МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Серебряное копытце» (7 фото)

Марина Гончарова
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Серебряное копытце»

Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи:

- приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению;

- развивать способность к эмоциональной отзывчивости;

- воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Действующие лица:

Ведущий

Баба-Яга

Чудище-Снежище

Вьюга

Дед Мороз

Снегурочка

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий:

Вот и встретились мы вместе,

Наступает Новый год.

Пусть звучат сегодня песни,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в старшей группе „Серебряное копытце“» размещена в разделах

Пусть кружится хоровод.

С Новым годом поздравляю

Я и взрослых, и детей!

Возле елки приглашаю

Веселиться поскорей!

Дети читают стихотворения (перекличка).

1. Любой из нас, конечно, ждёт

Весёлый праздник Новый год.

2. Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети!

3. Для всех несёт он в каждый дом

Веселья пламя яркое.

4. И ёлку, скованную льдом,

И щедрые подарки.

5. Здравствуй, ёлка дорогая,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

6. Под ветвями пробегает

Наш весёлый хоровод!

Хоровод «Новый год».

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка. Появляется Баба Яга.

Баба Яга:

Ой, куда-то я попала,

Что за шумная тут зала?

А кругом народ сидит

И на дерево глядит.

А на дереве игрушки:

Шишки, бусы и хлопушки.

Ой, а это что такое? (Видит письмо на елке, берет его.)

Письмо красивое какое!

Так-так-так, щас посмотрю

И узнаю, что к чему.

Читает.

На праздник, ребята, я очень спешу.

Подарки я в сказке любимой храню.

По сугробам, среди сосен,

Мчится Олененок ночью.

Где копытцем постучал,

Там весь снег искриться стал.

Потом горит огнями ярко

И превращается в подарки.

Переводит взгляд на Олененка, стоящего возле елки (муляж).

Это ты что ли Олененок с волшебным копытцем?

Значит, без меня решили веселиться?

Не бывать этому никогда!

Спрячу я Серебряное Копытце,

Не сбыться празднику, не сбыться!

Колдует.

Поколдую! Покружу!

На праздник Олененка не пущу!

Баба Яга улетает, прячет Олененка.

Ведущий:

Что ж, придется собираться,

В путь-дорогу отправляться,

Олененку чтоб помочь,

Скоро ведь наступит ночь.

Мы в волшебный лес пойдем,

Олененка там найдем.

Олененок стукнет ножкой,

Озарится все кругом.

Снег в подарки превратится,

Засияет все огнем!

Чтобы легче нам было в пути,

С песней веселой придется идти.

Дети берутся за руки, идут по залу «змейкой» под веселую песню, потом садятся на стульчики.

Звучит музыка, входит Чудище-Снежище.

Чудище-Снежище:

Что творится? Что такое?

Что за шум в моих покоях?

Кому дома не сидится

Всех прошу остановиться!

Ведущий:

Ты кто такой?

Чудище-Снежище:

Я - Чудище-Снежище!

Видите, какой я страшный?

У-у-у-у! (кричит на детей)

Ведущий:

Чудище-Снежище, и зачем же ты так кричишь, ребят наших пугаешь?

Чудище-Снежище:

Да это я не со зла! Это я от одиночества.

Сижу тут в лесу один-одинешенек.

А дети Новый год встречают,

Песни о елочке поют.

(Поет) Пусть эта елочка в праздничный час каждой иголочкой радует нас! Обидно мне!

Ведущий:

Да ты не расстраивайся! Мы тебя приглашаем в детский сад.

Только помоги нам найти Серебряное Копытце! Он тут не пробегал?

Чудище-Снежище:

Олененок проскакал!

Утром я его видал!

Ведущий:

А в какую сторону он проскакал?

Чудище-Снежище:

Вон туда (показывает)

Или туда (показывает в другую сторону).

Просто с памятью беда!

До чего довел Мороз,

Видно, у меня склероз! (Стучит себя по лбу.)

Вспомнил! Снегири здесь пролетали,

Может быть, они видали?

Танец снегирей (мальчики).

Ведущий:

Ну-ка, птички-невелички,

Подлетите, расскажите,

Где летали, что видали?

Снегири:

Мы везде в лесу летали,

Олененка не видали!

Снегири улетают.

Ведущий:

Очень жаль, пора идти,

Надо нам его найти.

Чудище-Снежище:

Вы идите на опушку,

Ледяная там избушка.

В ней живет красотка Вьюга,

Моя лучшая подруга.

У нее вы побывайте,

Про Копытце разузнайте!

Ведущий:

Спасибо тебе большое!

Приходи на праздник к детям,

Новый год мы вместе встретим!

Чудище-Снежище прощается с детьми, уходит под музыку.

Звучит музыка, входит вьюга.

Ведущий:

Здравствуй, Вьюга! Как дела?

Много ль снега намела?

Вьюга:

Снежною, холодною

Вьюгой я зовусь,

Белым снегом серебристым

На ветру кружусь.

На полях, в лесах и рощах

Я порядок навела.

Белым, чистым, серебристым

Снегом землю замела.

Ведущий:

Вьюга, помоги скорее Олененка нам найти. Он тут не пробегал?

Вьюга:

Мои девочки-снежинки

Спят на снеговой перинке.

Я взобью перинку эту,

Пусть летят они по свету

И танцуют танец свой.

Олененка вдруг заметят,

Спросите, они ответят.

Танец снежинок (девочки).

Ведущий:

Ну-ка, белые снежинки,

Ну-ка, легкие пушинки,

Где летали, где бывали?

Олененка не видали?

Снежинки:

Мы над всей землей летали,

Олененка не видали!

Снежинки улетают.

Ведущий:

Очень жаль, пора идти.

Надо нам его найти!

Вьюга:

Дам я вам комочек снежный,

Он искристый, белоснежный.

Куда он покатится, туда вы идите.

А катится комочек в царство снега, в царство льда.

Лишь скажите дружно все вы волшебные слова.

Ведущий:

А какие волшебные слова?

Вьюга:

Раз! Два! Три! Комочек, беги!

До свидания, ребята!

Мне пора идти.

Желаю вам счастливого пути!

Вьюга уходит.

Ведущий:

Ребята, давайте попробуем все дружно сказать волшебные слова.

И, может, тогда волшебный комочек приведет нас к Олененку.

Дети:

(Повторяют слова, закрыв глаза.)

Раз! Два! Три! Комочек, беги!

Гаснет свет, ведущий бросает комочек. Дети открывают глаза.

Ведущий:

А волшебный наш комочек

Всех привел нас в царство льда.

И, скажу вам по секрету,

Здесь метели, холода.

Во владениях Мороза

Очутились с вами мы.

Все сверкает, серебрится

В сказке снега и зимы.

Звучит музыка.

Входят Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз поет. Дети подпевают.

Дед Мороз:

Я – веселый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня.

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Я и не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Дед Мороз я настоящий,

Из глухой дремучей чащи.

Здравствуйте, ребята!

(Дети отвечают.)

Звучит пока глуховато.

Ну-ка, еще раз!

Здравствуйте, ребята! (Отвечают.)

Вот теперь ответ звучал

Словно великан кричал.

Здравствуйте, гости дорогие!

Я нашей встрече очень рад,

Увидев взрослых и ребят.

Снегурочка:

Здравствуйте!

Что случилось, не пойму,

Новый год уж на носу,

Наша елочка стоит,

Огоньками не горит.

Дед Мороз:

Ну, тогда о чем же речь?

Надо елочку зажечь!

Дружно хором все скажите:

«Елка, елочка, проснись,

Огоньками загорись!»

Дети вместе с Дедом Морозом 3 раза повторяют слова.

Снегурочка:

Хороша! Горит! Сияет!

И огнями вся сверкает!

Дед Мороз:

С Новым годом вас, друзья,

В хоровод зову вас я.

Хоровод с Дедом Морозом «Валенки» муз. В. Шаинского.

Дети садятся.

Ведущий:

Дед Мороз, ты устал? Отдохни и послушай стихи.

Дед Мороз присаживается. Дети читают стихи.

1. Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут.

Заяц рядом с волком

На колючей елке.

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой,

Блещет, что есть мочи,

Никого не мочит.

Даже Дедушка Мороз

Никому не щиплет нос.

2. Протянула елка лапы -

Наряжайте поскорей!

С голубой коробкой папа

Появился у дверей.

Мы увидели шары

Желтые и синие,

Серебристые шары,

Как в морозном инее.

Елке нравится у нас,

Елка наряжается.

Вспыхнут лампочки сейчас.

Праздник приближается!

3. Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал.

Снегом полюшко одел он,

Снегом садик закидал.

Разве к снегу не привыкнем,

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем да как крикнем:

- Здравствуй, Дедушка Мороз!

Нам кататься, веселиться!

Санки легкие - в разбег!

Кто промчится, будто птица,

Кто свернется прямо в снег.

Снег пушистый мягче ваты,

Отряхнемся, побежим.

Мы - веселые ребята,

От мороза - не дрожим.

Дед Мороз:

Ох, запарился. Водицы бы испить.

Ведущий:

Вот тебе водица, Дедушка Мороз (подает чашу с серпантином).

Аттракцион.

Дед Мороз делает вид, что пьет из чаши воду, а потом остатки «выплескивает» на детей. Из чаши вылетает серпантин.

Ведущий:

Дедушка Мороз, а ребята песню для тебя приготовили!

Песня «Зима пришла», музыка и слова З. Б. Качаевой

Дед Мороз:

Спасибо за песню! Ребята, совсем забыл спросить у вас, вы мое письмо получили?

Мой волшебный Олененок добежал до вашего сада?

Ведущий:

Дед Мороз, у нас беда! Прилетала Баба Яга и спрятала Олененка. Нам очень нужна твоя помощь.

Дед Мороз:

Ах, разбойница Яга.

Опять обманула старушка меня.

Вот сейчас ей покажу,

Только в зеркало взгляну.

Снегурочка несет зеркало.

Снегурочка:

Ребята, волшебное зеркало обязательно покажет, где же спряталась Яга с Олененком.

Дед Мороз:

Зеркало снежное и волшебное,

Зимнее, вьюжное, нам очень нужное.

Покажи леса, луга, где там прячется Яга!

Играет волшебная музыка.

Дед Мороз:

Вижу, вижу, вот она,

Та волшебная гора.

В ней разбойница сидит,

Олененка сторожит.

Снегурочка:

Дедушка Мороз!

Баба Яга завалили вход в гору.

Дед Мороз:

Это не беда, внученька. Посмотри, какие у нас ребята сильные, смелые, спортивные. Они нам обязательно помогут!

Игра-соревнование двух команд «Перенеси камешки».

Дети берут из корзины «снежные камешки», передают по цепочке, складывают в другую корзину. Побеждает та команда, которая быстрее передаст все «камешки». После игры дети садятся на стулья.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Освободили вход!

Играет музыка. Выходит Баба Яга.

Баба Яга:

Ой, как вы сюда попали?

Как дорогу отыскали?

Не отдам Оленя детям!

Буду всех вредней на свете!

Снегурочка:

Баба Яга, не злись, в добрую бабушку ты превратись!

Баба Яга:

(передразнивает Снегурочку)

Ага! Чего захотела! В добрую превратись!

В детский сад на праздник не позвали, подарков не дали!

Дед Мороз:

Баба Яга, не обижайся.

Мы приглашаем тебя поиграть вместе с ребятами в очень интересную игру.

Игра-хоровод с Бабой Ягой «Елочки-пенечки».

После игры дети садятся.

Баба Яга:

Так давно я не играла.

Ведущий:

Видно, бабушка устала?

Вот у елки посиди

И немного отдохни.

Баба Яга:

Нет, не буду отдыхать.

Хочу с ними я играть!

Баба Яга вызывает двух мам, двух пап и двух детей.

Музыкальный конкурс (танцуют произвольно под 3-4 разноплановые музыкальные композиции).

Баба Яга:

Как мне понравилось

Петь и плясать,

В игры веселые с вами играть.

Не волнуйтесь, ребята,

Я вам помогу!

Олененка с подарками детям верну!

Колдует.

Гора Медная, расступись,

Олененок, появись! (Вывозит Олененка.)

Звучит музыка, зажигается гора, Олененок (обмотаны елочными гирляндами, подарки возле горы заранее спрятаны и накрыты белой тканью.

Ведущий:

Красота! Чудеса! Как люблю я сказки.

Самоцветы превратились в яркие подарки.

Звучит музыка. Дед Мороз раздает подарки.

Песня «Спасибо, Дедушка Мороз!»

Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.

Дети под музыку выходят из зала.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Серебряное копытце»
Фото «Серебряное копытце»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе - фото
Цель создать праздничную атмосферу доставить радость детям раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности Действующие лица Ведущий Баба Яга Чудище Снежище Вьюга Дед Мороз Снегурочка Дети под музыку входят в зал Ведущий Вот и встретились мы вместе Наступает Новый год Пусть звучат сегодня песни Публикация Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Серебряное копытце размещена в разделах Бажов П
Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе . Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на самом чудесном из всех праздников - празднике новогодней елки. (Слово.

Фотоотчёт о проведении игры-путешествия по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце»Фотоотчёт о проведении игры-путешествия по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» В нашем саду «Сказка» состоялся окружной семинар «Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников через восприятие произведений искусства,.

Художественное творчество старших дошкольников по сказу П. Бажова «Серебряное копытце»Художественное творчество старших дошкольников по сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цель:Умение иллюстрировать литературные произведения. Задачи:- совершенствовать навыки создания выразительного образа; - формировать умение.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». Задачи: помочь понять текст сказки; развивать речь, память; воспитывать.

Макет «Зимняя сказка» по мотивам произведения «Серебряное копытце» П. БажоваМакет «Зимняя сказка» по мотивам произведения «Серебряное копытце» П. Бажова Прочитав с детьми сказку Бажова «Серебряное копытце» мы решили с детьми сделать макет сказки. Обговорив с ребятами, что будем делать, какие.

Презентация «Цикл занятий по сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цикл занятий по сказке П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: приобщение детей к чтению художественной литературы. Задачи: Развитие литературной.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Сценарий Новогоднего утренника (старшая группа № 3 «Берёзка») Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Кот Базилио, Лиса Алиса (взрослые,.

Конспект открытого занятия по театрализации сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» Конспект открытого занятия По речевой деятельности – приобщение к художественной литературе Тема: театрализации сказки П. П. Бажова «Серебряное.

Театрализация сказки «Серебряное копытце» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад №4 Конспект открытого занятия По речевой деятельности.

Утренник на Новый год «Серебряное копытце» СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ Новогодний праздник для детей старшей группы: Сценарий новогодний написан по сказке серебряное копытце. Под музыку дети.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Серебряное копытце»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 13:49
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД