Получи документы

Самоанализ НОД «В поисках Цветика-семицветика» в старшей группе

Чукаева Ирина Олеговна
Самоанализ НОД «В поисках Цветика-семицветика» в старшей группе

Самоанализ НОД «В поисках Цветика - семицветика»

в старшей группе.

Подготовила: Чукаева Ирина Олеговна

Присутствовало 18 человек.

Задачи НОД поставлены в соответствии с образовательной программой по данной образовательной области.

Мною была выбрана традиционная форма проведения НОД с интеграцией следующих областей:

- «Познание» - обобщение знаний по пройденному материалу;

Публикация «Самоанализ НОД „В поисках Цветика-семицветика“ в старшей группе» размещена в разделах

- «Коммуникация» - постановка монологической и диалогической речи, умение общаться друг с другом, со взрослым;

- «Социализация» - умение сопереживать товарищу, приходить ему на помощь;

- «Художественное творчество» - выполнение игрового упражнения «Бабочка».

Методы и приемы НОД:

1. Словесный – вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение.

2. Наглядный – учебная доска.

3. Практический – решение математических упражнений с использованием дидактического материала.

4. Игровой – решение проблемно – игровой ситуации на протяжении всего занятия.

5. Методы контроля и стимулирования – анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности, поощрение за работу.

Структура НОД:

1. Вводная часть НОД предполагала организацию детей: переключение внимания и установку на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя. Это было сделано с помощью игрового сюжета: выполнить задания для поиска цветика - семицветика.

2. Основная часть НОД – это самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, направленная на выполнение всех поставленных задач: основная - закрепление ранее изученного материала.

На этом этапе решалось сразу несколько задач:

- обобщение и обращение к ранее накопленному опыту (знание математических понятий);

- создание ситуации нравственного выбора ( стремление вмешаться в ситуацию и повлиять на нее: выполнить предложенные задания);

- создание ситуации самостоятельного поиска решения на поставленный вопрос (игровое упражнение «Что лишнее?»).

В середине занятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена физкультминутка после упражнения «Домики».

На каждый момент НОД были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера и в необходимом количестве. Я думаю, что их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в НОД.

3. Заключительная часть НОД - подведение итога деятельности. Я использовала метод анализа и самооценки детьми своих возможностей.

На занятии были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учетом их размещения и перемещения.

На протяжении всей деятельности отрабатывались навыки поведения детей (умение выслушивать ответы других, внимательно слушать задания, интерес к деятельности поддерживался постоянно. Наличие партнерских отношений способствовало привитию доброжелательности друг к другу.

Продолжительность НОД, содержание и материал соответствуют возрастным особенностям детей и требованиям Сан Пин.

Я считаю, что дети умеют слышать, понимать и выполнять учебные задания, излагать свои мысли, слушать ответы товарищей. Ребята работали увлеченно, старательно, активно.

Поставленные программные задачи в ходе занятия выполнены. Это было заметно по ответам, действиям детей, их желаниям выполнять задания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAMФотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAM 13 июля на сайте МААМ выбран Днём цветика-семицветика. Как пишет автор статьи С. Желонкин: «В этой истории писатель даёт детям первое.

Мастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги в технике оригами ко Дню цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги в технике оригами ко Дню цветика-семицветика на МAAM Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить "Цветик-семицветик" из цветной двусторонней бумаги в технике оригами ко.

Мастер-класс «Цветик-семицветик» из палочек от мороженого ко Дню Цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Цветик-семицветик» из палочек от мороженого ко Дню Цветика-семицветика на МAAM МАСТЕР - КЛАСС " ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК " ИЗ ПАЛОЧЕК ОТ МОРОЖЕНОГО КО ДНЮ ЦВЕТИКА - СЕМИЦВЕТИКА НА МААМ. Уважаемые коллеги, друзья и.

Мастер-класс «Дидактическая игра по развитию речи Цветик-семицветик» (старшая группа) в День цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Дидактическая игра по развитию речи Цветик-семицветик» (старшая группа) в День цветика-семицветика на МAAM Самым главным показателем готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Мастер-класс поделки из цветной бумаги «Цветик-семицветик» ко Дню цветика-семицветика на МAAMМастер-класс поделки из цветной бумаги «Цветик-семицветик» ко Дню цветика-семицветика на МAAM Влияние занятий аппликацией на развитие ребенка Благодаря аппликации дети получают следующие навыки: • осваивают координацию движений •.

Мастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика ко Дню Цветика-семицветика на МAAMМастер-класс по изготовлению Цветика-семицветика ко Дню Цветика-семицветика на МAAM Попова Валентина Кто не знает замечательную сказку В. Катаева "Цветик -семицветик"? С детства я очень любила эту волшебную сказку и мечтала.

Мастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги ко «Дню цветика-семицветика на МAAM»Мастер-класс «Цветик-семицветик» из цветной бумаги ко «Дню цветика-семицветика на МAAM» Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить "Цветик-семицветик" из цветной двусторонней бумаги ко "Дню цветика-семицветика.

Реализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группеРеализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группе Знакомая всем сказка В. Катаева "Цветик-семицветик" очень нравится и нашим ребятам. Мы решили посвятить этому произведению всю первую.

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей группе «Спасение Смешариков» 13 мая 2019 в 16:05 мной был опубликован конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное.

Самоанализ занятия в старшей группе «Города-герои» Задачи: - обобщать и систематизировать знания детей об истории своей страны, о защитниках Отечества; - учить чтить память павших бойцов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД «В поисках Цветика-семицветика» в старшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 15:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД