МААМ-картинки

Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет

Наталья Билетникова
Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет

Приветствие для команды КВН младших школьников 7-10 лет

Цель: научить работать в команде, слаженно показывать миниатюры и участвовать в шуточных диалогах

Задачи:

- развивать навыки работы в команде;

- закрепить навыки координации работы команды;

- научить работать в координации с другими членами команды, видеооператором, звукооператором.

Публикация «Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет» размещена в разделах

Участники команды : младшие школьники 7-10 лет, 5 мальчиков, 2 девочки.

(Музыка на выход команды, трек 1)

Девочка 1:- Всем – привет! Команда «Чебур-Няшки» на сцене!

Мальчик 1:- Чебур-Няшки зажигают!

(Поётся песня на мотив песни Маши «Про варенье» из мультсериала «Маша и медведь»)

Мы весёлая команда, нам за юмор ставьте класс.

Мы команда чебурняшек –

Поддержите смехом нас

Мы весёлая команда, мы весёлые друзья.

Поддержите громким смехом, здесь грустить никак нельзя.

(Мальчик 5 забегает, кувыркается)

Мальчик 2:- О! Ещё один чебур-няшнулся!

Мальчик 3:- Это наш самый спортивный человек.

Мальчик 4:- Любимые виды спорта у него – бег по коридору и прыжок через козла.

Мальчик 5:- Вчера один из них надел рюкзак, представляете, как я высоко прыгнул!

Девочка 2:- А ещё он очень любит математику, особенно в столовой.

Мальчик 5:- Я ещё в столовой я люблю хлеб. Надо же что-то поесть на уроке.

Девочка 1:- Ну что ж, давайте знакомиться! Команда у нас большая, светлая, тёплая.

Девочка 2:- Я не поняла. Ты это сейчас про нашу команду или про свою квартиру?

Девочка 1:- Это моя старая подруга, непонятливая.

Девочка 2:- Какая я тебе старая! Мне всего 9 лет.

Мальчик 1:- Так, ну хватит. Вы уже целую минуту на сцене просто так стоите!

Мальчик 2: - Мы же такие няшечки. Давайте пять минут просто так постоим.

Девочка 1:- Нет, я лучше расскажу про наших спокойных мальчиков. Это (имя мальчика). Он когда-то любил ходить в школу.

Мальчик 3:- Ага…Пока мама и бабушка делали все домашние задания.

Мальчик 4:- Не отвлекайтесь! Итак, мы живём в холодных краях, и нас всегда тянет с севера на юг.

Мальчик 5:- Мы что, птицы?

Мальчик 1:- Почти… Особенно, когда в столовке клюём кашу с комочками.

Девочка 1:- Я точно не птица, но на первом уроке я всегда клюю носом, и мне хочется в гнёздышко.

Мальчик 3:- А почему меня никто не представляет?

Девочка 2:- Это наш няшечка, красавчик, пупсик

Девочка 1:- Когда он поселился этажом выше, я поняла, как выглядит слонёнок. А это наш музыкальный спортсмен. Он занимается самбо и играет на флейте.

Мальчик 4:- Чтобы флейтой отбиваться от хулиганов

Девочка 1:- А ты зачем на сцену копилку вынес?

Мальчик 4:- Я её от мамы прячу. Мама думает, что надо вложить деньги в бизнес, а я думаю, копилка – лучшее вложение денег.

Девочка 2:- Да вы надоели уже! Чебур-Няшки, начинаем! (Музыка на танец. Команда исполняет танец)

Девочка 1:- Дети в кабинете директора.

Девочка 2:- Так, и кто будет директором?

Мальчик 1:- Я буду!

Мальчик 2:- Нет, я буду!

Мальчик 3:- Нет, я!

Девочка 2: - А давайте - на чичико: чичико! чичико! Чичико! (Разыгрывают роль директора) Ура! Я буду директором!

Мальчик 2 (обиженно говорит) :- Ну вот…А я кем буду?

Мальчик 3:- Учителем математики! (Музыка на отбивку)

Девочка 1:- Догадайтесь, чем отличается айфон от андроида?

Андроидом можно раскалывать орехи, а айфоном нежелательно. Итак, у нас ситуация с подарками.

Девочка 2:- Так, мальчики, вы выросли. Поэтому подарок учителю делайте сами: берите клей, цветную бумагу.

Мальчик 4:- Аллё! Маам, ты сказала, что мы уже большие? Значит, мы всё должны приготовить сами? Да?

Мальчик 5:- Мама, просто дай нам денег. (Музыка на отбивку)

Кода

Девочка 1:- Вот говорят, что сказочные числа – это тройка, семёрка и девятка.

Мальчик 4:- Для тебя самое сказочное число - это пятёрка.

Девочка 2:- А для тебя – четвёрка!

Мальчик 5:- Да не ссорьтесь вы. Для нашей команды пятёрочка вообще не проблема

Мальчик 1:- Надо просто открыть копилочку нашего музыкального спортсмена. (Музыка на отбивку)

Публикации по теме:

Картотека стихов о Родине для младших школьников «С чего начинается Родина?» С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе.

Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников»Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников» Психологическая диагностика Конспект занятия Цели: Регистрация психического состояния младших школьников. Ход занятия 1. Ритуал приветствия.

Обследование письма младших школьников Аграмматическая дисграфия. 1. Подбери к слову пару: Один - много А) Шар – ___ Глаз -.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьниковПроект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг»Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг» Предварительная подготовка: игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Группа детей делится на 2 команды. Каждая команда.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «В морском царстве» Цель праздника: расширение детского кругозора, вовлечение обучающихся в коллективно-творческую деятельность. Действующие лица: 1. Морская.

Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори добро» Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори Добро» 8.06.2018. Ведущие 1. – Шакирова Алевтина - Школьница. 2. - Андрей Долгомиров.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для младших школьников Цель игры: гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Задачи: - способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников;.

Стенгазета «Цвети, Земля!» для младших школьниковСтенгазета «Цвети, Земля!» для младших школьников Цель: изготовить стенгазету «Цвети Земля!» Задачи: - познакомить учащихся с праздником «День Земли»; расширять представления о связях.

Стенгазета младших школьников  «23 февраля»Стенгазета младших школьников  «23 февраля» Назначение: украшение интерьера к празднику- 23 февраля. Цель: изготовить поздравительную стенгазету к празднику 23 февраля. Задачи: -создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для команды КВН младших школьников 7–10 лет
Опубликовано: 20 марта 2023 в 15:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД