МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный ноутбук Деда Мороза» для подготовительной к школе группы

Елена Нарышкина
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный ноутбук Деда Мороза» для подготовительной к школе группы

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный ноутбук Деда Мороза»

для подготовительной к школе группы

Разработал:

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 3»

Нарышкина Е. В.

2016-2017г.

Действующие лица: Баба-Яга, Ковбойка, Компьютерный Вирус, Дед Мороз, Снегурочка

Под музыку в зал «влетают» две снежинки, разлетаются по разным углам

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Волшебный ноутбук Деда Мороза“ для подготовительной к школе группы» размещена в разделах

1 снежинка:

Ау!

2 снежинка:

Ау!

1 снежинка:

Ты здесь?

2 снежинка:

Я здесь.

Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам

1 снежинка:

Ах, Куда же мы попали?

2 снежинка:

Мы в большом просторном зале.

Помнишь, мы с тобой летели –

Мимо сосен, мимо елей.

Это Дедушка Мороз

Нас с тобой сюда принёс.

1 снежинка:

Значит, это детский сад?

Только нет здесь ребят…

2 снежинка:

Всё готово, что ж мы ждём?

Мы сюда их позовём,

Скажем мы, что Дед Мороз

Ёлку в детский сад принёс.

1 снежинка:

Открывает Новый год

Сказочные двери.

Пусть заходят в этот зал

Те, кто в сказку верит!

2 снежинка:

Пусть заходят в этот дом

Тот, кто дружит с песней!

Начинаем зимний праздник!

Нет его чудесней!

Обе снежинки:

Громче музыка играй,

Ёлочка, гостей встречай!

Танец «Весело, весело Новый год встречаем

Перекличка:

1 ребенок:

С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет!

И, конечно, Дед Мороз

Всем подарки принесет!

2 ребенок:

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник здесь у нас?

Отвечайте, дружно, хором:

Дети:

Мы встречаем Новый год!

3 ребенок:

Перед праздником зима

Для зеленой елки,

Платье белое сама сшила без иголки!

4 ребенок:

Стряхнула белый снег

Елочка с поклоном,

И стоит красивей всех

В платьице зеленом!

5 ребенок:

Ей зеленый цвет к лицу

Елка знает это.

Как она под Новый год

Хорошо одета!

6 ребенок:

Наша елка словно в сказке

Светится, сверкает!

Это только раз в году

В новый год бывает!

7 ребенок:

Нарядилася она

Снизу до макушки,

В разноцветные шары

Бусы и хлопушки!

8 ребенок:

Свет волшебный льется

Сказочным дождем.

Для такой красавицы

Звонко запоем!

Исполняется песня «С новым годом поздравляем всех гостей!»

(дети садятся на стулья, остается девочка и мальчик)

Девочка:

Добро пожаловать, друзья,

В наш терем расписной.

Здесь ожидает встреча вас

Со сказкой и мечтой!

Мальчик:

Настал для всех веселья час,

И радостных волнений,

Герои сказок, просим вас

Начните представленье!

Под музыку выходит символ 2016 года – Обезьянка (танцует)

Обезьянка:

Я – Обезьяна! Символ года!

Значит, веселым был весь год!

Все печали и заботы

За собой пусть унесет!

Идут часы, проходят дни,

Таков закон природы!

И сегодня я хочу поздравить всех

С Новым годом!

Под музыку обходит вокруг и подходит к ноутбуку под елкой

Обезьянка:

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Вот тут…волшебный компьютер.

Целый год он хранился у меня. С помощью него Дедушка Мороз исполняет все желания. Теперь, я оставляю его вам! Ну а мне, друзья, пора прощаться

в новогодний Новый год - год огненного Петуха! Всем до свидания, друзья! До новых встреч! (под музыку уходит)

Под музыку в зал входит символ 2017 года – Петух (танцует)

Петух:

Здравствуйте, мои друзья! Я – Петух! Символ 2017 года! Пришел поздравить вас с наступающим Новым годом! И приглашаю всех вас в хоровод. Держите эти новогодние разноцветные ленты, и мы с помощью них покажем, какое у нас хорошее настроение!

Под песню «Хорошее настроение» дети по показу Петуха делают несложные движения с ленточками.

Петух: Какие вы молодцы! Здорово танцевали! Ребята, у вас такая красивая елочка. Но мне кажется, чего-то на ней не хватает. Чего не хватает, ребята (огоньков) А кто же их сможет зажечь? (Дед Мороз). Тогда зовите его громче! И он вас услышит и обязательно придет и елочка ваша засверкает яркими огнями! Ну-ка, все вместе: «Дед Мороз (3 раза) Еще громче! (Петух машет рукой и уходит)

Озвучка «Выход Мороза»

(в зал под музыку входит ДМ)

ДМ: Ох, красота! Здравствуйте, мои друзья!

Наконец, к вам прибыл я!

С давних пор уже ведется,

Что ни одна елка без меня не обойдется!

По традиции старинной

Так уж повелось не раз,

Шел сюда дорогой длинной

Через льды, через снега…

Шел я к вам через преграды.

Снег меня запорошил.

Знал, что здесь мне будут рады!

Потому, сюда спешил.

Ну-ка, дружно отвечайте,

Я – веселый (дети) : Дед Мороз!

ДМ: Ох, а елочка-то у вас не горит! Наверно загрустила и уснула. Не порядок…сейчас мы все исправим.

Вспомню я слова заветные!

Слова приветные!

Ну-ка, елочка, проснись! Огоньками засветись!

Скажем дружно: раз, два, три, елочка гори!

Получилось, ребята! Ура! Похлопаем!

Песня «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

ДМ: Здорово вы пели, ребята! А мы для елки нашей сейчас еще и спляшем!

Ну-ка, праздничный народ, подавай друг другу руки и вставайте в хоровод!

Хоровод «Дед Мороз в зале музыкальном»

ДМ: Мы водили хоровод. Вот! Это раз! А теперь, поиграем в веселую рукавичку. Это два!

Ну-ка, рукавичка 1,2,3…

Ну-ка, ты ее лови!

Игра «Рукавичка»

(ДМ бросает рукавичку, дети ловят, потом передают по кругу, ДМ ее догоняет, отнимает у детей и опять бросает уже две рукавички)

ДМ: Ох…непослушные сестрички, две веселых рукавички! Что ж, а теперь, мне танец свой покажите, да Дедушку развеселите.

Танец «Новогодняя полечка»

ДМ: Пели мы и танцевали, с вами весело играли, да что-то внученька моя, Снегурочка запропостилась, заблудилась наверно. Пойду-ка я её поищу, да скоро вместе с ней опять к вам на праздник приду!

(уходит)

Под минусовку «Ну почему, был светофор зеленый» в зал входит задом-наперед Баба-Яга с чемоданом, «давит детей», дети визжат.

Б-Я (на фоне музыки) : Стой, стой, говорят тебе! Воо…молодец! Послушный чумодан!

(обращается к детям) : А чё вы все так на меня уставились? Я на курорт собралась! Видали, шляпа моднявая. Классная шляпа? А очи (очки) видели? От Гуччи! Видали? Понятное дело… А чумадан какой…видали? Вообщем, на Джамбу хочу.

(смотрит на детей) : Чё уставились? Не знаете, где Джамба? Как где. в Турции! Так. кто со мной в Турцию? Усе.? Нее, вы все вместе в один чумадан не влезете. Нее, ну если конечно хорошо подпихивать, то может и получится. В чумадане поедете? Отличненько! Значит, в чумадане и поедете. Слухайте, а давайте мы начнем тут лето? А…ну вот….чё, пальма-то есть! (показывает на елку, дети говорят, что это не пальма). Не пальма? А что? (елка). Что-что? Не слышу… Вы чё, слепые что ли? Кокосы висят! (дети говорят, что это игрушки, а не кокосы). Какие еще игрушки? Вот щас побьем один кокос и молока попьем. Хотите молока? Нет? Вообщем, все с вами ясно! Вот если вы плавать не умеете, нечего орать. Чё, умеете что ли? Кто умеет плавать? Усе….? Ну, если вы сейчас мне это изобразите, тады так уж и быть, я вам поверю. Ну пойдем…встали…все сюда…за мной…бегом! Быстрей, быстрей! А ты куда? А ты, что сидишь? Давай, веселее!

(выстраивает детей в две команды)

Б-Я: Ух…Ну, нормалёк! (достает ласты из чемодана). Кто знает, что это за атрибутА? А куды одевают – на нос? (на ноги). Чё орете? Я и говорю -на ухи! Нет? Ну ладно…тогда руки вперед выставляй (обращается к ребенку, я демонстрировать буду! Держи ласту (одевает на руки ребенку, хлопай соседа по носу. Не будешь? Ладно, грести будешь.

(объясняет правила) : Идешь туды, потом обратно, отдаешь следующему, становишься последней. (спрашивает всех) : Куды становимся? (назад). Ну смотрите, кто грести не умеет, никуды не поедет! Готовы? Ну-ка, считайте, раз, два, три! Бегом!

Конкурс «Плыви-греби»

( во время игры Б-Я обращается к родителям: А вы что не хлопаете, я не понимаю? В конце игры – «Последний…пошел! Подняли руки)

Б-Я: Ну, я так понимаю, что на Канары…в Турцию…все хотят? Ну…понятное дело, кто не хочет на курорт. Ну так вот же…пальма! (показывает на елку) А я говорю, пальма! Ой, ну хватит орать. Ладно, дуйте все на свои места – все равно с вами не договоришься!

(дети садятся на места)

Б-Я: Ух…умотали вы меня! (подходит к ноутбуку под елкой). Вот, подушка есть…ровненькая…полежу (дети говорят, что это не подушка).

Б-Я: Тише! Я кому говорю! Цыц! Я устала, спать буду! (дети опять кричат, что это не подушка). Чего вы все орете? Я прям оглохла! Чего это? (компьютер).

Б-Я: Какой компутер? (дети говорят – ноутбук). Какой такой бук-пук? Какой ужас…ноутбук…Это кто «пукает» тут? А на фига он нужон? Это чья фиговина? Чья? – Твоя? (дети говорят – Деда Мороза)

Б-Я: Какого Мороза? ( дети: который дарит подарки)

Б-Я: Так он их из этой фиговины достает? ( дети: из мешка)

Б-Я: Из мешка? А зачем ему тогда эта штука? ( дети: чтобы желания исполнять)

Б-Я: Чье? Мое? Короче. так (берет ноут под мышку, желание у меня есть – в Турцию хочу? Хочу! Значит, надо эту фиговину как-то расковырять. Так…ну чего? (крутит ноут) с ним делать? Постучим? ( дети: нет). Ааа….в воду кинем? (нет) Вообщем так, я пока полежу – подумаю. А вы – цыц!

(пытается прилечь, прислушивается ухом «к полу») : А ну…тихо! Что такое? Ой…кто-то скачет…

Под музыку в зал на «лошади» въезжает Ковбойка (танцует)

Б-Я: Это кто такая? (встает, «включается» в танец с Ковбойкой, садится сзади «на лошадь» : «Поехали! Поехалиии! Ой, шляпу свою потеряла (поднимает)

Б-Я (обращаясь к Ковбойке) : Ухх, какая ты хулюганая! А ты кто такая?

Ковбойка: Здравствуйте, друзья мои! Что-то вас не слышно?. Я – Ковбойка! Приехала к вам из солнечного Техаса. Говорят, что у вас русские зимы, ну до чего ж красивы! Это правда? Ну вот, я говорю…красота какая! Слушай, бабуля, ну я тоже хочу ведь на санках покататься, и в снежки хочется поиграть, и на лыжах поездить.

Б-Я: Нее…ну это конечно мы тебе запросто организуем. Ты только скажи мне, что там за хата у тебя?

К: Я говорю, из солнечного Техаса я!

Б-Я: Ну ведь я слыхала! А чё за хата?

К: Где?. В Америке находится! Не знала что ли, бабуля?

Б-Я: Ооо…долго ехала… Значится так (обращается к детям) : Снега у нас навалом? Не слышу? Мы ее снегом закидаем запросто! Вы чё, в снежки играть не умеете? Щас, щас… (берет под елкой мешок со снежками). Ну-ка, налетай! Закидаем вот эту дрыганю!

(высыпает снежки из мешка, дети начинают закидывать, и Б-Я тоже)

Игра «Снежки»

Б-Я: Тихо! (отмахивается, её же, а не меня надо закидывать! Сдаюсь…сдаюся! Хорош! Давай, несите снежки обратно в мешок…бегом…кто быстрей, тот самый лучший! Молодцы! Усё собрали? Все примостились на табуретки!

(дети садятся на стулья)

К: Ну, ребята, здорово! Мне очень понравилось с вами в снежки играть. Но я тоже хочу показать, как у нас там в солнечном Техасе веселятся. Вы готовы? Ну тогда, становимся на ноги, переворачиваемся…

Б-Я (перебивает) : В две команды бегом! Кто там готов? Бегом! Куда пошли? Молодец! Первой будешь! Готовы?

К: Есть у меня два друга (показывает «лошадей на палочке»). Одного даю вам (отдает 1 команде)

Б-Я: Это будет Пирожок!

К: А другого – вам (отдает 2 команде)

Б-Я: Это будет Булочка! Поехали! А вы, хлопайте (обращается к родителям)

Конкурс «Ковбои»

(скачут до ориентира и обратно, как «ковбои», Ковбойка танцует возле команд)

Б-Я: Нее…это так не пойдет (подходит к родителям) : Чё ты сидишь? Клади свою папарацци! Быстрей…скорей…ну быстрее! Отдай ей папарацци! Молодец! (выводит одного родителя)

Б-Я (к воспитателю) :Ооо, еще одна. Пошли, пошли! Сейчас скакать будете. Готовы?

(к детям) : Считайте дружно: раз, два, три!

Конкурс «Ковбои» (со взрослыми)

Б-Я (после конкурса) : И дружно скажем: Молодцы!

Б-Я (к Ковбойке) : Фух, уморила ты меня! Я полежу (ложится на ноут)

К: Бабуль…

Б-Я: Чаво?

К: На что это ты там завалилась?

Б-Я: Ну…какая-то железяка…но-ут-бук…Да?

К: Так это же снегобука – волшебный компьютер Деда Мороза, который помогает ему желания ребят исполнять. Ты что, не знала?

Б-Я (подозрительно) : А ты откудыва знаешь? Я тебе говорить не хотела! У меня свое желание есть!

К: Так весь народ об этом знает!

Б-Я: Какой весь народ? Что ты мне тут рассказываешь?

К: А ты знаешь, как он работает?

Б-Я: Ни фига! Я не знаю…Покажи!

К: Смотри (открывает ноут) Берешь, открываешь, вводишь секретный пароль. Вот…и все готово! (закрывает ноут)

Б-Я: Чё…все готово? Я не понимаю… (отнимает ноут….Он не работает!

К (берет ноут у Б-Я) : Как это! (открываетноут) – Всё работает! (закрывает ноут)

Б-Я (отнимает ноут) : Чё ты тут мне сказки рассказываешь? (открывает, показывает детям черный экран) : Работает? (нет)

К: Я же говорила, секретный пароль надо!

Б-Я: Ничё не умеет! Мне тут рассказывает еще! Вообщем так, хотела на санках покататься, в снегу поваляться?

К: Ага!

Б-Я: Тады тебе в Пхёнчхан!

К: Куда?

Б-Я: Ну, это в Корее, там, где олимпиада будет. в 2018…как раз, время у тебя есть, чтобы добраться туды! Ты там так закатаешься! Главное… это….мани-мани есть?

Ковбойка «ощупывает карманы», не находит денег, снимает шляпу, обходит родителей, просит: «Дайте, пожалуйста…»

Б-Я: Вот так! Нее…ну таким макором доберешься, не переживай, довезут! Ты главное, лошадей не забудь…пока снега много не намело…так…бегом, бегом…

К: Можно даже автостопом…

Б-Я: А знаешь, как доехать?

К: Да говорю же, нет.

Б-Я: Так, бери лошадей, я покажу…

Ковбойка берет лошадей

Б-Я (к детям) : Ща, я ее запутаю! (берет Ковбойку под руку) : Так, идешь прямо, потом направо, потом влево, потом кругом и прямо тудыыы…отсюдыва… (уводит за дверь)

Б-Я (возвращается) : Фуу….сбагрила! У меня – своё желание! Еще там ….на всяких разбазаривать…Ох, устала я! Так хотца, чтоб душа развернулась…Ну что вы сидите (к детям,давайте, порадуйте бабулю танцем, развеселите меня!

Танец «Бубенцы»

Б-Я: Ну, молодцы…А путевочки-то моей до сих пор нет! Так…точно, я придумала. Щас мы сами чё нить натворим! Щас мы это дело исправим.

Б-Я: Позову-ка я сюды моего друга, который эти компы враз и портит! Ща он сюды заедет, все быстренько мне взломает, и я свой подарочек получу. А про вас (к детям) потом подумаем.

(звучит компьютерная музыка)

Б-Я: Ну-ка, дружно дети, зовем Вирус.

Входит компьютерный Вирус.

Б-я: Вот он, Вирус! Громко похлопаем!

Вирус танцует, манит пальцем Б-Я, Б-Я присоединяется к Вирусу, синхронно танцуют, затем Б-Я обращается к детям: Ну-ка, встали и танцуем с нами! (дети стоя у стульев, выполняют движения по показу Б-Я и Вируса)

В конце танца Вирус шуточно толкает Б-Я

Б-Я: Ты чё творишь, хулюган!

Вирус: Привет, Яга! Ты чаво меня звала?

Б-Я: Чё звала, чё звала ( к детям: чё вы встали! Садитеся на место) – берет ноутбук…

Б-Я: Я комп тут нашла. (к детям) : Кто его тут забыл? Точно! Дед Мороз. Ох…беда Морозу. Видно, что-то скрыто в нем (показывает ноутбук). Ты в него сейчас пролезь и узнай, в чем интерес. Я на курорт хочу, в Джамбу.

В: (берет ноут, открывает) : Ооо, этот код взломаем быстро, всё будет у нас отлично!

(под музыку «взламывает» ноутбук)

Б-Я: Я говорила, ща мы все исправим и путевочку мне достанем.

Б-Я (к Вирусу) : Э…ты чё…Ты мне обещал быстро! Давай, давай. Я уже в Джамбу собралась, щас лететь буду!

(Вирус тащит по полу ноут, отходя от Б-Я)

Б-Я: Что такое? Куды понес? А-ну…стой!

В: Не удается. Знаешь…надо моих компьютерных гениев позвать. Они точно смогут код подобрать.

Б-Я: Гении еще имеются?

В: А то!

Б-Я: Так…тады положь его (ноут) обратно. Давай, давай! Ну, смотри! Если гении не помогут – не сберечь тебе своих ушей.

В: Да помогут, помогут!

Б-Я: Ну зови их! («гении» выходят). Куды вы? Так это они? Батюшки…прячься! (убегает к родителям)

«Танец компьютерных гениев»

Б-Я: Ну-ка, гении мои, давай (к вирусу) : Что ты там обещал?

(под компьютерную музыку гении «чинят ноутбук», потом Вирус забирает у них ноут)

Б-Я: Чё –то я не поняла…

В: Ничего не удается. Хочешь, он прям щас взорвется! (слегка подкидывает его)

Б-Я: Тихо! Тихо! Тихо! Не пугай детей! Тут надо знать, что важней!

В: Что важнее! Что важнее!

Интернет чтоб был быстрее! Ядра чтоб были сильнее!

Б-Я: Так…а сколько, ты говоришь, надо этих вёдер?

В: Да каких ведер! Говорю я, ядра нужны! Ну так, четыре…шесть…

Б-Я: 4-6?. Ну ладно! Подорвешь, так подорвешь! Готов?

В: Готов!

Б-Я: Тащи ядра!

Б-Я: Так…Скорость, скорость, точно…Будем набирать щас скорость в людях. Вот они (смотрит на родителей). Отличненько. У нас и папы тут имеются про запас (выводит 4-х родителей, желательно пап)

Эстафета «Набираем скорость»

Б-Я: А вы хлопайте! (родителям).

( в конце эстафеты Б-Я говорит одному из пап: А я? Поехали)

Б-Я: Отпускай бабушку! Фууух, обалдеть! А мне понравилось. Похлопать надо! Ну-ка, ребята, скажем СПАСИБО.

Б-Я (к родителям) : Так…вы сообразили, как скорость надо нагонять? Сообразили? Дома попробуете все!

Б-Я: (берет ноут) : Так, ну чё там у нас?

В: Проверяй. Должно сработать.

Б-Я (открывает ноут) : Чё проверяй. Я код не знаю!

В: Как?

Б-Я: Как? Ну как…-как-то так! Кто знает код? ( дети: Дед Мороз). Так! (к вирусу) : Ну-ка, брысь отсюдыва! (Вирус уходит за елку)

Голову мне тут морочил целых 20 минут! Ну-ка, брысь!

(Вирус выходит)

В:Интернет! Интернет! Лампочек на елке нет! (забирает ноут и убегает)

Б-Я: Куда…стой! (бежит за ним, потом возвращается с ноутбуком)

Б-Я: Видал…чё творится? Лампочки (смотрит на елку). На фига эти лампочки…Мне дело вообще не до лампочки! Я пошла искать Деда Мороза! Ну а вы (к детям, если хотите, зовите его. Умеете…нет? (умеем)

Б-Я: Ну тогда зовите… (убегает)

Дети кричат: «Дед Мороз! Дед Мороз

Под музыку (озвучка Выход ДМ) входят ДМ и Снегурочка

ДМ: Здравствуйте, мои друзья! Вот и нашел я свою внученьку, Снегурочку, и снова я у вас!

С: Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Я – Снегурка, внучка деда

Хлопотунья, непоседа!

В снежном домике своем

Вместе с дедушкой живем.

Как красиво в вашем зале!

Славный праздник – на виду!

Значит, правду нам сказали,

Нас давно уже здесь ждут!

Правда, ребята?

ДМ: Это кто тут побывал? Елку кто заколдовал? ( дети: БЯ)

ДМ: Ой…не может быть!

Ну что ж, тогда придется опять мне вспомнить слова заветные!

Слова приветные!

Ну-ка, елочка, проснись! Огоньками засветись!

Скажем дружно: раз, два, три, елочка гори!

Получилось, ребята! Ура!

С: Похлопаем!

ДМ: Здорово! А мы для елки нашей и споем и спляшем!

Ну-ка, праздничный народ, подавай друг другу руки и вставайте в хоровод!

Хоровод «На пороге Новый год»

ДМ: Ох, притомился я немного, устал с дороги. Посижу я, отдохну, а вы мне танец покажите свой.

Танец «Потолок ледяной»

С: Дед Мороз, а ты с нами поиграешь?

ДМ: Конечно!

Игра «Передай шляпу»

ДМ: Ну что ж, ребята, был я в разных городах,

В разных странах и садах.

А теперь, пойду туда, где я не был никогда. До свидания!

С: Нет, не выпустим тебя, дедушка!

ДМ: Как не выпустите? (пытается выйти из круга, дети его не выпускают)

ДМ: Да я и сам не хочу уходить. А вы, ребята, знаете. Что в январе и в феврале я шагаю по земле. А как пойдет гулять Мороз, так закрывайте окна, двери. А не то вам Дед Мороз, отморозит ноги….(ДМ пытается коснуться ног, дети закрывают их)

Игра «Заморожу»

(далее…отморозить может нос, ушки)

С: Дедушка, а попробуй отморозить наши наши хвостики…

ДМ: Ой, Снегурочка, это же не зверята, а ребята.

Они красивые да ладные,

Нарядные да складные.

Откуда же у них хвостики?

С: Да мы с тобой пошутили, Дедушка Мороз!

ДМ: Шутите? Ну тогда и я с вами пошучу!

Сейчас, для вас, ребятки, загадаю я загадки:

1) У кого из всех зверей

Хвост пушистей и длинней? (лиса)

2) А кто в берлоге спи зимой

Косолапый и большой? (Медведь)

3) Запах пирогов от роз

Отличить поможет (нос)

ДМ: Все знаете. А вот вам сложные загадки:

1) Носом не дышит, ухом не слышит,

А там, где бывает, след оставляет…

(Ну-ка, родители, помогайте)

ДМ: Это иголка с ниткой. Носик есть? Есть! Ушко есть? Есть! А там где бывает, ниточку оставляет.

2) За окошком снег идет

Скоро праздник (Новый год)

Песня «Зима в России»

ДМ: Молодцы! А вы любите танцы? И я люблю, хотите, покажу?

«Танец Деда Мороза»

С: Дедушка Мороз, пора ведь желания ребят исполнять, да подарки вручать.

(в зал вбегает Б-Я с ноутбуком)

Б-Я: Конечно, пора!

ДМ: Ох, а это что такое?

Б-Я: Что, Дед Мороз, не признал, да?

ДМ: Как же не признал! Бабка-Ежка, костяная ножка.

Б-Я: Ножка-то мож и костяная, только я за тобой столько по лесу бегала. Все пятки истоптала.

ДМ: А что же случилось?

Б-Я: Что случилось…что случилось…ваша штука объявилась! (показывает ноутбук). Это я нашла!

ДМ: Так это же на волшебный компьютер.

С: Отдавай нам его скорей!

Б-Я: Ааа…хитренькие какие! Нет уж! Если только обменяете разве что…

С: Чего же ты хочешь?

Б-Я: Как чего! (к детям) : Я хочу куда? Правильно. В Турцию, на остров Джамбу.

ДМ: А чем тебе наша елка не нравится?

Б-Я: А при чем тут елка? Это вообще не елка, а пальма. Дед Мороз, ты мне зубы-то не заговаривай. Ты мне путевочку давай, свой компьютер забирай и разойдемся красиво!

ДМ (берет ноутбук) : Ох, Бабка-Ежка, не знала ты, что я под НГ все желания исполняю, а путевка тебя уже давно дожидается…

Б-Я: Правда?

ДМ: Конечно! (открывает ноутбук) : Я вношу волшебный код : двойка, нолик, единица, и конечно же цифра 7. Получается 2017 год. Новый год!

Б-Я: Вот балда! (к детям) : вы чё, подсказать мне не могли?

(ДМ со Снегурочкой смеются)

Б-Я: Дед Мороз, а где это моя путевочка меня дожидается?

ДМ: Да в чемодане! Я тебе уже и вещи собрал, старушка-веселушка.

Б-Я (веселая) : Пошла я за путевочкой! (идет к чемодану, ищет)

ДМ: Так (смотрит в ноутбук) я вижу, что ребята заказывали подарки. Так, вижу, что игрушки, разноцветные хлопушки. Целый год я подарки собирал вам, ребята, их готовил. Настало время их получить. (в это время Снегурочка берет снежный ком)

С: Дедушка Мороз, ты же волшебник?

ДМ: Конечно. Сейчас подарки наколдую:

Ветры вольные, шумите!

Чудо сделать помогите.

Ну-ка, 1,2,3

Подарки появитесь! Смотри…

(под музыку Снегурочка достает подарки из снежного кома)

Б-Я: Смотри, че делается! А ну-ка, давай еще раз.

ДМ: Это был волшебный ком.

Б-Я (радостная) : А вот и моя путевочка!

ДМ: Все вы весело играли, пели и плясали!

И сейчас за это вам

Я подарочки раздам!

А мешок-то мой где?

Точно помню, был при мне! (Оглядывается, ищет мешок).

Ничего не понимаю!

Ладно, мешок-то ведь не простой, волшебный! Как пожелаю, так и будет, надо только сказать:

Льдинки, салазки,

Сосульки, снежок!

Выйди сюда, мой волшебный мешок!

Оглядывается, мешка нет.

Повторяют слова второй раз.

Приплясывая, входит Мешок.

ДМ: Ты куда запропастился?

Путешествовать пустился?

Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе!

Фонограмма – слова Мешка.

Мешок убегает, Дед Мороз

догоняет со словами:

Снег, пурга, сосульки,град!

Стой на месте, говорят!

Мешок выбегает из зала. Дед

Мороз бежит за ним. За дверью берет настоящий мешок с подарками и заходит в зал.

ДМ: Вот, ребятки, мой мешок!

От меня сбежать не смог!

Ручки быстро подставляйте

И подарки получайте!

Раздача подарков.

Публикации по теме:

Cценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебный компьютер Деда Мороза» Дети цепочкой стоят у дверей зала. Двое детей подходят к елке, в руках держат коробку с игрушками. Мальчик: Целый год в коробке спали.

«По следам Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Я приглашаю всех на праздник елки новогодней. И пусть звучат сегодня песни – нет нашей елочки чудесней.

Сценарий новогоднего праздника «Помощники Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Персонажи: Взрослые – Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Врач, Баба-Яга; Дети – Воробей, Медведь, Заяц, Ворона. План: 1. Танец-хоровод «Ледяные.

Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы, 2016 год «В поисках Деда Мороза» Новогодний утренник для детей средней группы. «В поисках Деда Мороза» Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздничной атмосферы.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Колокольчик Деда Мороза» Новогодний утренник «Колокольчик деда Мороза» 2 мл гр Под музыку Ведущий входит в зал. Ведущий Дорогие наши гости, родители, ребята.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения деда Мороза по странам» Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие Деда мороза по странам мира» 2016-2017 Раздаётся звон колокольчиков дети заходят.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам в поисках Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам в поисках Деда Мороза» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности через различные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Два Деда Мороза» Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Два Деда Мороза» Дед Мороз Хоровод «Мы пришли на праздник» Снегурка Танец «Ёлочек» Волк.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные часы деда Мороза» в старшей и подготовительной группах. 2016 г.Сценарий новогоднего утренника «Волшебные часы деда Мороза» в старшей и подготовительной группах. 2016 г. Новогодний карнавал. 2015-16г. Волшебные часы деда Мороза. Описание работы. Праздники в детском саду — важная составная часть педагогического.

«Волшебный сундук Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе Взрослые: Ведущие, Дед Мороз, Баба Яга Дети: Снегурочка, Снежинки Красная шапочка, Волк, Белоснежка, Принц, Гномы Золушка, Принц, Волшебник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный ноутбук Деда Мороза» для подготовительной к школе группы
Опубликовано: 18 марта 2017 в 18:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД