи

• Закрепить знания о последовательности дней недели.

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел;

• Совершенствовать навыки детей пользоваться знаками действия

• Развивать глазомер, зрительную память, внимание.

• Формировать познавательные интересы.

Развивающие задачи:

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Область «Речевое развитие» :

• развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы;

• воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

Область «Социально – коммуникативное развитие» :

• побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;

• развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;

• развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.

• Убирать рабочее место, поддерживать его в порядке.

Область «Физическое развитие» :

• продолжать развивать двигательную активность детей используя здоровьесберегающие технологии.

• Область художественно- эстетическое развитие

Предварительная работа с детьми:

Решение логических задач, решение конструктивных задач, состав числа в пределах 10 из двух меньших чисел, писали графический диктант, описательный рассказ по картине.

Орг. Момент.

Эмоциональный настрой на занятия.

- Здравствуйте ребята. (Здравствуйте).

– Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, радостное, веселое.)

– Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепче за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

- Посмотрите ребята к нам пришли гости, давайте улыбнемся и им тоже, таким образом, поприветствуем их.

(Звучит музыка.)

- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие. (да)

- Скажите, а на чм можно путешествовать? (дети перечисляют виды транспорта)

- Ребята, давайте поплывем по лесу на корабле. Дети: Нельзя.

- Вос-ль: А почему нельзя? Дети: Потому что корабли плавают по воде, это водный транспорт.

- Вос-ль: А какой бывает еще транспорт. Дети: Водный, воздушный, наземный, подземный. - Вос-ль: Да, ребята, много существует видов транспорта. Но я предлагаю отправиться в лес пешком. Вы согласны? Но что бы идти по лесу, мы должны вспомнить правила. Дети: Не сорить, не ломать ветки деревьев, не шуметь, не кричать, не разжигать костры.

(дети называют правила поведения в лесу)

-Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вос-ль: Попробуем пройти через болото, но посмотрите, даже на кочках нарисованные цифры. (под каждой кочкой письмо с заданиями)

1 задание: "Посчитай - ка" - игра с мячом. (увеличение и уменьшение числа на единицу)

2 задание: Вос-ль: Ребята, следующее задание, давайте его тоже прочтем.

Здесь стихотворение. Я сейчас вам его прочитаю, а вы слушайте очень внимательно.

Носорог все дни недели

Проводил на карусели,

И смеялся Носорог,

И сиял от счастья рог.

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели,

Потому что вместе сели

Носорог, Жираф, Олень,

Слон, Слониха и Тюлень…-

Словом, дюжина зверей

Да обжора муравей.

-В какой же день недели все звери сели на карусели? (Воскресенье)

-Сколько всего дней в неделе?

-Перечислите сейчас все дни недели. (дала детям мяч)

- Какой сегодня день недели?

- Какой день идет после понедельника?

- Какой день идет перед вторником?

- Как называются выходные дни?

- Что больше: неделя или 7 дней, месяц или неделя, год или 12 месяцев?

3 задание: Чтобы дальше идти нужно нам поиграть в игру «Назови одним словом»

Дуб, Тополь, Ива, Сосна – деревья.

Ласточка, Сова, Дятел, Воробей – птицы.

День, ночь, утро, вечер – части суток.

Зима, весна, лето, осень – времена года.

Комар, бабочка, муха – насекомые.

Клюква, смородина, малина – ягоды.

Россия, Англия, Германия – страны.

(сели на стульчики)

4 задание:

Здесь тоже стихотворение. Слушаем внимательно.

Тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

Вос-ль: Скажите, о каком времени года здесь говориться?

Вос-ль: Почему вы решили, что это весна? Какие признаки весны вы услышали? (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, появятся первые листочки) Какое сейчас время года?

Вос-ль: Назовите весенние месяцы? Какой из них самый холодный? А какой самый теплый? Какой сейчас идет месяц?

Вос-ль: Посмотрите, какое время года изображено на картине? Что происходит зимой в лесу? В слове "Вес-на" сколько слогов? На какой слог падает ударение?

Вос-ль: Составьте предложение по схеме:

5 задание: на внимательность: "Постарайся правильно выполнить движения" если услышишь название цветка - хлопни в ладоши, если услышишь название птицы - взмахни руками, если услышишь название дерева - положи руки на колени.

(дятел, ромашка, берёза, тюльпан, воробей, осина, сова, одуванчик, василёк, ласточка, роза, сосна, подснежник, аист, голубь, тополь, гвоздика, дуб, ель, пальма, цапля, колокольчик)

6 задание: Д/и «Скажи наоборот» (с мячом) :

(большой, весёлый, широкий, высокий, добрый, здоровый, бедный, старый, сухой, громкий, умный, толстый, холодный, твёрдый, чистый, кислый, радостный, жидкий, первый, тяжёлый)

7 задание за столами последнее:

1) Карточки.

2) Задачки:

Сколько ушей у двух мышей? (4)

Сколько лап у двух медвежат? (8)

Шесть котят да мама – кошка…

Сколько кошек на окошке? (Семь)

В вазе лежало пять яблок и три груши.

Сколько всего фруктов лежало в вазе? (8)

ГИМНАСТИКА

3) Математический диктант. (цифра пять)

Вос-ль: Ребята, я хочу чтобы когда вы пойдёте в школу получали только пятёрки. Вот и закончились все задания, какие Вам задания показались трудными, лёгкими.

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Мы из лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группеФотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе. Елка вытянула ветки, Пахнет лесом.

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза». Подготовили и провели:.

Видеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группеВидеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я познакомила вас с конспектом сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 26 января 2020 в 15:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД