Получи документы

Сценарий музыкального развлечения «Весенний зонтик» во второй младшей группе

Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения «Весенний зонтик» во второй младшей группе

Программные задачи: Создавать комфортную обстановку для творческого самовыражения воспитанников и проявления их активности в пении, музыкально-ритмической деятельности, в коллективных подвижных играх; развивать коммуникативные качества, воспитывать любовь к природе.

Действующие лица: Весна - взрослый.

Материал: имитирующий солнце зонт с прикреплёнными по всей окружности ленточками жёлтого цвета с колечками на концах, лёгкая ткань, костюм Весны, платочек.

Ход развлечения

Дети под песню заходят в зал, педагог встречает их.

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Весенний зонтик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, день сегодня выдался просто чудесный: поют птички, травка зеленеет, распускаются первые весенние цветочки.

Солнца лучик золотой заглянул к нам в детский сад.

«Очень хорошо весной!» — все ребята говорят.

М. р: Что такое? Что за чудо?

Появился зонт откуда?

Яркий, красочный, красивый,

Разноцветный – всем на диво!

Как попал он к нам на праздник?

От кого сбежал, проказник?

Кто-то, кажется, идёт…

Слышите, он нас зовёт?

Слышится из-за двери голос: «А-у!»

М. р: Давайте поиграем в прятки с гостем! Мы здесь!

Дети приседают стайкой, воспитатель накрывает их лёгкой тканью.

В зал под музыку заходит Весна.

Весна: Дети, вы где?

Только что вы меня звали,

Но не вижу вас я в зале…

Весна ходит по залу, ищет детей. В это время, за спиной Весны, дети перебегают в другой угол зала, «теряют» платочек.

Весна: Здесь их нет и нет их там…

Поищу их по следам.

Где-то здесь бежали ножки…

Замечает платочек, поднимает

Вот платочек на дорожке.

Были здесь, я точно знаю,

Но куда они пропали?

Замечает детей

Вот вы где, мои малышки,

Рада встрече, шалунишки!

Догадалась: вы, ребятки,

Поиграть решили в прятки?

Я – Весна!

М. р: Тебя узнали, с нетерпеньем ожидали!

Песня «Рады все весне» С. Лапицкой

Весна: Поскорее выходите и со мною попляшите!

Танец с Весной

Весна: Землю солнышко пригрело и лучам своим велело

Растопить на речке лёд, разбудить лесной народ

И согреть в лесу цветы небывалой красоты.

К зонтику их прикрепила,

Где оставила, забыла…

М. р: Мы какой-то зонт нашли,

Может, это твой – смотри!

Весна: Да, конечно, это мой!

Здравствуй, зонтик дорогой!

(к детям)

Покатать вас захотели сказочные карусели.

Занимайте места скорей,

Они из солнечных лучей.

Вы за лучики беритесь

И по кругу смело мчитесь!

Игра «Солнечная карусель»

М. рук: Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей,

Распускаются цветочки

От тепла его лучей.

«Танец с цветами»

М. р: Я по улице гуляю, всё на свете замечаю.

На березе почки, а еще листочки!

Почки словно детки, спрятались на ветке.

А листочки – вот краса, зеленые чудеса.

Весна: Возьмите, ребятки, платочки, потанцуем около березки.

Хоровод с платочками «Берёзка» Р. Рустамова

Весна: Давайте сейчас превратимся с вами в птиц, но для начала нужно сказать волшебные слова:

«Готовы скворечники,

Можно селиться,

Летите, летите, весёлые птицы,

Скорей занимайте дома!

Раз, два повернись.

В птичек быстро превратись!»

Музыкально-подвижная игра «Скворушки»

Весна: Ребята, посмотрите тучка выглянула, солнышко заслонила, сейчас дождик начнётся. Прячемся все под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик»

Весна: Мы и пели, танцевали, очень весело играли!

Всех подарком одарю, никого не обделю!

(Весна угощает ребят, прощается и уходит)

Дети под музыку покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения «Осенние тропинки» во второй младшей группе Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями, создание радостного праздничного настроения. Задачи: Формировать представления.

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Сценарий музыкального развлечения «Красавица осень» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Красавица осень» в младшей группе Цель: создание праздничного настроения. Под музыку дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Вот художник, так художник! Все.

Сценарий музыкального развлечения «Кто в домике живет?» для детей второй младшей группыСценарий музыкального развлечения «Кто в домике живет?» для детей второй младшей группы Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учетом возрастных особенностей их развития, возможностей и интересов и привнесение.

Сценарий музыкального развлечения «Кукла Маша в гостях у ребят» для детей второй младшей группыСценарий музыкального развлечения «Кукла Маша в гостях у ребят» для детей второй младшей группы Программные задачи: формировать умение воспитанников выполнять движения в соответствии со словами. Развивать чувство ритма посредством двигательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «Весенний зонтик» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 марта 2024 в 20:22
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД