МААМ-картинки

Сценарий литературного досуга в средней группе «Дружба»

Галина Фролова
Сценарий литературного досуга в средней группе «Дружба»

Сценарий литературного досуга в средней группе на тему «Дружба».

Цель: приобщать детей к истокам народной культуры через интеграцию

различных видов совместной деятельности : игровой, художественной, музыкальной, коммуникативной.

Задачи:

1. Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представления о дружбе, углублять представления о доброте.

Публикация «Сценарий литературного досуга в средней группе „Дружба“» размещена в разделах

2. Развивать коммуникативные навыки: память, мышление, эмоциональную отзывчивость, желание прийти друг другу на помощь в сложной ситуации.

3. Воспитывать интерес к сказкам, справедливого отношения друг к другу, доброте, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Ход

Дети входят в зал. Садятся на стульчики.

Ведущая: Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою,

Дружим мы с тобою,

Все с друзьями пополам,

Разделить мы рады!

Только ссориться с друзьями,

Никогда не надо!

Сегодня мы поговорим о дружбе. Дружба – это удивительное, волшебное слово. А как вы думаете, что такое дружба?

Дети: Когда мы делимся игрушками.

Не обижаем друг друга.

Ведущая: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас это мы проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «Да-да-да»,

«Нет-нет-нет»

Игра «Да-да-да» - «Нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Ведущая: Стихи о дружбе.

1. Друзей имею много я.

Они со мной, везде, всегда

Они поддержат, помогут,

И от беды меня спасут!

2. Я дружу с мальчиком Колей,

Не ругаюсь и не спорю,

В паре с Колей я хожу.

Крепко за руку держу.

3. Паша лучше всех танцует,

Паша лучше всех рисует

Лошадей, ворон и коз,

Знает сказок целый воз

Он веселый и послушный,

Подарил мне шар воздушный,

По бревну учил ходить

Интересно нам дружить.

Ведущая: Дети, а с чего начинается дружба?

Дети: С улыбки!

Ведущая: Если друг, улыбнется тебе,

Ты тоже ему улыбнись,

Если друг поклонится тебе,

Ты тоже ему поклонись,

Если друг поделился с тобой,

Ты тоже с ним поделись,

А потом крепко накрепко

Ты с ним обнимись!

Песня «Улыбка»

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки?

Ребенок: Все сегодня сказки рады,

Потому что маскарад,

Только наденешь маску,

Тот час попадешь в сказку.

Ведущая: Тогда поиграем в сказку «Колобок» с веселым концом, где звери становятся друзьями.

Инсценировка сказки «Колобок» (на новый лад)

Ведущая: Жили, были старик со старухой. Просит старик.

Старик: Испеки мне старуха, колобок.

Ведущая: Старуха так и сделала. Наскребла муки, замесило тесто, скатала колобок, испекла, положила на окно студиться. Скучно стало колобку на окне лежать, вот он и покатился с окна на траву, с травы на дорожку – и дальше по дорожке. Катится колобок, а навстречу ему заяц.

Заяц: Колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня заяц! Я тебе песенку спою. Я колобок, колобок у меня румяный бок, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел и от тебя заяц не хитро уйти. Давай лучше дружить!

Заяц: Давай!

Заяц и Колобок обнимаются, танцуют и прощаются.

Ведущая: Укатился колобок дальше. Катиться, катиться, а на встречу ему волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою, я колобок, колобок, румяный бок я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел, и от тебя не хитро уйти, давай лучше дружить!

Волк: Давай.

Колобок и Волк танцуют, обнимаются и прощаются.

Ведущая: Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему Медведь.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою, я колобок, колобок, румяный бок я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, и от тебя не хитро уйти. Давай лучше дружить!

Медведь: Давай!

Колобок и Медведь танцуют, обнимаются и прощаются.

Ведущая: Покатился колобок дальше, а навстречу ему лиса!

Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты румяный!

Ведущая: Обрадовался колобок, что его так назвали и давай свою песенку петь.

Колобок: Я колобок, румяный бок! Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, от медведя ушел и от тебя лиса не хитро уйти.

Лиса: Хорошая у тебя песенка! Но я плохо слышу, сядь ко мне на нос и спой еще раз!

Колобок: Э-нет, лиса не обманешь меня. Знаю, знаю, одного колобка ты уже съела. У меня есть друзья, они меня в обиду не дадут.

Ведущая: Тут выбежали все звери на помощь к колобку. Они взялись дружно за руки и заложили колобка от лисы. Лиса

Звери: Лиса давай с нами дружить!

Лиса: Извините, я больше никого не буду обижать. С удовольствие буду с вами дружить.

Ведущая: Дружно за руки берись,

В круг все вместе становитесь,

А теперь нас ждет игра

Интересная она!

Игра «Лиса догони зайца».

Ведущая: А сейчас отдохнем и еще стихи прочтем.

1. Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад,

Я рассказываю там,

Про себя и про ребят.

2. Как мы хором песни пели,

Как играли мы в игру,

Что мы ели, что мы пили,

Что читали в детском саду.

3. Я рассказываю четко,

И подробно обо всем,

Знаю маме интересно,

Знать о том, как мы живем.

«Песня друзей»

Ведущая: Я хочу спросить:

- Вы дружить со всеми рады?

- Да!

- Вам с друзьями веселей?

- Да!

- Будете одной командой?

- Да!

- Будете дружить теперь!

- Да!

Публикации по теме:

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Данная практическая деятельность - «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам.

Открытый просмотр совместной деятельности воспитателя с детьми «В гости к сказочнице Варваре» (средняя группа КРО)Открытый просмотр совместной деятельности воспитателя с детьми «В гости к сказочнице Варваре» (средняя группа КРО) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного досуга в средней группе «Дружба»
Опубликовано: 2 марта 2015 в 20:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД