Папки-передвижки

Родительское собрание в первой младшей группе «Школа молодых матерей»

наталья шабан
Родительское собрание в первой младшей группе «Школа молодых матерей»

Родительская собрание "Школе молодых матерей".

Задачи:

1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 2-3 лет

2. Установление эмоционального контакта, партнерских отношений с родителями.

3. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.

Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад.

Нам очень нужно с вами союзниками стать.

Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „Школа молодых матерей“» размещена в разделах

Различные вопросы мы будем обсуждать.

И деткам нашим вместе мы станем помогать.

Прислушиваться будем мы к вашим пожеланиям,

Подробно вам расскажем о детском воспитании.

«Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в вашей жизни. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить ещё долгих четыре года. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».

Сегодня мы подружимся с вами и познакомимся необычным способом при помощи клубочка!

Все встаем в круг. Нужно обмотать вокруг пальчика ниточку, и передайте клубочек следующему, произнеся такие слова:

О себе я расскажу.

Соседу клубочек протяну

И улыбку подарю.

(Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку родителя, стоящего рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не расскажут о себе. По окончании игры образуется закрытый круг.)

Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 4 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Думаю, вы со мной согласитесь!

Мы с вами поиграли, познакомились и теперь с веселой улыбкой и хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Тяжелый адаптационный период пройден. Ничего не стоит на месте, вот и наши занятия теперь называются непосредственно образовательная деятельность. В этом году, как и все, мы работаем согласно федеральным государственному стандарту (ФГОС) по программе «От рождения до школы»

Планируемые результаты освоения рабочей Программы

• Обучающийся овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах

деятельности, конструировании и др. ; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

• Обучающийся обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным воп-росам.

• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социальногопроисхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

• Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

• Обучающийся обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

• Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

• У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

• Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

• Проявляет ответственность за начатое дело.

• Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п. ; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

• Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.

• Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.

• Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

• Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

• Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичныеценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

• Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Программные задачи по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

• Развитие игровой деятельности обучающихся;

• Приобщение к общепритятым элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе мораль-ным);

• Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувство принадлежности к мировому сообществу;

• Развитие трудовой деятельности;

• Воспитаниеценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

• Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;

• Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

• Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

• Передача обучающимся знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

• Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

• Сенсорное развитие;

• Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельнос-ти;

• Формирование целостной картины мира, расширение кругозора обучающихся;

• Развитие свободного общения с взрослыми и обучающимися;

• Формирование элементарных математических представлений;

• Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценнос-тных представлений.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

• Формирование целостной картины мира;

• Развитие свободного общения с взрослыми и обучающимися;

• Развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, граммати-ческого строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диа-логической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

• Практическое овладение воспитанниками нормами речи;

• Развитие литературной речи;

• Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художествен-ного восприятия и эстетического вкуса.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

• Развитие продуктивной деятельности обучающихся;

• Развитие детского творчества;

• Приобщение к изобразительному искусству;

• Развитие музыкально-художественной деятельности;

• Приобщение к музыкальному искусству.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся;

• Воспитание культурно-гигиенических навыков;

• Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

• Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

• Накопление и обобщение двигательного опыта обучающихся (овладение основными движениями);

• Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

А сейчас я хочу рассказать Вам притчу о воспитании

«Урок бабочки»

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Также и в воспитании детей. Если родители будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.

Мораль данной истории сводится к следующему: родителям, даже при всем их желании, нельзя выполнять работу за своего ребенка. Он сам должен познать все прелести жизни, извлечь из них урок и чему-то научиться. -

Быть отцом или матерью – одно из самых важных, а иногда и самых недооцененных занятий в мире. Мы надеемся, что вы будете для своего ребенка первым и самым лучшим и важным воспитателем. Помните, что малыш беззащитен перед взрослым, он безгранично верит вам и ждет от вас только хорошего.

Не разочаруйте его! «Любите детство: будьте внимательны к его играм и забавам, к его милому инстинкту» (Ж. Ж. Русо).

Помните, что судьба ребенка в ваших руках!

Воспитание – длительный процесс, который не может дать немедленных результатов. Поэтому будьте терпеливы. Помните, что воспитание ребенка начинается с его рождения, и нельзя терять ни минуты.

Главное – сделать ребенка счастливым!

Вот и закончился наша первая встреча. Надеюсь, что и следующие встречи будут такими же плодотворными. А сейчас я предлагаю выбрать родительский комитет и решить организационные вопросы

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся!» Родительское собрание в первой младшей группе Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся!» в первой младшей группе в начале учебного года Место проведения: МАДОУ «Детский.

Групповое родительское собрание в первой младшей группе Родительское собрание «Играем пальчиками и развиваем речь». Цель: • Дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии речи.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе Тема собрания: «Итоги 2016-2017 учебного года» Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе Итоговое родительское собрание Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 15» «Росток» Итоговое родительское.

Родительское собрание в первой младшей группе «Чему должны научиться детки в первой младшей группе» Родительское собрание 1 младшая группа Чему должны научиться детки в 1 младшей группе. Современные дети Разные такие Есть дети- непоседы.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Цель: знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении, создание эмоционально- положительного.

Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги года» Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги года». Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Повестка дня: познакомиться с родителями, познакомить родителей друг с другом. Выбор родительского комитета. Рассказать родителям об адаптации.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Родительское собрание в первой младшей группе «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ». Подготовила: воспитатель I кв. категории Корнилова Л. В. Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе «Школа молодых матерей»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 22:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД